Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 18:37   #1
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию





Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) наказывается штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до восьми лет.
291ст УК РФ

Долго бился я за правильный свет, соответствующий всем ГОСТАМ, на своей Corona Premio AT211. Начитавшись форума, решил - плевое дело, вертим лампу Н4 (а именно они стоят в фарах) на 15 градусов и дело в шляпе. Сказано, сделано. Накупил ламп H4, всего было 3 комплекта вместе с родным покемоновским. Сначала подрезал и подгибал ножки и вертел. Все делалось на стенде для регулировки передней оптики. Те оснастка говорит о серьезности подхода к делу.
Итак, подогнул, повернул, тк это был первый опыт работы со стендом регулировки, то кое как убрав “левую галку” поехал проходить ГТО. Все мое поступательное движение отражено в листе прохождения ГТО Так уж получилось, что мой тюнинг совпал с этим мероприятием.
Приехал, техническое состояние авто не вызывало никаких нареканий, а вот к фарам прицепились, за что же им еще было цепляться. На стенде доблестный сотрудник ГИБДД указал на не до конца убранную галку правой фары. Итог – Несоответствующий тип фар в диагностическом листе.
Второй заход начался с расточки посадочных мест в фаре для того чтобы повернуть лампу на точно выставленный угол и при этом не перемещать лампу вперед/назад, чтобы не изменить фокусного расстояния. Этот шаг проводился уже при помощи специалиста, который занимается регулировкой оптики у праворулек. По итогам работы с левой фары получил ровный горизонт плюс полосу очень похожую на правую галку. С правой же фары удалось получить только ровный горизонтальный свет. На месте задал вопрос спецу –
Я: Мол где галка то?
Он еще ковырялся минут 10, но галка не выходила.
М: Ладно, сказал он, свет у тебя на американский манер, никого не слепит и ГТО с ним проходят все. У меня вон видишь, Мондео старенький – и указал на авто рядом. – На нем впринципе правой галки нет и не будет, однако я прохожу и все проходят.
Четверг, 15.00, приезжаю на площадку, раньше не вижу смысла там появляться ибо очереди. Сразу заезжаю на проверку фар и …. меня заворачивают. Я пытаюсь возразить- Анука покажите! Что у меня не так?
Гаец раздраженно (Г): Я ничего не должен показывать.
Я: Ок. Ваше начальство тоже так думает?
Г: Хрен с тобой, смотри.
Явно не дружелюбно разворачивается и включает стенд. Показывает левую фару. Не ахти но сойдет, подобие правой галки есть. Показывает правую фару и задает вопрос где галка? Я начинаю рассуждать про американский свет, что мол он тоже проходит. На что получил краткий ответ.
Г: У нас есть один ГОСТ и по нему галки быть должны, а все японцы и американцы идут в дальнее эротическое путешествие.
Я в ухожу в себя для долгих и мучительных раздумий. На сцене медленно меркнет свет и постепенно опускается занавес.





-В чем сила брат?
-В деньгах вся сила, брат.
И тот сильней у кого их больше.
Деньги правят миром!
-Ну хорошо, вот много у тебя денег?
И что теперь?

Вся сила в правде.
(с) Брат 2.


Следующий день потратил на чтение форумов. У большинства людей поворот ламп = прохождение ГТО. В моем случае - нет. Надо добавить, что проходил я ГТО в Балашихе, ближнее Подмосковье. А в Москве и Подмосковье сейчас идет акция притеснения пруля. По некоторым данным есть директива не продавать талончики ГТО на прули. На тазы, как и на американки (с таким же неправильным светом) пожалуйста.
Те окажись я с повернутыми лампочками во Владивистоке, Новосибирске, Уссурийске … , так мне бы дали талон. Единственный выход – покупка еврооптики.
В Интернете нашел несколько сообщений stranic. Который некоторое время до меня также задавался вопросом поиска еврооптики на Corona Premio. Упоминались фары от Corona Premio для тайваньского рынка. Выпускалась она на Тайване 2000-2002. Именно благодаря этому автомобилю мы имеем подходящие фары. Итак, послал сообщение через форум forums.drom.ru. Завязалась переписка по ICQ. В результате которой я выяснил, что Андрей ( ) продал свой автомобиль и временно безлошадный. Однако комплект еврофар он купил и перед продажей примерял к своему автомобилю, но момент продажи свершился чуть раньше. Т.о. у него завалялся комплект оптики, который я у него благополучно выкупил.



