о-о-о, щас я расскажу

Отличия между коронами/каринами должны быть минимальными, т.ч. поехали!
1. открываем дверь и на обшивке прямо под пластиковым треугольничком, закрывающим крепление зеркала, находим пластиковую крышечку. Под ней - шуруп. Вывинчиваем.
2. вокруг ручки, за которую открываем дверь, пластиковая рамка. Подцепляем снизу аккуратно (защелки запросто ломаются) и удаляем. Если под ней есть шуруп - вывинчиваем. Теперь ручку двигаем вперед (в сторону торпеды), после чего она должна свободно болтаться в проеме обшивки. Я этот единственный момент в первый раз упустил и со злости чуть ручку не поломал!
3. дальше снимаем подлокотник. Здесь есть небольшие различия, зависящие от того, с "мясорубками" ли машина, или без, и водительскую дверь разбираем или нет.
3.1. смысл такой - снять верхнюю часть подлокотника, подцепляя её снизу. Она там держится на защелках; надо тянуть сильнее; ничего сломаться не должно. Если машина с ЭСП, то надо снять еще и пульт.
3.2. внутри подлокотника видим здоровые шурупы. Выкручиваем. Если машина с мясорубками, то подлокотник должен снятся; если нет, то вроде не должен

4. мясорубку снимаем так: небольшой ответркой (а лучше двумя) лезем между обшивкой и внутренней стороной мясорубки и скидываем скобку, которая фиксирует мясорубку на валу; снимаем мясорубку.
5. остался кармашек, который снизу. Шурупы там под крышками.
6. Теперь по периметру аккуратно, не ломая пистонов и их посадочных мест, отщелкиваем обшивку от двери. Не открученные в предыдущих пунктах шурупы быстро находятся. В верхней части пистонов нет.
7. Двигаем обшивку вертикально, чтобы верхняя часть отцепилась от двери. Вытаскиваем дверную ручку.
Все!