Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2020, 06:20 #1
Антуан Антуан вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2020
Сообщений: 1
Антуан Антуан вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2020
Сообщений: 1
По умолчанию Тормозная система

Sos! срочно, помогите с тормозами!
тойота камри, американка, 2.4л, автомат, 2005г.в, кузов av30.
не могу решить проблему с тормозами – блокируется левый суппорт, точнее - поршень суппорта. проблема возникла после самостоятельной замены изношенных колодок и попутной замены всех резинок суппорта из дубликата ремкомплекта 04478-58010, т.к. наблюдалось слабое подтекание тормозной жидкости из под старого пыльника цилиндра. переборка суппорта показала нормальное состояние поверхностей цилиндра и поршня - отсутствовали ржавчина, поры, потертости и другие артефакты данной группы. после тщательной очистки группы, смазки и установки новой манжеты наблюдалось свободное, только от пальцев, перемещение поршня в цилиндре на всю длину его хода без приложения значительных усилий. однако, после установки суппорта на автомобиль начала наблюдаться блокировка поршня левого суппорта с замененной манжетой, вследствие чего отсутствовал возврат колодок после торможения. перед заменой колодок тормозная система была полностью промыта и заменена тормозная жидкость на новую. подозрение пало на новый манжет из ремкомплекта. после покупки и установки манжеты из ремкомплекта уже более качественной фирмы проблема повторилась. было принято решение купить оригинальный тойотовский ремкомплект. но все это в конечном итоге не решило проблему - поршень упорно не хочет возвращаться даже с приложением огромных усилий. было установлено, что подклинивание поршня происходит после того, как поршень встречает сильное сопротивление. для проверки данного утверждения была проведена проверка работы собранного суппорта отдельно на столе от сжатого воздуха и прижатия поршнем деревянного бруса различной толщины. заклинивание поршня происходило при упоре в брус и выходе поршня из цилиндра на длину и 5, и 10,и 20 и 40 мм. из всего из этого напрашивается вывод: заклинивание поршня происходит из-за манжеты.
существует утверждение, что по теории работы суппорта, растормаживание колеса машины происходит только за счет упругой деформации резиновой манжеты в тормозном цилиндре. за счет этого также устанавливается автоматически зазор меж тк и тд по мере износа тк.
так почему в моем случае этого не происходит? кто сталкивался с аналогичной проблемой? кто даст дельный совет?
P.s. спецы в сервизах предлагают менять целиком суппорт! это не простая цена вопроса для пенсионера. можно подыскать суппорт на разборке, но какова гарантия и долгосрочность? неужели нет простого и удобоваримого решения. зачем тогда ремкомплект?
спасибо всем тем, кто дочитал мой опус. буду благодарен в молитвах доброму и отзывчивому человеку, который даст грамотный и квалифицированный совет.

Последний раз редактировалось Антуан; 06.05.2020 в 09:09. Причина: уточнение проблеммы
Антуан вне форума   Ответить с цитированием