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца пламенный мотор.
(с)

Посылку получил в пятницу, утром в воскресенье мы собрались таким составом:
1) Ваш покорный слуга
2) Электролобзик Kress ST500E.
3) Электроотвертка Skil 2348AA, с набором сверел.
4) Перфоратор Kress 620PEC с патроном под сверла (если бы не слабый аккумулятор у Skil, то не понадобился бы)
5) Набор отверток (не понадобился)
6) Набор гаечных ключей (не понадобилось)
7) Крупная шкурка.
8) 2л пива Оболонь (понадобилось еще 0.5л)

Как уже заметил опытный читатель, фотоаппарата в списке нет. Поэтому пока прилагаю только внешний вид. Т.к. сам пока не удовлетворен на 100% качеством установки фар и поворотников, то в выходные сделаю еще один заход и тогда все задокументирую. А пока только текстовое описание.
Сняв старые фары и сравнив их с новыми понял, что разница между ними достаточно велика. Главное отличие заключалось в креплении решетки радиатора. На оригинальных фарах были сверху ушки для крепления под винт решетки, на тайваньских – нет. Кроме того, на оригинальных были отверстия под защелку на решетке снизу. И сама фара в длину была короче.
Работа предстояла муторная, подумал я. Но перед тем, как почать бутылку с пивом принял одно важное решение. Делаю что угодно, но родные фары и кузов трогать буду в последнюю очередь. С новыми фарами решил делать все лишь бы стали как надо.
А сделано было следующее:
1) У новой фары было отпилено крепление снизу, которое вставляется в защелку. Сама защелка с бампера была тоже демонтирована.
2) Поворотники оказались немного шире, чем оригинальные. Соответственно новые поворотники немного подтачивались, чтобы хоть как то встать на место.
3) Решетка радиатора была приделана на металлические крепления, сделанные за полчаса из двух дверных ручек  С помощью электролобзика и молотка.




Посещение МРЕО еще предстоит, но свет стал европейским и знаки на обочине видно стало как никогда до этого.

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 08:24   #2
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Фото в догонку.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 07:34   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Значит вот это и есть тайваньские фары. Я пытался заказать на свю, мне сказали, что они будут светить все-равно на лево. Просто будут дешовыми и тайвиньскими.
Но они что то не очень подходят по форме, щели какието остаются.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:45   #4
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Щели остаются - 1.5см примерно с каждой стороны.
Светят фары куда надо, те вправо.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 00:49   #5
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

хороший отчет 5 балов

Колян: Фары Тайванской Corona Premio. Их у нас не купишь. Эти фары были заказаны на Тайване.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 02:29   #6
Местный
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 71
По умолчанию

Впринцепи, эти фары можно ставить хотябы для тех осмотра. Интересно большая рвзница в креплении фар и их форме для Премии 97 года и 2000. Или только форму фальшрадиаторной решотки изменили?
А можно какие-нибудь каталожные номера с фар, что если что, хоть по ним эти фары найти. Ато продовцы уперлись, что нет правых фар на Корону Премио, и все тут!
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 17:25   #7
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

vbmenu_register("postmenu_2147933", true);
Если фары существуют, то их можно заказать и превезти. Все упирается в деньги!
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:57   #8
Местный
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Вот их номер но они не продаются у нас

DEPO 112-1103 - фара 112-1503 - поворотник ( для Премио 1999-2001 годов)

DEPO 112-1101-LD - фара 112-1501 - поворотник ( для Премио 1997-1998 годов)



А заказать можно на Тайване и их EMS почтой доставят
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:37   #9
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
DEPO 112-1103 - фара 112-1503 - поворотник ( для Премио 1999-2001 годов)
Вроде Corona Premio выпускалась на Тайване в 2000-2002г
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 02:04   #10
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

это я имел ввиду для Японской Corona Premio года

А на Тайване она выпускалась 2000-2002 году.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки на Corona premio YanaI Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 09:20
Свет в салоне Premio~2002 Марина Гордиенко Двигатель и его системы 4 17.11.2013 05:22
Как отрегулировать свет на Corona Premio ST-210 Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 5 11.11.2013 16:17
прблема corona premio 7A -FE MagicPlaying.com Электрооборудование 3 05.10.2013 20:26
ПРАВильный свет на ПРАВильном авто без евроаналога (Allion/Premio) Violetta Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.07.2013 06:17


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot