Вопрос к владельцам Калдин AZT 241

Porshe

New member
Доброго времени суток уважаемые!
У меня трабл с машиной, отпишитесь не сталкивались ли с подобным:

- машина очень долго нагревается при минусовой температуре и очень быстро остывает, термостат поменял на новый родной стало лучше но только в том что нагревается быстрее во время движения, на холостом же даже без вкл печки, что бы стрелка температуры встала на середину необходимо 20-25 мин.
У друга Марк, при вкл. печке простояв на улице всю ночь при -20 с ветром, нагревается за 7 минут. И при этом не остывает полностью даже через час, в отличие от моей, которой хватает 20-25 минут что бы полностью остыть.
Други поможите советом ибо достало уже!
 


BaltikaN3

New member
У меня тоже AZ остыват машина тоже быстро но нагреваеться до эконома тоже долговато минут я так думаю 15 надо видимо особенность.
Но печка дует теплон уже на 2 палочке датчика. Антифриз поменял на Кастроловсикй.
 

Maxim Zykov

New member
А у кого есть проблема холодного запуска двигателя (1AZ-FSE)? И как её решают?
 

human55

New member
А у кого есть проблема холодного запуска двигателя (1AZ-FSE)? И как её решают?
у меня только с сигналки при минусовых температурах не заводиться, и то говорят надо просто побольше время выставить
с ключа все нормально
 

Promoteh

New member
Как вариант - сделать по колхозному - раскурочить термостат и сделать жёстче пружину, чтобы перепускной клапан позже открывался. Хотя может я и заблуждаюсь гдето, это мой ИМХО.
 

Lesh

New member
Температура открытия термостата 82 С, а это уже почти нормальная рабочая температура. Какой смысл его курочить скажем до 90 С ?
Пускай сначало до 82 С градусов прогреется за приемлеемое время.
 
Самая ещё неприятность в том что Вебасто на других авто нагревает двигатель как положено, а у меня при 30 минутах работы, при морозе -15 и только чуть двигается стррелка температуры на приборной доске. Про салон вообще молчу, мучались по всякому (вообще не нагревала) потом поставили какой то там предохранитель что бы вентилятор не молотил в полную силу. Теперь он еле-еле вертится, в салоне не так как на улице но и не тепло. Такое впечатление что двиг сделали только для тёплых стран(((
 
Была и у меня подобная ситуация как сказали в проверенном сто с надежными спецами мой термостат сварился и поэтому так долго греется на двигатели 1AZT особенность термостата в том что он на 88 градусов а не на 82 как нам втюхивают не добросовестные продовцы
 

Сверху