машина
Описываю проблему в целом. Решил сменить масло в АКПП. Слилось масла около 6 - 7 литров. Залилось около 4,5. Прогнал как положено на всех режимах. Уровень по щупу в норме. Поехал. Сначала машина кое как ехала, т.е. после включения D давая газу машина не едет, после достижения стрелки 3000 оборотов машина начинает потихоньку катится... такое ощущение как на механике включить вместо 1-ой 3-ую передачу. Отмечу что назад машина двигается великолепно. Вобщем решил проехаться. Нужно было доехать до 1 места, ну и заодно решил проверить может всё будет нормуль. Проехал около 5 км. Остановил машину (P). Заглушил. Потом поехал обратно, включаю (D), а машина вобще не хочет ехать, ни на 3000, ни на 5000. Такое ощущение что она на нейтралке. Задняя передача опять работала нормально. Потом уже и задняя умерла.
Кстати когда умерла "D" загорелась Check Engine, потом погасла.
Ещё кстати заметил, что когда менял масло торчит какой - то разъем на коробке впереди слева по ходу движения и к нему ничего не подключено
Описываю проблему в целом. Решил сменить масло в АКПП. Слилось масла около 6 - 7 литров. Залилось около 4,5. Прогнал как положено на всех режимах. Уровень по щупу в норме. Поехал. Сначала машина кое как ехала, т.е. после включения D давая газу машина не едет, после достижения стрелки 3000 оборотов машина начинает потихоньку катится... такое ощущение как на механике включить вместо 1-ой 3-ую передачу. Отмечу что назад машина двигается великолепно. Вобщем решил проехаться. Нужно было доехать до 1 места, ну и заодно решил проверить может всё будет нормуль. Проехал около 5 км. Остановил машину (P). Заглушил. Потом поехал обратно, включаю (D), а машина вобще не хочет ехать, ни на 3000, ни на 5000. Такое ощущение что она на нейтралке. Задняя передача опять работала нормально. Потом уже и задняя умерла.
Кстати когда умерла "D" загорелась Check Engine, потом погасла.
Ещё кстати заметил, что когда менял масло торчит какой - то разъем на коробке впереди слева по ходу движения и к нему ничего не подключено