Доброго времени суток. Вчера все сделал, что касалось замены ГРМ (т.е. заменил ремень, ролики, сальники, прокладку масл. насоса) и помпы, но треск в районе помпы остался. (Потом вспомнил, что этот треск был и до замены ГРМ и помпы) Треск не постоянный, он хорошо слышен на холодном двигателе и потом проявляется примерно при оборотах гдето 1100-1200 об/мин. Что это еще может быть? Вот думаю, не может ли быть что то с термостатом?! Треск проилушивается (приложив длинную отвертку) на корпус помпы и на крепление патрубка где стоит термостат. Где подходят трубочки отопителя к помпе, там слышен монотонные шум работы помпы, без всякого треска. Вобщем мистика какае то! Други подскажите пожалуста, где и что посмотреть?
И ещё, вчера почистил (со снятием) БДЗ. Грязи было я бы сказал не много, но после то как поставил, завел двигатель и прогревочные обороты поднялись до 1400 (было 1100-1200). Подскажите как поднять холостые? При прогретом двигателе и при рычаге в положении D или другом, обороты 500 и не более, соответственно идет вибрация. Двигатель реагирует на включение габаритов и другого, т.е. обороты поднимаются.
И ещё, вчера почистил (со снятием) БДЗ. Грязи было я бы сказал не много, но после то как поставил, завел двигатель и прогревочные обороты поднялись до 1400 (было 1100-1200). Подскажите как поднять холостые? При прогретом двигателе и при рычаге в положении D или другом, обороты 500 и не более, соответственно идет вибрация. Двигатель реагирует на включение габаритов и другого, т.е. обороты поднимаются.