Подскажите пожалуста, что может трещать

Pavelspon

New member
Доброго времени суток. Вчера все сделал, что касалось замены ГРМ (т.е. заменил ремень, ролики, сальники, прокладку масл. насоса) и помпы, но треск в районе помпы остался. (Потом вспомнил, что этот треск был и до замены ГРМ и помпы) Треск не постоянный, он хорошо слышен на холодном двигателе и потом проявляется примерно при оборотах гдето 1100-1200 об/мин. Что это еще может быть? Вот думаю, не может ли быть что то с термостатом?! Треск проилушивается (приложив длинную отвертку) на корпус помпы и на крепление патрубка где стоит термостат. Где подходят трубочки отопителя к помпе, там слышен монотонные шум работы помпы, без всякого треска. Вобщем мистика какае то! Други подскажите пожалуста, где и что посмотреть?

И ещё, вчера почистил (со снятием) БДЗ. Грязи было я бы сказал не много, но после то как поставил, завел двигатель и прогревочные обороты поднялись до 1400 (было 1100-1200). Подскажите как поднять холостые? При прогретом двигателе и при рычаге в положении D или другом, обороты 500 и не более, соответственно идет вибрация. Двигатель реагирует на включение габаритов и другого, т.е. обороты поднимаются.
 


могу сказать по оборотам

покупаеш в магазине балончик типа очиститель карбюратора.... и на заведённой машине выпырскиваеш его содержимое в дырочку перед воздушной заслонкой.. естественно для этого нужно снять патрубок воздушного фильтра....не забываем подгазовывать дабы двиг не заглох

думаю после данной процедуры будет вам счастие)
 

Nick-From

New member
И ещё, вчера почистил (со снятием) БДЗ. Грязи было я бы сказал не много, но после то как поставил, завел двигатель и прогревочные обороты поднялись до 1400 (было 1100-1200). Подскажите как поднять холостые? При прогретом двигателе и при рычаге в положении D или другом, обороты 500 и не более, соответственно идет вибрация. Двигатель реагирует на включение габаритов и другого, т.е. обороты поднимаются.
у меня почти так же, 1200-1300 прогревочные, 600-650 на прогретом, при включении D падают до 500, и нормально работает, разве не норма?
 
У меня трещало после замены ремня ГРМ. Как раз в районе помпы. Решилось натяжкой ремня. При замене лучше заменить пружину натяжного ролика - она устает и ремень получается недотянутым. Стоит эта пружина копейки.
 

Dyke

New member
у меня почти так же, 1200-1300 прогревочные, 600-650 на прогретом, при включении D падают до 500, и нормально работает, разве не норма?
DИМА, 600-650 на прогретом это при положении рычага в N или Р?
При 500 работает то нормально, но вибрация идет. (Преднею подушку заменил, вот ещё надо заднею).
 
У меня трещало после замены ремня ГРМ. Как раз в районе помпы. Решилось натяжкой ремня. При замене лучше заменить пружину натяжного ролика - она устает и ремень получается недотянутым. Стоит эта пружина копейки.
Вот имено, что трещало и до того как туда залез, т.е. со старым ремнем. Когда всё новое поставил, эта пружинка подтянула ролик и соответственно ремень и при затяжке болта на натяжном ролике я его ещё как бы подтянул, т.е. пальцами помог в сторону натяжки. Поэтому не думаю, что ремень прослаблен. Но если предположить, что ремень прослаблен, то чтож теперь снова всё снимать и добераться до этой пружинки и болта натяжного ролика? Иначе не как нельзя это проделать?

И ещё в книге читал, что затягивать этот болт натяжного ролика нужно после пары поворотов коленвала и потом ставить его по метке на 45 градусов до ВМТ по нижней крышке. Вот я и не пойму, зачем именно на эти 45 градусов ставить? Объясните пожалуста.
 
Мне вобще то в мастерской говорили, что эти пружинки выхаживают 3 замены ремня, вот я и не менял её. И ещё в этой пружинке, какай то плосмассовый целидрик. Для чего он там нужен?
 

IvanSiD

New member
600-650 это на Р, N почти не пользуюсь..у меня тоже есть небольшая вибрация в руль на R и D, подушки не менял.
 
