Плавающие от "точки опоры" - ?

starsolaris

New member
В нерегулируемые задние пооперечные в а маге предложили полиуретановые от "Точки опоры". Для рерулируемых тяг таких нет. Вопрос к уже юзавшим - как оно? На сайте производителя конкретики по этой позиции нет. Интересуют субъективные ощущения от установки и объективные по самой установке-возможно ли испортить деталь если не точить к нему точных оправок (чем устанавливали)? Поиск рыл, конкретно по этому вопросу не нашел, если, то ткните.
 


Это хорошо, закажу. Вопрос по их снятию (рычагов). Болтик на цапфе ступичной сомнений не вызывает, пространства хватит. А вот два длинных на поперечной балке посередине - их как? Болт выталкивается вперед, упрется в бензобак, или вариант отвернуть крепеж балки и подать её вниз. Можно просто опустить стабилизатор поперечной устойчивости и тогда можно добратся до головок болтов и ослабить чтоб повернуть рычаги и на месте поменять сайлент только с наружной стороны. Как народ делает? Поделитесь. Я на всякий сл. замочил все причинные резъбы. Балку снимать, там свои сайленты... и т.д.
 

pogasiy

New member
Как поперечные тяги менять, нужно ли поддамкрачивать зад? Затягивать их под нагрузкой?
 
Это хорошо, закажу. Вопрос по их снятию (рычагов). Болтик на цапфе ступичной сомнений не вызывает, пространства хватит. А вот два длинных на поперечной балке посередине - их как? Болт выталкивается вперед, упрется в бензобак, или вариант отвернуть крепеж балки и подать её вниз. Можно просто опустить стабилизатор поперечной устойчивости и тогда можно добратся до головок болтов и ослабить чтоб повернуть рычаги и на месте поменять сайлент только с наружной стороны. Как народ делает? Поделитесь. Я на всякий сл. замочил все причинные резъбы. Балку снимать, там свои сайленты... и т.д.
Крепеж ослабляем - подаем подрамник вниз - болты вытаскиваются...если выбить их сможешь...
 
Подрамник снимать не хочется, старые сайленты подрамника уже по-прежнему не встанут, а они всяко задубевшие... Еще более по причине боязни отломить крепеж подрамника, резъбы зело ржавые, но хоть недлинные в смысле выступания наружу - пара ниток. Но морально готовлюсь, ежедневно обновляю смазку этих шпилек, может проникнет и отойдет лучше. Это пока заказанные в пути. Еще в варианте с подрамником - надо всю заднюю подвеску настраивать, тяги крутить. У кого как этот подрамник снялся-оделся, расскажите.
 

Morozov

New member
Подрамник снимать не хочется, старые сайленты подрамника уже по-прежнему не встанут, ыус.. Еще более по причине боязни отломить крепеж подрамника, резъбы зело ржавые, но хоть недлинные в смысле выступания наружу - пара ниток. Но морально готовлюсь, ежедневно обновляю смазку этих шпилек, может проникнет и отойдет лучше. Это пока заказанные в пути. Еще в варианте с подрамником - надо всю заднюю подвеску настраивать, тяги крутить. У кого как этот подрамник снялся-оделся, расскажите.
А я вот как раз в ожидании подвоза сайлентов задней балки. И шпильки заказал. Но подозреваю что если болты открутятся, то шпильки лучше не трогать. Потому как развлекуха по их выколупыванию наверное будет ещё та. И ещё смешней будет, если старые шпильки посворачивает при демонтаже балки.
 
Несколько раз откручивал на разных машинах, все хорошо откручивается. Самое главное перед откручиванием очищать видную резьбу металической щеткой и брызгать wd-40 и будет всем щастье.)
 
В нерегулируемые задние пооперечные в а маге предложили полиуретановые от "Точки опоры". Для рерулируемых тяг таких нет. Вопрос к уже юзавшим - как оно? На сайте производителя конкретики по этой позиции нет. Интересуют субъективные ощущения от установки и объективные по самой установке-возможно ли испортить деталь если не точить к нему точных оправок (чем устанавливали)? Поиск рыл, конкретно по этому вопросу не нашел, если, то ткните.
чёт я не догоняю, у тебя в не регулируемых сайленты не "рыбий глаз" стоят ?
 
В нерегулируемых стоят плавающие (тягу можно повернуть в поперечном её направлении на некоторый угол). В рег. так-же плавающие, но другого размера, как мне объяснили в магазине. Сразу вопрос - если заказал шпильки, то и опроры, наверное тоже, они передние и задние для подрамника. Окромя оригинала есть чего?
 
добратся до головок болтов и ослабить чтоб повернуть рычаги и на месте поменять сайлент только с наружной стороны.
На месте не поменяешь. И лучше сразу приготовить новые комплекты крепежа. Если есть где купить рядом, то конечно можно и попробовать разобрать. Поставил сразу новые, не стал рисковать, как оказалось правильно сделал... Старые были негодные. Менял сайленты, хватало на год. Поставил новые все тяги, 4 год пошёл. Не давно узнавал цена на регулируемые 1100, другие 900.
 

Брут

New member
На месте не поменяешь. И лучше сразу приготовить новые комплекты крепежа. Если есть где купить рядом, то конечно можно и попробовать разобрать. Поставил сразу новые, не стал рисковать, как оказалось правильно сделал... Старые были негодные. Менял сайленты, хватало на год. Поставил новые все тяги, 4 год пошёл. Не давно узнавал цена на регулируемые 1100, другие 900.
классные цены на кволиса, на 30 кузов развальные оригинал 4к, неоригинал 2к, взял от кии за 600)
 

Ni5ka

New member
На месте не поменяешь. И лучше сразу приготовить новые комплекты крепежа. Если есть где купить рядом, то конечно можно и попробовать разобрать. Поставил сразу новые, не стал рисковать, как оказалось правильно сделал... Старые были негодные. Менял сайленты, хватало на год. Поставил новые все тяги, 4 год пошёл. Не давно узнавал цена на регулируемые 1100, другие 900.
Ну я не знай...Я брал оригинал развальные задние почти по 3 кр,а неразвальные по 2,4...
 

Domias

New member
Попробовал крепеж подрамника-открутились (подались все шесть гаек), но я предварительно тормозухой замачивал. Жду детальки. Тема рядом есть, прочел всю, ясности не добавилось. Вскрытие покажет. А цены на "в сборе" от Febestа 1,3 и 1, 5 тыр. На оригинал вдвое.
 

stanislavchik

New member
Фебест ставят перед продажей, если для себя - то дешевле оригинал ставить: поставил и забыл!
 

Smartly

New member
Вот завтра и посмотрю, чего мне на грацию перед продажей поставили, три месяца как купил и пипец какой то...танкистом себя чувствую(((
 

May Iumi

New member
Обычно выпресовываю старые и на ремот, пару ремонтов переживают. Отремонтированной хватает на 2-3 года. Вот и сей час разобрал и асдам на ремонт. Больше неприятностей принес иксценрик приржавевший в сайлентблоке рычага(заменил на новые)
 

Сверху