Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 21:47   #1
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Доброго времени суток, форумчане!
Возникла проблема, подскажите пожалуйста способы ее решения
Приобрел недавно атомобиль Камри 2002 года выпуска, двигатель 1MZ-FE
Так вот, после приобритения сразу было заменено масло и фильтр, залил ликви моли 5w-30.
На данный момент накатал 600 км - долил масла уже литр.
Утром заводишь на холодную - бывает в течении 5 секунд выходит сизый дым, а бывает и не выходит. Только уже когда мажина прогреется и скидываются обороты начинает идти белый пар в виде конденсата. Месяца еще не отъездил после покупки - а голова уже опухла от дум. Изучал схожие темы на форумах, советов уйма - от МСК и колец, до клапана вентиляции картерных газов и маслоотделителя, или контрактной движкой и капиталкой
У кого какие есть соображения по данному поводу???

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:04   #2
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Тут можно только гадать делали двиг или нет! У меня такой же авто и масло вообще не подливаю от замены до замены. Пару раз было по 100 гр. доливал и все. Говорят, что на этих двигах колечки западают и соответственно идет жор масла.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 19:26   #3
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Одним словом капиталка получается - пока до эти колечек доберешься весь двигун раскидаешь(( двигатель по по показаниям одометра прошел 160 тыщ с копейками...
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 13:15   #4
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Одним словом капиталка получается - пока до эти колечек доберешься весь двигун раскидаешь(( двигатель по по показаниям одометра прошел 160 тыщ с копейками...
Скорей всего он прошел раза в три больше. Вообще у МЗ ресурс большой и не должен он после 150 тыщ масло хряпать!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 15:55   #5
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

позавчера загонял в сервис к одному знакомому товарищу сей экземпляр - он предлагает начать с самого элементарного: замены клапана PCV и чистки маслоотделителей на клапанных крышках... Обосновывает такие телодвижения тем, что буквально на прошлой неделе заезжало 2 таких же камрюхи с высоким масложором и проблема решилась заменой указанного клапана, стоимость которого вызывает смех.... но мне от этого не легче не смешнее стало, особенно когда по утрам ее завожу!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 08:21   #6
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

еще была предложена раскоксовка, но мне кажется, что указанное действие возымеет эффект шо мертвому припарка!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 18:59   #7
Местный
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

клапан разве может так масло расходовать?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 08:50   #8
Местный
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

поговаривают что сам то клапан не расходует - нарушения в ег7о работе приводят к расходованию, типа рециркуляция картерных газов из за него нарушается
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 18:53   #9
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

МZ мотор не капиталитца...
маслаки проблему не решат.
смотрите правде в глаза.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 01:35   #10
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
По умолчанию

основная суть ситуации сводится к тому, что если б я ездил по городу только постоянно, то забил бы на этот уровень - за неделю езды масло не вылетало... но как только я оказался на трассе, после 80 км - масла ушло грамм 300, а после последней поездки протяженностью всего 250 км - датчик уровня масла загорелся, я аж когда он загорелся чуть с трассы от досады не ушел((
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тойота камри 4WD Алексей Васюхнов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 10.04.2016 21:05
тойота камри Марат Давлятшин Кузов и салон 7 06.12.2013 10:31
лампочка давления масла тойота камри 2 ст lenusya32 Двигатель и его системы 2 10.11.2013 13:10
Тойота камри 96г проблемы с АВС. Леночка Жукова Ходовая часть 5 28.08.2013 15:01
тойота камри 30 Артур Юлуев Ходовая часть 2 03.11.2012 17:13


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot