АКПП на калдине

подскажите кто нибудь!!!!
Калдина в 215 кузове
Поменял недели две назад ремень грм и помпу в сервисе, когда уезжал из сервиса, при включени задней передачи и нажатии на газ почувствовал рывок. прошло две недели и при дижении на драйве коробка переключала до второй, а потом давишь на газ, а она обороты набирает а не едет. выключаю зажигание, 2 минуты стоит, завожу, проезжаю метров 500 и такая ерунда повторяется.
В чём проблема???
 


да не, с метками всё ок, просто как на нейтралке, движка работает, а не едет, причём паркинг нормально держит всё.
 
У меня тоже самое... Начиналось все также - ехала на работу, на светофоре остановилась, машина на драйве, потом на газ давлю, а толку О, не едет и все. Выключила зажигание, постояла, завелась, доехала до следующего светофора и опять не едет. На сервисе сказали перетерлись провода, зачистили их и отпустили меня. Не помогло… Поехала уже к другому мастеру, он снял поддон, там стружка, все почистил, заменил масло. Стало получше на какое-то время, потом опять началось. Вчера утром еду на сервис, и по дороге машина встала, причем совсем. Завожу, включаю передачу, она дергается и тут же глохнет... Приехала на эвакуаторе на станцию, потом позвонили сказали что сняли поддон, там опять стружки дофига и масло очень темное, короче сломался гидротрансформатор :(
Сегодня заказала коробку, теперь 2 недели только ждать остается...
 
я вот и зарегистрился тут как и вишенка недавно, думаю может кто чего подскажет, вот сижу сейчас в нете и ищу скока стоит коробка. Расклад в москве такой: - Б/У коробка на мою калдину стоит 12-15 тыр, замена 6 тыр + масло, контрактная 800$ ну чего привезут неизвестно, может она тоже через месяц крякнет, так же как и та что Б/У.
 

Мериамун

New member
да не, с метками всё ок, просто как на нейтралке, движка работает, а не едет, причём паркинг нормально держит всё.
Если машина то едет, то колом стоит: Либо самоисчезающий проворот (то есть- то проворачивает, то нет) одноходовой муфты реактора в ГТР, либо закончил жизнь пакет "forward" в коробке. Замена ремня тут ни при чем- совпадение по времени, если только во время смены ремня не потеряли много масла из коробки.
 

ziva

New member
я вот и зарегистрился тут как и вишенка недавно, думаю может кто чего подскажет, вот сижу сейчас в нете и ищу скока стоит коробка. Расклад в москве такой: - Б/У коробка на мою калдину стоит 12-15 тыр, замена 6 тыр + масло, контрактная 800$ ну чего привезут неизвестно, может она тоже через месяц крякнет, так же как и та что Б/У.
Если коробка серии A (А240h, A240e, A140l, итд итп)- то берите контрактную. Они как правило целые все- когда с Японии приходят. Если коробка серии U (U140, U240, U150,U340 итд итп)- то замена на агрегат б/у любой противопоказана. Почему- почитайте ветку Ниссана по Акпп, так есть по Филдеру вопрос. В случае коробки серии U- ТОЛЬКО ремонт, либо замена НА НОВЫЙ агрегат с завода.
 
Вишенка, слушай, а ты в сервисе не была случайно незадолго до этого, чего нибудь не ремонтировала???
Ремонтировала подвеску. Но на самом деле проблемы начались еще 3 месяца назад, когда масло в коробке поменяла, машина как-то странно ехать начала и иногда было ощущение что коробка тупит...
Вчера знакомый один, к-ый коробками занимеатся сказал что часто автомат накрывается после замены масла...
 
Вчера знакомый один, к-ый коробками занимеатся сказал что часто автомат накрывается после замены масла...
Откуда такая интерестная информация ?


МАСЛО ТОГДА ВООБЩЕ НЕ НАДО МЕНЯТЬ, А ТО ПОЛОМАЕТСЯ !:))))
 

Sashurik2004

New member
Такая же фигня на КОроне... Самодиагностика выдает код.42.... Что делать? Может кто подскажет? Коробку менять не самое дешевое удовольствие...
 
Откуда такая интерестная информация ?


МАСЛО ТОГДА ВООБЩЕ НЕ НАДО МЕНЯТЬ, А ТО ПОЛОМАЕТСЯ !:))))
Он имел ввиду что если уже есть стружка то менять масло смысла нет!
И что как правило к ним приезжают на замену коробки как раз после замены масла
 

mobirus

New member
Такая же фигня на КОроне... Самодиагностика выдает код.42.... Что делать? Может кто подскажет? Коробку менять не самое дешевое удовольствие...
НУ А ПРО ЧТО ГОВОРИТ КОД 42 ?
 
ну датчик скорости сменить и проводку глянуть, зачем коробку то менять ?
Ну надеюсь всё обойдется этим... Это вообще трудозатратная процедура? По деньгам примерно сколько? Коробка А245Е...
Трабл еще вот в чем, при включении задней буксует, после 3000 только подхватывает... Такое поведение наблюдается через раз, а то и вообще раз в 2 недели...
 

actimel2007

New member
датчик скоросьти стоит НОВЫЙ около 1000 рэ, но можно и контрактный взять !

замена х.з. сколько !

Вообще лучше машину сразу мастерам отдать, и отремонтировать, и не ездить на ней, и не мучить, а то и коробка может накрытся, как у некоторых !
 
датчик скоросьти стоит НОВЫЙ около 1000 рэ, но можно и контрактный взять !

замена х.з. сколько !

Вообще лучше машину сразу мастерам отдать, и отремонтировать, и не ездить на ней, и не мучить, а то и коробка может накрытся, как у некоторых !
Ок, спасибо за совет! ДУмал что всё намного хуже... В выходные поеду к мастерам... ;)
 

Сверху