ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 13:07 #1
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 61
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Народ, подскажите за что отвечают кнопки PWR и Manu. PWR я так понимаю что-то типа кик-дауна?

машина - Корона премио, 2000г., D-4, 2л.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:01 #2
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

При нажатой кнопке PWR переключения происходят при более высоких оборотах, чем в обычном режиме.(спортивный режим)
При нажатой кнопке MANU переключения происходят точно так же, как и в нормальном режиме. Однако если вы включите MANU и поставите рычаг в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи. И, соответственно, на ней и будет ехать. Причём, если поставить на D, то будет ехать 2-3 (или 2-3-4 если включён O D)
Основное назначение - использование в зимних условиях.
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 07:54 #3
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 88
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

нифига...на самом деле pwr это и вправду спортивный режим, в этом режиме коробка более отзывчевее, и охотнее ускоряется при нажатии на газ, переключение происходит в зависимости от нажатия газа, если газ утоплен полностью то примерное на 5-6т переключается, если наполовину то 3-4т, по сути этот pwr ничего кардинально не меняет, даже в обычном режиме если придаваить такпку переключение будет происходить на более высоких оборотах.
many это зимний режим, переключения более плавные и затянутые, коробак включает что-то вроде защитного режима, не рекомендуется включать летом, т.к. коробка может перегреться. На самом деле тупой режим, но для зимы нормально, всю зиму на нем отъездил...кстати на этом режиме непросто продавить педаль до кикдауна, сколько не дави машина разгоняется на той передачи что и была, продавить можно только если до пола давить. На этом режиме расход побольше (может из-за зимы). Кстати всю зиму ездил...и не разу не заметил чтобы хотябы раз машина тронулась со второй передачи, все время только с первой.
Знакомый ездил после механике на ману, перематерился, потому что машина реально тупеет сильно.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:09 #4
Аватар для Fairyirisha
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
Fairyirisha Fairyirisha вне форума
Местный
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...и не разу не заметил чтобы хотябы раз машина тронулась со второй передачи, все время только с первой.
читаем как мантру - .
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 10:28 #5
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Более того, если вкл ману и селектор перевести в положение 2 авто трогается и едет только на второй передачи, все автоматические переключения заблокированны. Чтобы включить 3ю передачу необходимо перевести селектор в положение D (овердрайв отключен), и если нажать овердрайв когда положение селектора на D это будет соответствовать 4й передачи. Этот режим позволяет эфективно тормозить двигателем. Взято из книги!
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 13:41 #6
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

мой 245-й автомат при включенном ману и 2-ке переключается вверх на 3-ью сам точно. насчет четвертой - не помню. но при переводе селектора в D - уже передачи выбирает как он сам хочет.

постараюсь в ближайшее время по возможности освежить знания о поведении коробки в этом режиме.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:12 #7
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 60
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 60
По умолчанию

ИМХО, эти PWR и MANU --- бесполезны!

Практически полностью согласен с abc4free.

С учётом гористой местности нашего города --- на MANU машина тупеет конкретно...

От PWR --- повышения динамики особой не заметил... тока расход увеличился.

PS: Это моё сугубо субъективное мнение.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 20:13 #8
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 70
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 70
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, это по книге! Сам пробовал, канает (у меня режимная коробка) !!!
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 11:05 #9
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

PWR - режим автомата при котором переключения на высшую передачу происходят при максимальном крутящем моменте, но никак ни при максимальных оборотах. Поэтому происходит более динамичный разгон. Коробка четче реагирует на педаль газа, и быстрее происходят переключения.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 10:30 #10
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 88
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
ИМХО, эти PWR и MANU --- бесполезны!

Практически полностью согласен с abc4free.

С учётом гористой местности нашего города --- на MANU машина тупеет конкретно...

От PWR --- повышения динамики особой не заметил... тока расход увеличился.

PS: Это моё сугубо субъективное мнение.
+1000

На «Ману» чуть легче троготься в горочку в гололед. ИМХО
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кнопки "manu" и "pwr" Исмаил Афашоков Гарантийное и сервисное обслуживание 12 13.12.2013 08:32
Про кнопку manu на АКПП Мария Колесниковаюрова Двигатель и его системы 3 26.11.2013 10:06
Что значит "MANU" на коробке автомат?.. Hawk13 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 21.10.2013 10:23
MANU и расход InmarketTheBest Двигатель и его системы 15 28.09.2013 07:08
что влючает кнопка MANU на АКПП??? logomaker23 Трансмиссия 5 19.05.2013 10:32

 


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot