Help! После замены масла в АКПП машина перестала ехать!

Kutuzov

New member
машина
Описываю проблему в целом. Решил сменить масло в АКПП. Слилось масла около 6 - 7 литров. Залилось около 4,5. Прогнал как положено на всех режимах. Уровень по щупу в норме. Поехал. Сначала машина кое как ехала, т.е. после включения D давая газу машина не едет, после достижения стрелки 3000 оборотов машина начинает потихоньку катится... такое ощущение как на механике включить вместо 1-ой 3-ую передачу. Отмечу что назад машина двигается великолепно. Вобщем решил проехаться. Нужно было доехать до 1 места, ну и заодно решил проверить может всё будет нормуль. Проехал около 5 км. Остановил машину (P). Заглушил. Потом поехал обратно, включаю (D), а машина вобще не хочет ехать, ни на 3000, ни на 5000. Такое ощущение что она на нейтралке. Задняя передача опять работала нормально. Потом уже и задняя умерла.:(
Кстати когда умерла "D" загорелась Check Engine, потом погасла.
Ещё кстати заметил, что когда менял масло торчит какой - то разъем на коробке впереди слева по ходу движения и к нему ничего не подключено
 


Leadtek

New member
А ты как уровень мерял? На холостом ходу, или на выключенном движке?
Я тут тоже было не накололся, залил масла, померял уровень на не заведенной машинке, проехал чуток - от гаража до дома, еще разок решил проверить - чет не понял, пузыриться масло... Потом еще разок померял на заведенном - ба да уровень даже до COLD не дотягивает... Доливать. У меня на A245Е почти 4литра банка ушла, это замена масла со снятием поддона и заменой фильтра. В общем может в этом все проблемы?
 

Никита ...

New member
"Слилось масла около 6 - 7 литров. Залилось около 4,5."

****я какая-то. А чего остальные 1,5-2 литра не долил?
Я сам менял масло в АКПП полностью, вошло ~ 8 литров, две банки Т-IV.
У меня в книжке написано, что уровень масла проверяется на работающей машине, селектор в положении Р, уровень должен быть в пределах метки HOT.
 

Junkman

New member
залил по cool, завел, переключил с P по L и обратно и на работающем движке резко вставил щуп и вынул - долил до верхней метки cool, потом поехал
когда перестала ехать - смотрел по такой же методе - по верхнюю метку хота
 

VPsite

New member
Кстати появился вопрос.... за что отвечает пробка впереди коробки, чуть ниже привода, который отвечает за переключение передач?
 

len4ikku

New member
Доброго времени суток :)
Извените что влазию, тут сказали про заднюю передачу, у меня на D машина разгоняется медленно (если плавно тапкой давить), на на задней если чить надавить очень резво рвет (страшно иногда, особенно если на стоянке прижмут со всех сторон), почему так?
to Werwolf: менял масло два раза, оба больше 6 литров влезало на холодную, прогнал коробку, подождал, прогнал, долил. Ты фрикционы не поубивал часом?
 
2 Troll-Elf: У тебя пробка есть вторая которая не снизу находится а сбоку? И вобще вопрос ко всем, нужно ли её отварачивать при замене?
Вопрос второй: Может кто-нибуль написать подробно последовательность действий замены масла. Попробую тогда заново слить и залить. Просто правда интересно куда ушли 1,5 литра:)
 
Доброго времени суток :)
to Werwolf: снизу тока откручивал (да и нет вроде второй), слил, пожождал, еще слил, залил (до холодного), подождал, прогнал коробку, долил, подождал, проверил, прокатился, проверил, долил крапаль. Вроде нормально.
 
Да еще, в магазинчике прикупил присадку какуюто в коробку и ГУР, у меня коробка передачи дергала, долил присадку нормально стало
 

xels

New member
Кстати появился вопрос.... за что отвечает пробка впереди коробки, чуть ниже привода, который отвечает за переключение передач?
Обычно пробка в картере редуктора служит для контроля уровня смазки в редукторе и слива излишков при переливе. Уровень масла обычно должен быть 3-5 мм ниже нижней кромки отверстия.
 
