Что то я очкую! (про переход на синтетику)

Привет товарищи!
Всегда лил полусинтетику Shell Helix Plus 10w-40 (летом) и 5w-40 (сейчас на зиму). В общем проехал на полусинтетике тыщь 15-20. Масло двиг не хавает, ну или это трудно определить. Пробег по одометру 173 тыщи (мож еще и скрутили).
По мануалу как я понял положено 5w-30.
В общем хочу перейти на синтетику, мало того еще и с меньшей вязкостью. Но начитавшись всяких статей про то что в похоженные двиги не рекомендуется, про то что "может побежать из всех щелей" и т.п. что то засомневался. Вот хочу услышать ваши мнения - стоит не стоит?
 


Никита ...

New member
Действительно, зачем переходить на синтетику если все время лил полу. Лей что лил и не парся по этому поводу
 

Psoer

New member
Если прокладка на башке незадубевшая, то никуда масло не побежит!!!
 

Romari

New member
поменял ремень грм на 100 тыщах и залил синтетику (до того тож полусинтетику лил), из-под башки потеть сразу стало, надо было прокладку менять... хоть и расхода нет, но опять двиг разбирать, а то блин неприятно как-то...
 

Depths

New member
поменял ремень грм на 100 тыщах и залил синтетику (до того тож полусинтетику лил), из-под башки потеть сразу стало, надо было прокладку менять... хоть и расхода нет, но опять двиг разбирать, а то блин неприятно как-то...
+1
Такая же беда была. Прокладку меняешь - все проходит.
 

gunit

New member
поменял ремень грм на 100 тыщах и залил синтетику (до того тож полусинтетику лил), из-под башки потеть сразу стало, надо было прокладку менять... хоть и расхода нет, но опять двиг разбирать, а то блин неприятно как-то...
Наверно не ис под башки, а ис под крышек головки блока ???
 

AllesN

New member
Всегда во все авто лил и лью только синтетику Шелл 5В-40. Никаких проблем.
 

dmitriy-404

New member
Тут уже дело привычки - если проездил на масле 12 лет и оно не разу не подвело - к чему, мне к примеру, переходить на что то другое?

К лету вот только планирую попробовать новую синтетику от Шелл - 5W30. Чтоб все было как по бумашки.
 

Dyke

New member
Про хоженные двиги - 12 лет лью в карину 1988 года синтетику шелл - машина до сих пор у меня, ни одной поломки двигателя (вот уж чему надо ставить памятник надежности)
 
Я с полусинтеки ВР перешел на кастрол магнатек, 5в40, 2 года назад. Прокладку под клапанной крышкой поменял и манжетки в свечных колодцах. В остальном все нормально. Перешел на синтетику потомучто морозы бывают нехило вваливают а синтетика она и есть синтетика. Не так дубеет. А насчет ездить на полусинтетике 20 тыщ я считаю это доххрена! Я синтетику через 10 тыщ сливаю.
Синтетика чем и хороша что она сохраняет свои свойства не только в мороз но и в жару.
 

Шаёр

New member
У меня тожа жим-жим 10-40 лью всю дорогу хотя сальники все новае точна - привычка
 

kassio

New member
я в свою турбу лью синтетику ликви моли)) замена каждые 3-4 тыш.фиг ее знает скока она по япии отбегала . сейчас на спидоке 116000 .все гуд.масло нежрет мотор не потеет. работает тихо. а что еще надо? я считаю что главное чтоб масло было непаленое!
 

Сверху