Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 09:23   #1
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите такая проблема! Прогрев двигатель до нормы - это по показанию на щитке приборов и проехав примерно 5-10 минут со скоростью 60 км/час, останавливаю машину выставив в пложении селектора Р обороты стоят 850 +/- 30 об/ мин потом двигатель гоняем еще минут 10 и обороты падают до 750 +/- 30 об.мин, уличная температура -3 оС и расход топлива 18-20 литров на 100 км по городу. Мне подсказали что возможно гонит датчик который определяет температуру двигателя и управляет холостым ходом и поэтому при выходе стрелки температуры в норму, комп не видит что машинка прогрелась и кидает в нее также топливо на холостой ход. Подскажите где именно стоит этот самый датчик. Машина TOYOTA AVALON 10 месяц 1997 г.в. рестайленговый

Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 11:27   #2
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Подскажите такая проблема! Прогрев двигатель до нормы - это по показанию на щитке приборов и проехав примерно 5-10 минут со скоростью 60 км/час, останавливаю машину выставив в пложении селектора Р обороты стоят 850 +/- 30 об/ мин потом двигатель гоняем еще минут 10 и обороты падают до 750 +/- 30 об.мин, уличная температура -3 оС и расход топлива 18-20 литров на 100 км по городу. Мне подсказали что возможно гонит датчик который определяет температуру двигателя и управляет холостым ходом и поэтому при выходе стрелки температуры в норму, комп не видит что машинка прогрелась и кидает в нее также топливо на холостой ход. Подскажите где именно стоит этот самый датчик. Машина TOYOTA AVALON 10 месяц 1997 г.в. рестайленговый
Хмм, коллега у меня 1MZ тоже 97 года , без ВВТИ ! значит, смотри, я уже весь этот вопрос перелопатил, только у меня иногда было (через раз) что на прогретой машине обороты то падали до рабочих то висели на 1000-1100. Не буду расписывать все что да как было. Датчиков температуры охл. жидкости на наших с тобой модификациях стоит 4 ! и только тот который находится справа (рядом с заливной горловиной) под ключ 14 или 17 (не помню)- двухпроводной отвечает за подачу сигнала именно на ЕФИ, не перепутай с маленьким который рядом под ключ на 12, этот идет на стрелку на табло (простой термометр - его трогать не надо).
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 03:26   #3
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

ааа, кстати, если менять его будешь вот номера:
89422-35010 - оригинал,
HS 104 - очень распространенный заменитель фирмы ТАМА
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 08:23   #4
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Подскажите такая проблема! Прогрев двигатель до нормы - это по показанию на щитке приборов и проехав примерно 5-10 минут со скоростью 60 км/час, останавливаю машину выставив в пложении селектора Р обороты стоят 850 +/- 30 об/ мин потом двигатель гоняем еще минут 10 и обороты падают до 750 +/- 30 об.мин, уличная температура -3 оС и расход топлива 18-20 литров на 100 км по городу. Мне подсказали что возможно гонит датчик который определяет температуру двигателя и управляет холостым ходом и поэтому при выходе стрелки температуры в норму, комп не видит что машинка прогрелась и кидает в нее также топливо на холостой ход. Подскажите где именно стоит этот самый датчик. Машина TOYOTA
AVALON 10 месяц 1997 г.в. рестайленговый
Кроме датчика температуры есть проблема еще и в клапане ХХ.Повышение оборотов ХХ зависит от воздуха поступающего мимо воздушной заслонки т.е. через клапан ХХ есои он не дозакрывается то и получаются не 750 а 850 об/м почисти очистителем карбюратора если не поможет то только снятие и чистка КХХ поможет.Клапан находится рядом с дросселем и рядом с ДПДЗ(датчик положения дросс.заслонки)
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 11:09   #5
Местный
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Кроме датчика температуры есть проблема еще и в клапане ХХ.Повышение оборотов ХХ зависит от воздуха поступающего мимо воздушной заслонки т.е. через клапан ХХ есои он не дозакрывается то и получаются не 750 а 850 об/м почисти очистителем карбюратора если не поможет то только снятие и чистка КХХ поможет.Клапан находится рядом с дросселем и рядом с ДПДЗ(датчик положения дросс.заслонки)
+1 поддержу.
клапан в первую очередь снять и карбклинером пробрызгать ! я только после этого к датчикам температуры полез.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:51   #6
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
ааа, кстати, если менять его будешь вот номера:
89422-35010 - оригинал,
HS 104 - очень распространенный заменитель фирмы ТАМА
На 2MZ тоже он?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 17:46   #7
Местный
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ааа, кстати, если менять его будешь вот номера:
89422-35010 - оригинал,
HS 104 - очень распространенный заменитель фирмы ТАМА
Спасибо за номер!
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 02:39   #8
Местный
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию



Подскажите где именно стоит КХХ или проше снять воздухозаборную гофру и карбом промыть все или проще может быть его отдельно можно открутить?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 16:58   #9
Местный
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:

Подскажите где именно стоит КХХ или проше снять воздухозаборную гофру и карбом промыть все или проще может быть его отдельно можно открутить?
Хоть бы со стороны гофры и сфотал.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 02:01   #10
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Стрелка КХХ, кружок- отверстие куда брызгать
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет. Евгения Скарзова Кузов и салон 7 25.10.2013 23:42
Нужен совет .... Дарья55555353 Двигатель и его системы 6 26.09.2013 02:02
Нужен совет!!! Ольга Дрязгова Ходовая часть 5 28.07.2013 15:04
Нужен совет Павел Волчек Трансмиссия 4 24.07.2013 17:53
Нужен совет Дикарка Ходовая часть 2 18.11.2012 13:33


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot