Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 00:36 #5
Аватар для B1OoD
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Высокие обороты ХХ это дополнительный -лишний воздух сосет.А где надо искать через вакуумные трубки,через вакумные клапана.И БДЗ здесь и сам клапан ХХ не причем.
Простой способ искать посос воздуха это поочередно пережимать вак.трубки пассатижами и как только обороты упали искать эту трассу вакуума.
Проверь конечно метки ГРМ на всякий случай.Но скачки то 1200 то 500 об мин говорят за вкл. и откл. вакуумного переключателя.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием