Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 10:25   #1
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Перебирается двиг 4S-FE пробег 204 тыра - заменены вкладыши шатунные, коренные, расточен коленвал, восстановлены шатуны, подкинуты колечки. Снял сальник распредвала - деревянный ваще. Головку трогать не хотелось бы - на где не факт что с маслосъемными колпачками не то же что и с сальником распредвала? Ну и если замена все-таки необходима - то нужно ли потом притирать клапана, регулировать зазоры?

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 11:11   #2
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Если ты уж добрался до того, о чём написал, то замена колпачков просто святое дело, на счёт необходимости притирки не уверен, но не помешает наверно, а вот зазоры прийдётся видимо выставлять заново.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 08:26   #3
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

колпачки меняй обязательно.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 16:40   #4
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Дня три назад вы за какие то сотые мм боролись , а тут самое главное пропускаем. Ни кто не пишет что надо снят клапана и притереть, проверить какой люфт клапанов в направ. втулке, проверить выход кулачка распредвала,проверить не болтаються стаканы,проверит зазор между шейкой распредвала и постелью.Потом можно думать о сальниках клапанов и регулировке.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 11:26   #5
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 83
По умолчанию

Неужели на этом движке все убивается за 200 тыс. ??
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 03:35   #6
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

эт смотря какое масло лили и как часто его меняли. при особом умении, думаю, можно и меньше чем за 100 кончить ))

перебирать двигатель и не проверить все в голове?? ну-ну.. слышали выражение про ленивого и про платить дважды? )) сальники менять ВСЕ надо, если отдельно недавно не менялись. к тому ж клапана притирают ДО замены колпачков.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 04:00   #7
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Дня три назад вы за какие то сотые мм боролись , а тут самое главное пропускаем. Ни кто не пишет что надо снят клапана и притереть, проверить какой люфт клапанов в направ. втулке, проверить выход кулачка распредвала,проверить не болтаються стаканы,проверит зазор между шейкой распредвала и постелью.Потом можно думать о сальниках клапанов и регулировке.
Понятно - голову проверять тож буду, ну а насчет сотых мм, для шатунно-поршневой группы допуски пожестче чем для головы судя по книжным данным. А интересуюсь потому что есть желание получить верное направление у знающих и опытных.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:31   #8
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Fers: ты пишешь неужели на этом движке все убивается за 200 тыс.!А ты что мафынку с ноля брал? Прям с завода? Если нет то можешь не смотреть на показания одометра!!!Колпачки на замену.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 19:17   #9
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

если уже добрался до недр. то колпачки менять обязательно.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 01:36   #10
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 68
По умолчанию

Колпачки - менять!
зазоры выставлять - тяжело. нужно заказывать шайбы... мне просто местами шайбы поменяли... стукают 1-2 мин на холодную - потом тишина.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть кто из Тюмени? Подскажите где у нас есть? Outbreak78 Кузов и салон 6 01.12.2013 09:43
подскажите по замене двс BaltikaN3 Общий технический раздел 14 24.11.2013 17:46
замена колец, колпачков и т.д. на 3S-FE Земфира Гизатуллина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.09.2013 21:06
По замене ож Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 19.04.2013 04:53
вопрос по замене магнитолы Ксюша Катасонова Трансмиссия 1 11.03.2013 19:39


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot