Аккумуляторы AGM. Кто чего присоветует?

Начинаю подумывать о смене батарейки. Классическую свинцово-кислотную пожалуй уже не хочется :)
В связи с чем интересуют такие вопросы:
стабильность вольт-амперной характеристики в зависимости от разряда.
Реальное поведение в утренние зимние морозы и в жару.
Соотношение заявленных паспортных емкостей между "обычными" и AGM.
Минимальная ёмкость при желании на незаведенной машине пожечь фары, "послушать музон" часа 3 с эпизодическими дерганиями стеклоподъемников, стеклоочитетелей и т.п.

Самый широкоизвестный продухт это пожалуй Optima? Какой из трёх (желтый, красный, синий) больше подходит под желаемый способ использования.
Как много высаженный аккум попросит с генератора при запуске?
 


в твоем случае, оптима желтая или синяя 55 (если уж оптима)
желтая от синей отличается только доп. полюсными выводами.
Кста, для подключения силовых, советую синюю.

Как вариант, ты можешь приобрести atlas ABX AGM 75а-ч.
Не такой раскрученный как оптима, банки не спираливидные, а рядные.

Можно, бош - варта, до 75а-ч (без переделок) серия start-stop AGM не перепутать с EFB

Можно эксайд глянуть. АККУРАТНО! Велика вероятность покупки кЕтайской подделки. Так что обязательно проверить на офсайте.

При эксплуатации АГМ акб, появляется масса плюсов
1. агм не боится глубокого разряда
2. пусковые характеристики сохраняются даже при -35
3. долгосрочная служба


По поводу генератора, ЗАБЕЙ БОЛТ.Сколько бы АКБ не просила, гена даст, столько сколько сможет.
Я высаживал АГМ боша 95а-ч до 9В, прикуривал, проезжал 300км и акб заряжалась на 100%
генератор в норме.
 

Switcher

New member
не давно тема про АКБ была. Там все обладатели отписывались. Почитай.
 

Tirarium Anrial

New member
"Тонкоклеммники" есть в пределах 60-70 А*ч? Или иначе: какая максимальная емкость тонкоклеммников от разных изготовителей?

Про Bosch UltraDynamic негатива никакого не было?
 

SergeF

New member
"Тонкоклеммники" есть в пределах 60-70 А*ч? Или иначе: какая максимальная емкость тонкоклеммников от разных изготовителей?

Про Bosch UltraDynamic негатива никакого не было?
bosch ultra dinamic? не было такой АКБ. Varta была... А бош был S6
Сейчас эти серии заменены на старт-стоп.

касаемо тонкоклемников.
Ты как то интересно к выбору акб подходишь...
Ну допустим, оптима желтая - тонкоклемная (размеры стандартной 45тки) емкость 38а-ч, в реале 55-60а-ч, вот только нахер она нужна? Стоит она тыщ под 10, за эти бабки, можно выхватить атлас 75, переделать клеммы и не греть мосх...
 
единственный минус агм технологии.бояться перезаряда.если заряжать в дом условиях,то не превышать доп напряжение заряда.
 

Ксю Ха

New member
Ты как то интересно к выбору акб подходишь...
Ну допустим, оптима желтая - тонкоклемная (размеры стандартной 45тки) емкость 38а-ч, в реале 55-60а-ч, вот только нахер она нужна? Стоит она тыщ под 10, за эти бабки, можно выхватить атлас 75, переделать клеммы и не греть мосх...
Не совсем понял реакцию. Про бош да, спутал. varta ultradynamic. Заявлено 75 а*ч, по размеру корпуса претендует на тонкоклеммник.

Ты вот о чём говорил, ссылаясь на цену оптимы?
 

WRX-77

New member
Не совсем понял реакцию. Про бош да, спутал. varta ultradynamic. Заявлено 75 а*ч, по размеру корпуса претендует на тонкоклеммник.

Ты вот о чём говорил, ссылаясь на цену оптимы?
что такое тонкоклемник?
варты АГМ тонкоклемной не бывает
 

matr

New member
я так понимаю, ты готовишь и звуковой инстал, верно? Тогда зачем такой пистёнышь под капотом, пусть даже агм???

Ставить так уже 75а-ч, а клеммы всё равно менять на звуковые и широкие.
 

roman-dobrik

New member
И мой тебе совет (бесплатный) ЗАБУДЬ ПРО ТОНКОКЛЕМНИКИ. Это я тебе как Сибиряк советую, который чутка в АКБ разбирается...
 

severen

New member
Тогда уж действительно провода в багажник тащить и ни в чём себе не отказывать :)
 
Тогда уж действительно провода в багажник тащить и ни в чём себе не отказывать :)
тебя что то из крайности в крайность кидает...

Поставь 75а-ч, по мне так самый оптимальный вариант. Переделок минимум, в посадочное место впрыгнет как родной. Заменить крепежную планку + клеммы. Да и то, если уж так дорожишь родными, поставь переходники на АКБ.
 
Так я и хотел в р-не 60-70 ЧЕСТНЫХ (5и часовой тест) А*ч.
С такой емкостью есть батарейки под установку которых не придется подкапотное пилить?

Клеммы фихня, только наконечники перекрутить под новую.

А что с крепежным кронштейном? Высоты не хватит?
 

Chat Noir

New member
Так я и хотел в р-не 60-70 ЧЕСТНЫХ (5и часовой тест) А*ч.
С такой емкостью есть батарейки под установку которых не придется подкапотное пилить?

Клеммы фихня, только наконечники перекрутить под новую.

А что с крепежным кронштейном? Высоты не хватит?
Так, тада смотри

Вариант 1:
Установка АКБ азиатского стандарта с размерами 260х170х230 (ДхШхВ) с маркировкой 80D26L
Допустим тот же ATLAS ABX AGM

Для его установки, понадобится заменить наконечники клемм и посмотреть планку крепежа (ту, что поперек акб)


вариант 2

установить АКБ евростандарта типо varta bosch atlas все варианты так же 75а-ч

для установки так же нужно поменять клеммы + подложить шайбы на шпильки крепежа, потому как резьбы никак не хватит...
 

matsimon

New member
вариант 3
оптима желтая или синяя на 55а-ч
самый дорогой вариант.

И так же, клеммы + крепеж.
 

Сверху