Хм, а вот присадка которую ты долил не могла тебе так повлиять на поведение коробки? Опасаюсь я всякого рода химию инородную лить что в движок что в коробку, да и в ГУР бы не стал.
 
Коробка какая? Вероятнее всего Е. Тогда 3-хконтактный разъем впереди слева сбоку по ходу - разъем соленоидов. Свободным быть не должен. Сдергивание с него фишки и проверка при снятом коробки является частью диагностики, описанной в любом букваре. Как правило при снятой фишке остаются 3-я вперед и задняя...

С уважением, Сергей
 
Сегодня пробовал отрегулировать по букварю привод, который отвечает за переключение передач(на коробке спереди рычажок), появилась задняя передача, но вперед машина не едет и создается впечатление что она на нейтрале, так как при включенной D машина спокойно катится назад.
Вот кстати по поводу фишки - ситуация была довольно похожа, так как машина вперед ехала как будто на повышеной передачи - т.е. оборотов много (где то 3000 или чуть больше), а машина еле начинает ползти.
 

nalivommoms

New member
Доброго времени суток :)
to tdn2: Незнаю, но впринципе помогло подрывать перестало, может от того что промыл коробку маслом, присадка вроде чисто японская, ребятам в магазинчике я доверяю (он находится в таких окраинах, что залетные там редко бывают), что и как делать со своей машиной это личное дело каждого, я новичек и на правильное мнение не претендую. Мне помогло.
А на заднюю передачу фрикционы отдельные? Почему она так резво рвет назад?
 

ziankovich

New member
А ты правда рассчитывал что у тебя коробка умеет масло размножать внутри? Если ты слил 6-7 литров, а залил 4,5 тебя это не насторожило???
Это была первая ошибка, которая возможно убила тебе коробку.
Возьми книгу по машинe и сделай по книге. Залей столько сколько указано в книге и проверь уровень так, как написано в книге, а не как тебе кажется. И не экспериментируй пока окончательно не убил коробку, что возможно уже и случилось. Нет книги - вези к тем, кто знает как.
 
C маслом уже все нормально - прогрел до того, как вентилятор заработает, залил под максимум "хота", как раз все вместе 6 литров вышло.
Надо привод подрегулировать, по книге сделал- ослабил гайки, перевел от P до N и зафиксировал - заработала только задняя.
 
Неужели никто не регулировал трос привода переключения коробки передач (который передает переключение от рычага в салоне на коробку)?
 
У меня похожая ситуация... Авто не тянет...сначало грешил на карбюратор...но заметил, что 3 передача включается поздно,если вообще включается(может это 4)около 90км/час... Что проверять?
 
C маслом уже все нормально - прогрел до того, как вентилятор заработает, залил под максимум "хота", как раз все вместе 6 литров вышло.
Надо привод подрегулировать, по книге сделал- ослабил гайки, перевел от P до N и зафиксировал - заработала только задняя.
Как ты прогрел коробку, если машина не ездит??? Коробка греется находу. Прогрев коробки не связан с прогревом двигателя в нормальном понимании слова прогрев (до рабочей температуры). Она у тебя может и не едет, потому что теперь ты перелил...

Сделай ты как в книгах пишут. Слил всё. Закрутил пробку. Аккуратно залил так, чтобы при проверке (методику проверки уровня жидкости в АКПП на холодную у ТОЙОТ см. на сайте тут же, поиском) она была между меток COLD.
Вот за тем пробуй на машине проехать 5-10км. ПОставить её на ровную горизонтальную поверхность и снова проверить ПО МЕТОДИКЕ.
Не убивай тачку. Сделай как нужно по инструкции.
 

Сверху