Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 04:50   #1
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется в виду можно ли при доливке смешать Dexron III разных производителей? Сейчас залит ZIC, в продаже нашел ARECA/

Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:49   #2
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Непойму - то ли вопрос глупый, то ли подсказать некому?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 06:00   #3
Местный
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

лучше не мешай, а залей одной марки.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:13   #4
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, если честно.... :-)))) В инете полно инфы по данному поводу...
а по теме: смешивать Dexron III разных производителей можно! Можно даже смешивать синтетику и минералку, тут уж производители пошли навстречу...
А вот разных типов II и III, например, все-таки не рекомендуется...
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 04:41   #5
Местный
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем!
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 07:11   #6
Местный
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Не совсем в тему... А как тебе удалось движок-то угробить??? Скока езжу, уж какой тока гадости в них ни лил, все равно работали изумительно... Было даже один раз (на 3А) залил откровенное фуфло отечественного производства, почти сразу на ХХ лампа загорелась... с заменой масла все устранилось..
Сейчас езжу, горит лампа давления масла, уже с месяц горит, наверное (датчик видимо наипнулся) а все равно, таких катастрофических последствий нема....
Что интересно... В 94-95 году, когда у нас фирменного масла и в помине не было, заливал в 2Е купленное на базаре "SAE" в трехлитровой банке.. :-))) И ведь ничего, переваривал...
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 04:46   #7
Местный
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Угробился сам, без всяких предпосылок. На обгоне при кикдауне но 5000-5500 оборотах загорелась лампа, сразу остановился , масло часто не смотрел так как не хавало, глянул уровень - в норме подтеков ни из-под сальников нет, завел - лампа не горит, поехал дальше. Чувствовал что моща упала, а при торможении на хх лампа моргать стала, ну и последующий стук в двиге. Результат - шатунные вкладыши 2,4 цилиндров провернуты, шейка 3 задрана и кажется только шейка одного коренного задрана, каналы шатунов 2,4 цилиндров заплавлены металлом вкладышей. За 4000 км до этого сменил масло с ВР на Шел 10В40 бочкового. Х.з. в чем причина.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 14:45   #8
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Мда...
Жалко...
Сам кик-дауню часто на обгонах...
Почитал страшно стало...
Декстроны 3 мешал - все нормально было, дажи если синтетику с минералкой. Сейчас залита Енеос на синтетической основе.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 04:04   #9
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 67
По умолчанию

Где-то в соседней ветке читал, как парни таким же образом РАФика с 3S ушатали... они там гонки устроили километров 50 в таком же режиме, результат - провернутые вкладыши...
Я обычно стараюсь больше 4500 не давить...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 22:14   #10
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ведь двигателя то японякие высокооборостистые и до 6000 оборотов эт реально нормальные рабочие обороты. Или для двигателей в идеале а не с пробегом в 200 тыс.км.?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли из 4А сделать 7А Миша Арешкин Кузов и салон 19 06.12.2013 10:31
Большой расход на 1ZZ,что можно сделать Нина Никифорова Двигатель и его системы 1 02.12.2013 10:02
А можно ли из 3S-FE сделать 3S-GE * Яна Вавиленкова Двигатель и его системы 19 27.11.2013 06:01
что можно и что нельзя делать на 4WD? bob85 Общий технический раздел 19 24.11.2013 13:10
Где можно взять chiwaha Ходовая часть 4 07.06.2013 18:41


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot