салонный фильтр, 170й кузов

awm

New member
Всё, я ставлю салонный фильтр на свою ласточку AT170.

Я еще и вряд ли раньше следующих выходных смогу продолжить работу. Просто спешу с вами поделиться находкой. Если кто-то проделает это раньше меня - фотоотчёт в студию :)

Как это делается:

- по результатам первичных замеров я подобрал в ближайшем автомагазине салонный фильтр для Audi A6; фирма Knecht, модель LA 58. Есть еще угольный LAK 58. Экзист выдает туеву хучу аналогов. Оказалось, что фильтр идеально подходит по высоте и почти идеально по толщине. Длину пришлось укоротить для начала до 25 см (скорее всего, длина такой и останется).
- снимаем бардачек и видим примерно то же самое, что на фото 1. На переднем плане испаритель кондиционера. В нём нужно проделать дыру по толщине фильтра, как на фото 2.
- вставить фильтр мешают выступ (фото 3, обведён красным) и непонятная штуковина на трубе (жёлтым). Выступ срезается (фото 4), труба ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО отгибается влево на 0,5-1 см. У меня кондей не заправлен, но ничего поломаться всё равно не должно.
- пробуем вставить фильтр. Фильтр вставляется, но очень трудно ползёт до конца. Виной тому - еще один выступ, расположен дальше 1го, и еще одна труба, расположена у дальней стенки наверху. Их на фото нет. Выступ можно сточить (я еще не успел), а трубу никак не убрать. Просто фильтр, располагаясь рядом с ней, будет деформироваться и, возможно, появятся щели.

Щелей, кстати, там и так полно, так что 100% фильтрации воздуха не получится. Но большая часть каки, я уверен, всё равно не пройдет. В конце концов, все лишние отверстия можно заделать. Правда, выполнять это удобнее на снятом испарителе. А чтобы его снять, надо разобрать весь салон, чего мне делать не хочется :)

Комментарии читаю :)
 


В смысле? Сколько стояла при замене мотора? Неделю. Правда на моторе надо резинки менять :( особенно передние сальники.
Я просто тебя проинформировал.
 

Сверху