[Без флуда] Чистка впускного коллектора

Lam1

New member
Всех приветствую. Вопрос: у меня дизелек 2С-Т. машине 20 лет как и двигателю(у меня год). Стоит ли обратить внимание на чистку коллектора? как его захламленность может отражаться на двигателе?(пжт, не пишите что движке п..ц, пробег 200 т.км, не смотан, просто повезло, нашел целую Камрюху на которой почти не ездили, но так как первый авто, еще и дизель- есть сомнения ). P.S. компрессия 22-23-24-23
 


Web Crawler

New member
Поздравляю)) У меня тоже 2ct, и первая машина) Компрессия патовая, заводится зимой не будет. Сам не чистил, ибо нормально едет. Но на микробе читал, что народ чистил, и машина стала ехать.
Как едет то вообще? Дымит?
 

reverso

New member
Едет. Но к сожалению не могу сказать как должна! Первое авто. ТНВД сделал, а как она должна ехать???? могу сравнить тока с бензином......но это не то.......................................вопрос поэтому и задаю, стоит ли ли туда соваться и как повлияет. В ответ скажу: везет, но на на малых оборотах, на обгон- "вааще не нравится". и дымит......
 

Serl

New member
Думаю эффект будет, потому что там 100% все забито всяким шлаком. Если снимать будешь, то заглуши ЕГР за одно. Попробывать еще можно тросик кикдауна подрегулировать на тнвд. После регулировки машину было не узнать. Дым каким цветом, и всегда ли он, или когда топнешь?
 
Думаю эффект будет, потому что там 100% все забито всяким шлаком. Если снимать будешь, то заглуши ЕГР за одно. Попробывать еще можно тросик кикдауна подрегулировать на тнвд. После регулировки машину было не узнать. Дым каким цветом, и всегда ли он, или когда топнешь?
эээммм что за бред?
 
снять, ( это возможно без снятия ТНВД) посмотреть-удивицца-поставить-поменять турбину.. 400 000 заменить мотор...
еппт у меня че тачка прошла уже больше пол миллиона? Движка заменена была пару лет назад) У себя чистил коллектор, отверстия хоть были для впуска, или все забито было?)
 
не полностью сгорает топливо, основная причина-плохой распыл. книжку прочитал?
Издеваешься?) Там 221 страница, я только начало прочитал. ЕГР ни как не влияет на наддув, он только сажу из выпуска тащит во впуск.
Про плохой распыл, мне заменяли распылители, и после этого начал дымить, когда резко топнешь. Мое предположение, что когда форсы подсели, увеличили подачу топлива, что бы продавливались лучше. Уменьшил топку, теперь облако дыма не выбрасывается когда топнешь)
 
Издеваешься?) Там 221 страница, я только начало прочитал. ЕГР ни как не влияет на наддув, он только сажу из выпуска тащит во впуск.
Про плохой распыл, мне заменяли распылители, и после этого начал дымить, когда резко топнешь. Мое предположение, что когда форсы подсели, увеличили подачу топлива, что бы продавливались лучше. Уменьшил топку, теперь когда топнешь)
1. впускной и выпускной коллектора связаны ТОЛЬКО через турбину, никакой сажи тащить там не может в принципе. то амно во всасывающем - это смесь масла, которое кидает турбина, и той пыли, что просачивается через фильтр воздушный+ давление в поддоне
2. но и едет не так?
 

Julia_mambo

New member
дымить начала после замены распылителей ,соответственно либо они не твои, либо при засире старых был винт накручен подачи
 

kladov

New member
1. впускной и выпускной коллектора связаны ТОЛЬКО через турбину, никакой сажи тащить там не может в принципе. то амно во всасывающем - это смесь масла, которое кидает турбина, и той пыли, что просачивается через фильтр воздушный+ давление в поддоне
2. но и едет не так?
Завтра гляну, с чем соединен егр на выпуске. Едет все равно бодро, изменений в тяге не ощутил, как ни странно.
дымить начала после замены распылителей ,соответственно либо они не твои, либо при засире старых был винт накручен подачи
Я же и написал, что винт был закручен)
 

Сверху