Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 16:37   #1
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Уважаемые камриводы прошу вашего высокого мнения. На моем промике вот такая проблема при заведенном двигателе если вытащить щуп падают обороты если открутить заливную крышку то вообще глохнет. Что это? Или так и должно быть? Камри Променент VZV31 92г 1vz-fe.

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 21:11   #2
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Так и должно быть!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 17:16   #3
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так и должно быть!
Да ну? Неправильно это.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 04:32   #4
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

если мап , то обороты поднимаются, если маф то падают.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 05:27   #5
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

А что такое мап и маф?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 08:39   #6
Местный
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так и должно быть!
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 01:11   #7
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 93
По умолчанию

Так и должно быть - воздух неучтенный обедняет смесь...А если этого нет, стоит поискать причину левого воздуха (в обход MAF). Или - система вентиляции картера не справляется с протечкой газов из цилиндров, тогда из маслозаливной дует. Ну это все знают - открыть крышку, первейший тест.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 15:31   #8
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так и должно быть - воздух ...А если этого нет, стоит поискать причину левого воздуха (в обход MAF). Или - система вентиляции картера не справляется с протечкой газов из цилиндров, тогда из маслозаливной дует. Ну это все знают - открыть крышку, первейший тест.
немного не так... воздух начинает идти мимо считалки, соответственно горючки меньше прыскает. то есть если вальнуть воздуха при отключеном мафе( а там состав определяется полдожением дросселя), то ничего не произойдёт. но это детали)
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 19:24   #9
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, Alexsandr k прав. Мануал в помощь. Это особенность VZ серии. Дело в том, что у этого движка 2 ГБЦ, и вентиляция картера устроена так: с одной ГБЦ через обратный клапан картер соединен с задроссельным пространством, в другой ГБЦ картер соединен шлангом без клапана со впуском перед дроссельной заслонкой. Следуя мануалу можно сделать вывод, что это для притока воздуха при вентиляции.(Нарисована стрелочка в этом направлении.) на практике получается, что, открыв крышку, неучтенный воздух поступает во впуск в обход ДМРВ (из-за того, что на втором шланге нет обратного клапана), в следствие смесь обедняется и обороты падают. У меня не глохнет, при этом, но оборотов 200.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 15:41   #10
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

А с отключенным МАФом этот двиг не заведется, если и заведется, то это не норма, значит уже давно работает в обход чего-то. ГБЦ и картер есть объем общий. В зависимости от оборотов и положения ДПДЗ всасывает газ через клапан в задроссельном (высокое разряжение и низкие обороты, заслонка закрыта) или только с передней головы - заслонка открыта и разница давлений для клапана невелика (да и сечение каналов разное). При большем пропуске газов и(или) закоксовавшемся клапане это отмечается повышенным нагаром на дросс. заслонке.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot