Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 16:53   #11
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Пробовал промывать с полным разбором узел ДЗ - в результате абсолютно ничего не изменилось.
Процедура, конечно, полезная, но я не очень понимаю, почему при любой неисправности народ берётся промывать всё и вся без разбору, в частности, промывка БДЗ считается чуть ли не панацеей от всех бед с двигателем...
...Пошёл искать, по каким проводам должны бежать электроны к электропневмоклапану.

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 17:53   #12
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Процедура, конечно, полезная, но я не очень понимаю, почему при любой неисправности народ берётся промывать всё и вся без разбору, в частности, промывка БДЗ считается чуть ли не панацеей от всех бед с двигателем...
Именно потому, что от БДЗ напрямую зависят обороты ХХ, а при наших условиях эксплуатации, этот узел подвержен загрязнению... с вытекающими отсюда последствиями.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 22:48   #13
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но я не очень понимаю, почему при любой неисправности народ берётся промывать всё и вся без разбору, в частности, промывка БДЗ считается, чуть ли не панацеей от всех бед с двигателем...
Если все знаете, зачем спрашивать? А пишут так потому что как правильно заметил Sum от БДЗ напрямую зависят обороты ХХ и ремонт желательно начинать с той причины неправильная работа, которой может отразиться и на остальных неисправностях. Не вы ли написали
Цитата:
Свет включаю - чуть-чуть поднимаются, на 30-50 оборотов.
Поэтому и советуют начать с промывки оного, а потом уже "искать, по каким проводам должны бежать электроны к электропневмоклапану". Но не кто не запрещает начать и с проводов, хотя я бы для начала снял трубку с редуктора до электропневмоклапана и посмотрел, увеличиваются обороты или нет.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 11:50   #14
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если все знаете, зачем спрашивать?
А я сказал "всё знаю"? Кто-то мог столнуться с такой-же проблемой и, вполне возможно, нашёл причину или решение. Поэтому и спрашиваю. А про БДЗ... достаточно сделать поиск по этим трём волшебным буквам и сразу видно, что, чего ни коснись, во всём виновата БДЗ Только что давление в шинах не пытаются лечить промывкой этого важного (кто в этом сомневается) узла. Не надо так обижаться. БДЗ - это всего-лишь исполнительный механизм, выполняющий команды от целой цепочки устройств.
Цитата:
я бы для начала снял трубку с редуктора до электропневмоклапана и посмотрел, увеличиваются обороты или нет.
В том-то и дело, что его нет! Тот клапан, который я поначалу принял за клапан повышения ХХ при включении кондишена, на самом деле является (за точность не отвечаю, книжки рядом нет) клапаном регулировки давления или образования бензиновых паров, или что-то в этом роде. Входящая трубка идёт на него от адсорбера бензиновых паров. Он исправен, проверил, и, конечно же, с включением кондишена не имеет никакой связи. Хотя, если снять трубку с клапана, ХХ обороты увеличиваются.
А вот клапан регулировкеи ХХ от кондишена не мог найти ни на схеме, ни физически под капотом.
Если кто по этому вопросу что знает, огромная просьба разъяснить, т.к. я знаю не всё.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 17:27   #15
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 76
По умолчанию

pai, посмотри здесь: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=52579
Эта байда на 3S-FE должна поднимать обороты , у меня тоже не работает
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 01:47   #16
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
pai, посмотри здесь: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=52579
Эта байда на 3S-FE должна поднимать обороты , у меня тоже не работает
Нету у меня такой байды, ну нету! На старом Эксиве с движком 3S-FE была.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 08:21   #17
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вакуумная схема для двигателя 3S-FE
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 07:12   #18
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
от БДЗ напрямую зависят обороты ХХ и ремонт желательно начинать с той причины
Ну промыл вчера Ну была грязная, в том числе и клапан ХХ. Теперь чистая. Но толку никакого.
Холостые у меня и раньше не плавали. Просто они низкие, в районе 500-550.
Кстати, при проверке со снятым воздухозаборником, когда хорошо слышно шипение воздуха, на слух обнаружилось, что клапан регулировки ХХ всё-таки реагирует на включение кондиционера.
Буквально за долю секунды перед щелчком электромуфты компрессора шипение в БДЗ меняется, т.е. шторка приоткрывается. При выключении кондишена и звук забора воздуха возвращается к прежнему. Т.о., я прихожу к выводу, что электроника всё-таки работает, команды на коррекцию ХХ выдает, клапан приоткрывается, только движок при этом оборотов не поднимает. Или поднимает, и через 3-5 сек они возвращаются на место, хотя звук шипения не меняется.
Пробовал отключать клапан ХХ. Обороты однозначно падают от нагрузки, создаваемой кондиционером.
Т.е. коррекция оборотов есть, но они либо незначительная, либо что-то работает неправильно (почему падают обороты через 3 сек после их повышения?). Такое впечатление, что смесь обедняется после повышения оборотов, поэтому они и падают.
Что думаете?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 06:06   #19
Местный
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Вакуумная схема для двигателя 3S-FE
Спасибо за картинку.
А можно ссылку на источник?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 04:34   #20
Местный
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Раньше не обращал внимание на обороты ХХ на стоянке при кондее, сегодня посмотрел.
Поднимаются до 800, медленно падают до 500-550, стоят там 5-10 сек и резко поднимаются до 800 и так постоянно.
3S -FE, 96 года.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сводят с ума ХХ обороты на Camry SXV20, 5s-FE. Как их отрегулировать?! Юрчик Ломейко Кузов и салон 20 04.11.2017 08:26
Удаление катализатора на Camry 3SFE SV41 MegaLamer Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 19:11
R16 на Camry SV41 Роман Савченко Электрооборудование 14 13.10.2013 06:21
KAYABA - каталожный номер на Camry 3SFE SV41 B1OoD Общий технический раздел 2 10.09.2013 23:14
Гидроусилитель КАМРИ-SV41 Денис Голиков Топливо и эксплуатационные жидкости 1 30.06.2013 10:28


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot