Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 16:58 #4
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо

to b560oe38
Два слова о камри(SV-40)
Была 1.8 4S-FE-простой надёжный агрегат
Бралась в покемонии с пробегом 30тыс. с копейками за 5 лет эксплуатации на ней регулярно менялись все жижи, несколько раз (4-5) привода, свечки, колодки в общем расходники, никаких серьезных ремонтов не было единственное надо было линьки на стабилизаторе поменять и пыльники на стойках(это к моменту продажи),следовательно можно сделать вывод что это надежный автомобиль.
К двиглу претензий нет но если сравнивать с Премкиным, то двигло на камри слабоватое, а автомат долгодумающий.
Багажник у камрюхи большой, вместительный.
По ходовой уже писал, но неровности и стыки все равно хуже премки проходила.Салон серый не маркий,электро табло отсутствовало, абс отсутствовало,метлы не было, туманки были, а ещё климат-контроля в камри нет, и салонного фильтра тоже
А к сравнению цен камри я продал за 5000$
Вот пара фоток моей бывшей камрюшки, ныне на ней ездит девушка, пользуясь случаем желаю ей: Ни гвоздя, ни жезла!
Switcher вне форума   Ответить с цитированием