Диски на 17

Всем привет, есть вопрос, кто нить ставил на Premio диски на 17 и вообще они пойдут туда или нет?
 


Invizibl

New member
поищи по форуму
я тут даже фотки видел Премки на 17-от литье
месяц назат эту тему поднимали
 

Ksushik

New member
Belik не ставь лучше, смотриться красиво, но подвеска убивается, если конечно не по автобанам эздишь...
14, 15 твой выбор...
 
А я читал что на низком профиле, нагрузка наоборот распределяется равномерно и для подвески лучше, насчет красоты не говорю))
 

wolker

New member
А я читал что на низком профиле, нагрузка наоборот распределяется равномерно и для подвески лучше, насчет красоты не говорю))
:)))) Хех... Ладно, наше дело предложить Ваше дело отказаться....

Ну если для подвески лучше, тогда надо на 17 однозначно ставить...., потом рассссскажешь про незабываемые очучения от езды на 17...., комфортно будет, и красиво и машина выше станет ну дорожный просвет увеличиться, тем более зима на носу...одним словом прав...

P.S. Умные люди учаться на чужих ошибках, а очень умные на своих....;)
 
Ну тогда почему все европейцы среднего класса ставят низкий профиль и нормально себя чувствуют, в чем разница не пойму, объясни тогда чайнику
 
Что здесь объяснять, не в Европе чай живем а в России.
а некоторые в Сибире, на Урале....
Дороги, у нас понимаешь идеальные как стекло,в Европе намного хуже, что сравнивать то...
К тому же производитель рекомендует, 14,15...., может он заблуждается или ошибается производитель.., ну все может быть...
Если честно я даже не знаю что объяснять....а почему именно 17 а почему не 21????
 

mcmail81

New member
я в Москве эксплуатировать собираюсь, а 17 потому что нравиться и подходят идеально, подходили бы 21 воткнул бы 21, че ты напрягаешся, по бездорожью ездить не собираюсь для этого джипы есть, то что подвеска жестче будет это ежу понятно, видимо только из за плохого состояния дорог.....
 

VPsite

New member
а есть кто нить еще, кто мог бы вступить в разговор, чтоб более объективно было
 

search

New member
У меня перед глазами был такой пример! Только там passat был и колеса чуток больше :) Так вот, на низком профиле подвеска прожила ровно 1 лето!
В апреле колеса поставил, а в начале сентября вложил чуть более 30 т.р. в подвеску! Причем экономил человек на всем! Короче все шаровые соединения умерли, привода, стойки. Вот так вот!!!

Думай сам ...
 
У меня должно быть 195*65*15,а стоит 215*55*16 от япа досталась,реально кушает бенз,сильно пачкает бока потому как торчит чуть,брызговики не помогают.Ходовка жива,эксплуатирую 25 тыков,активно.
 
Движка слабовата у премки для таких колес! Сам не пробовал,но много читал что даже при 16-ых диска потери в динамике ощутимы,а про 17-ые ваще молчу! Сам не могу решиться даже на 16
 
Движка слабовата у премки для таких колес! Сам не пробовал,но много читал что даже при 16-ых диска потери в динамике ощутимы,а про 17-ые ваще молчу! Сам не могу решиться даже на 16
Не можешь,и правильно,а я не могу дождаться когда похолодает и я поставлю штатные с липой.
 
Да не за что, это тебе спасибо...

Если не трудно раскажи пожалуйста потом, какие очучения по комфорту, по живучести подвески и по динамике автомобиля Premio..
Только честно, без лукавства....

P.S. Аминь....
 

madtop

New member
Имея годовой опыт эксплуатации,нестандартной размерности на калдине в 241 кузове,могу с уверенностью сказать что максимальное увеличение размера шин на алионе-калдине-премио это 205*55*16.
 
Да не за что, это тебе спасибо...

Если не трудно раскажи пожалуйста потом, какие очучения по комфорту, по живучести подвески и по динамике автомобиля Premio..
Только честно, без лукавства....

P.S. Аминь....
аминь, обязательно расскажу, только подождать придется
 

Сверху