Замена ремней 7А-FE

simonlexx

New member
Добрый день всем японоводам нашей замечательной страны. Необходима ваша практическая помощь в несложно техническом вопросе. Вводные данные: авто0 Тойота Авенсис 7а-фе с автоматом 98 г.в. Необходимо заменить все три ремня навесного оборудования (ГУР, кондей и генератор). Проблема: очень мало места между шкивами и лонжеронами, непонятно как до регулировочных болтов дотянуться. Пробовал подтянуть ремень генератора - до нижнего болта ну вообще никак не добраться! Подскажите пожалуйста, при помощи какого интструмента, каким образом можно осуществить замену. И если есть какие-то тонкости и особенности замены - тоже плиз напишите.
 


Deel

New member
Я бы тебе посоветовал на СТО это сделать. При замене ГРМ меняют ролик натяжителя и сальники. Некоторые ещё и помпу до кучи меняют. В любом случае твоя экономия может дорого обойтись.
 

reverso

New member
Спасибо за ответ, но внимательней читай вопрос- не ГРМ ремень, а навесные ремни (3шт.) - гидроусилителя, кондея и генератора!
 
возьми любую тойотовскую книгу ( авто с поперечным расположением двигателя) процесс везде однообразен.
Сними колесо (правое) вывеси авто сними щетки и увидешь свои ремни
 

aksakal

New member
блин, а че там сложного????
Сложно задний коренной сальник поменять т.к. работы много, а остальное в гаражных условиях с книжкой в руке все делается!!!!
 
Книга по авенсису есть, и по калдине есть. на картинке все красиво, а когда за дело берешься - сложно шо пипец... Алекс41 - вывеси колесо и сними щетки - ты брызговик имеешь ввиду?
 

Domias

New member
Книга по авенсису есть, и по калдине есть. на картинке все красиво, а когда за дело берешься - сложно шо пипец... Алекс41 - вывеси колесо и сними щетки - ты брызговик имеешь ввиду?
да, брызговик арки крыла!
 

Violetta

New member
я тебе ориентировочно говорю, поэтому смотри сам по месту что снять!
 
там делов то на 20 минут неспеша, ослабить все натяжители снять поставить новые и натянуть. Нужны только набор головок с хорошими удлинителями. Глаза бояться руки делают! Я менял и ГРМ несколько раз самостоятельно на подобных моторах ниче страшного нет. Что вы все СТО СТО, самому то приятнее!
 

bellis

New member
Спасибо за помощь, парни! Поменял ремни за 3 часа. Так долго из-за того что очень муторно снимать металлическую защиту картера - она естественно нестандартная, но висит мертво. Из проблем - самое сложное крутить регулировочный болт ремня генератора - сверху подобраться нормально очень сложно, даже с карданчиком и двумя удлинителями, снизу - мешают шланги кондиционера и чего-то там еще. Также долго не сдвигался к двигателю насос гура (пока ломом не восползовался :)). Ремни поставил, очень доволен. Кстати вопрос: заодно менял масло в атомате, получилось на миллиметр выше максимальной отметки на щупе, это критично или нет?
 

Leadtek

New member
Самое лучшее решение через СТО! Пытался менять на своей каринке! Лучше бы не пытался!
Сервис, сервис. Понадобилось мне ремень генератора подтянуть (7A)
Открутил верхний болт, ослабил болт натяжения, хотел ослабить нижний болт, чуть покрутил - генератор бах и упал. Предудущих хозяин все на сервисах делал. Видимо там никто даже не затруднялся откручиванием нижнего болта, в результате чего он стал буквой Zю и видимо уже был свернут.
 

Сверху