Мне вобще то в мастерской говорили, что эти пружинки выхаживают 3 замены ремня, вот я и не менял её. И ещё в этой пружинке, какай то плосмассовый целидрик. Для чего он там нужен?
Чтобы убедится что ремень прослаблен, я снимал верхнюю крышку и через тряпку (осторожно!!) прижимал ремень между шкивом распредвала и шкивом помпы. Треск пропадал.
Цилиндрика пластмассового у меня нету.
 
nikola061 Это трещит помпа. На сколько я понял ты ее не менял. У меня была такая же ерунда с шумом в районе помпы. Заменил помпу и проблема исчезла. Как правило помпу меняют вместе с ГРМ.
 

Pacak

New member
nikola061 Это трещит помпа. На сколько я понял ты ее не менял. У меня была такая же ерунда с шумом в районе помпы. Заменил помпу и проблема исчезла. Как правило помпу меняют вместе с ГРМ.
Я бы не стал так однозначно утверждать. Я тоже решил сначала что помпа и заменил ее (абсолютно безрезультатно). Легче сначала проверить версию с ГРМ. Если не поможет, то можно и помпу поменять.
 

Notgreenelill

New member
nikola061 Это трещит помпа. На сколько я понял ты ее не менял. У меня была такая же ерунда с шумом в районе помпы. Заменил помпу и проблема исчезла. Как правило помпу меняют вместе с ГРМ.
Вот именно, что вначале я заменил ремень и все что с ним меняется, завел, трещит. Все снял, заменил помпу, собрал, завел, опять трещит. Мистика какае то!
 
Чтобы убедится что ремень прослаблен, я снимал верхнюю крышку и через тряпку (осторожно!!) прижимал ремень между шкивом распредвала и шкивом помпы. Треск пропадал.
Цилиндрика пластмассового у меня нету.
Чтоб снять верхнею крышку, нужно снимать опору двигателя, т.к. она перекрывает нижнею часть крышки. И до какой степени тогда подтягивать ремень ГРМ,если натяжки пружины мало, даже при условии,что я пальцами ей ещё помог? И какой прогиб ремня (в милиметрах) и где должен быть?
smoke как я понял вы прижимали ремнь через тряпочку на работающем двигатели?
 
Чтоб снять верхнею крышку, нужно снимать опору двигателя, т.к. она перекрывает нижнею часть крышки. И до какой степени тогда подтягивать ремень ГРМ,если натяжки пружины мало, даже при условии,что я пальцами ей ещё помог? И какой прогиб ремня (в милиметрах) и где должен быть?
smoke как я понял вы прижимали ремнь через тряпочку на работающем двигатели?
Снять то верхнюю крышку не снимая опору вроде можно, а вот поставить не получается (у меня не получилось). Про прогиб не знаю.
Да прижимал (не помню чем, какой-то железякой) на работающем двигателе через тряпку (на очень короткое время). Если у тебя помпа шумит, то звук не должен сильно изменится.
Твои симптомы очень похожи на то, что у меня было. Я тоже отверткой сначала определил что шум из района помпы. Треск нарастал, а потом пропадал с ростом оборотов. После замены помпы не пропал. Оказалось, что ремень хлопал между шкивами помпы и распредвала.
 
Твои симптомы очень похожи на то, что у меня было. Я тоже отверткой сначала определил что шум из района помпы. Треск нарастал, а потом пропадал с ростом оборотов. После замены помпы не пропал. Оказалось, что ремень хлопал между шкивами помпы и распредвала.[/QUOTE]

Там вы так и оставели, т.е. не стали устранять? так и ездете? или натянули ремешек по сильнее, приложив дополнительное усилие?
 

Polosatoff

New member
Там вы так и оставели, т.е. не стали устранять? так и ездете? или натянули ремешек по сильнее, приложив дополнительное усилие?
Натянул посильнее - треск пропал. А пружинку потом купил, но до сих пор не заменил. Так и езжу с тех пор со снятой верхней крышкой ))
 

SvetlanaR

New member
Вот что то я не пойму, зачем тогда эта пружинка ставется, если приходится ещё доподтягивать ремень в ручную? Мужики, как поймать эту середину с натяжкой ремня, что б был не прослаблен и не перетянут? Не факт, что поставешь новую пружинку и она натянет как нужно!
 

globalmoney

New member
Вот что то я не пойму, зачем тогда эта пружинка ставется, если приходится ещё доподтягивать ремень в ручную? Мужики, как поймать эту середину с натяжкой ремня, что б был не прослаблен и не перетянут? Не факт, что поставешь новую пружинку и она натянет как нужно!
Почему не факт? Мне кажется, если пружинка нормальная, ремень не растянут и правильно установлен, то все будет ок.
 

Сверху