Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2012, 15:07 #1
Аватар для Репортёр
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 67
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 67
По умолчанию

Краткая история болезни:

101500 км - замена ремня ГРМ (оригинал) и роликов после покупки авто.
103500 км - машина встала. В сервисе выяснилось, что ремень растянулся и проскочил на два зуба. Замена ремня по гарантии (хорошо, что 3sfe не гнет клапана). По словам сервисменов - попался бракованный ремень (возможно китайская подделка).
141500 км - приехал на сервис с диагнозом "шумная работа двигателя, треск в районе ремня ГРМ при прогреве". Вскрытие показало, что ремень растянулся, по их словам очень сильно, и бил по крышке - отсюда был треск. После замены (снова на оригинальный ремень) при прогреве все тихо, да и вообще двигатель работает потише, все ок. Были еще подозрения на помпу, но все остальные детали (ролики, помпа) при вскрытии оказались в норме.
146000 км - блин! снова треск при прогреве, снова шумновато работает двигатель

Место действия (ремонтов) - г.Новосибирск, Академгородок. В крайний раз ремень был куплен в Авантаже, упаковка в тойотовской маркировкой.

Вопрос к уважаемой общественности - что делать? и как жить дальше?

P.S. сейчас на exist заказал очередной ремень ГРМ (оригинал), но уже совсем не уверен - поможет ли мне это... да и вообще, сколько можно уже?..
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием