Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 05:10   #1
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 93
По умолчанию

1. При включении кондиционера обороты не поднимаются, а, соответственно, падают под нагрузкой.
2. Рулем на месте кручу, то же самое.
3. Свет включаю - чуть-чуть поднимаются, на 30-50 оборотов.

Иде рыть, господа бывалые?

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 07:03   #2
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Я бы начал с клапана ХХ и дроссельной заслонки.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 04:33   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Я бы начал с клапана ХХ и дроссельной заслонки.
Это всё разбирать/мыть?

На переключатель ваккума при включении кондишена ничего не подаётся, это нормально? Когда он вообще работает?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:32   #4
Местный
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 73
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это всё разбирать/мыть?
Да!
Цитата:
Когда он вообще работает?
Если имеете ввиду электрический клапан, то при включении кондиционера.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 02:42   #5
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Проверьте контакт IDL в датчике положения дроссельной заслонки.
За повышение оборотов при работе ГУРа отвечает отдельный клапан.
Клапан, отвечающий за кондей, по идее работает только на холостом ходу. Если ничего на него не подается, возможно машина "не знает" что сейчас дроссельная заслонка закрыта...
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:23   #6
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверьте контакт IDL в датчике положения дроссельной заслонки.
За повышение оборотов при работе ГУРа отвечает отдельный клапан.
Клапан, отвечающий за кондей, по идее работает только на холостом ходу. Если ничего на него не подается, возможно машина "не знает" что сейчас дроссельная заслонка закрыта...
Как проверить, надо снять датчик? Проверить можно визуально?
Похоже, что не знает... Не реагирует на кондишен вообще, зараза.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 05:50   #7
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

поисковые слова регулировка датчика TPS
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 03:12   #8
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
поисковые слова регулировка датчика TPS
До регулировок пока не дошёл, но заметил такую весч: иногда, после езды холостые обороты всё-таки повышаются при включении кондёра примерно на 100 обротов. Но только иногда.
Если стоя на месте прогазовать движок до 5-6 тыс. в течение 3-4 секунд, потом дать успокоиться оборотам и включить кондёр, то ПОЧТИ ВСЕГДА оброты повышаются! Но не надолго, 2-3 секунды повышенные, а потом плавненько падают на 500. И на ГУР при этом движок правильно реагирует!

Что за беда?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 10:09   #9
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

В догонку: если обороты отреагировали на кондёр один раз, то потом сколько ни пробуй - глухо.
Последовательность и реакция:
1.Прогазовал-дал успокоиться-включаешь кондёр:есть реакция на 2-3 сек, потом снижение оборотов.
2.Выключил кондёр-включил опять:никакой реакции(муфта при этом щёлкает, т.е. кондёр включается).
----
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 18:26   #10
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

у меня подобная ерунда с кондиционером (на всё остальное, правда, реакция с повышением оборотов нормальная). При включении кондиционера обороты повышаются, но на несколько секунд, затем опускаются. Пока тоже не разобрался с этим. Пробовал промывать с полным разбором узел ДЗ - в результате абсолютно ничего не изменилось.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сводят с ума ХХ обороты на Camry SXV20, 5s-FE. Как их отрегулировать?! Юрчик Ломейко Кузов и салон 20 04.11.2017 08:26
Удаление катализатора на Camry 3SFE SV41 MegaLamer Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 19:11
R16 на Camry SV41 Роман Савченко Электрооборудование 14 13.10.2013 06:21
KAYABA - каталожный номер на Camry 3SFE SV41 B1OoD Общий технический раздел 2 10.09.2013 23:14
Гидроусилитель КАМРИ-SV41 Денис Голиков Топливо и эксплуатационные жидкости 1 30.06.2013 10:28


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot