Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 02:12   #1
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые формумчане.

В общем имеется машина Toyota Camry sv35 4wd 1993 г.в. которая после длительной стоянки не хочется заводится.

Предыстория такая:

Этим летом решил с отцом заняться машиной которая простояла 3 года (не заводили и даже не пытались за эти 3 года), естественно машина заведённая приехала и встала на то место где щас и стоит. Но вот появилась проблема вполне ожидаемая, машина не заводится, перед этим конечно же заменили масло,мас.фильтр,свечи и залили в бак 98го (в баке осталось немного старого бенза). Не помогло, решили проверить иску на свечах, смотрели только на 4й свече, она конечно же была, но машина не заводилась. После нашли старый, древний пускать созданный самоделкиными ещё в совковые времена, хотя на работе с него заводили машины на ура. Начали пытаться завести машину с пускача(на тот момент имелся только старый и полудохлый аккум, думали что дело в нём) в итоге произошло кз в косе (мозги-двига) вызвали автоэлектрика, что не дало результата, в общем косу пришлось востанавливать самому, а также перепаивать диод в компьютере. После того как было завершено восстановление косы дело с места не сдвинулось =( после решили проверить искру на всех остальных свечах с 1й по 3ю, на удивление на них небыло искры, а было только на 4й. Естественно сняли крышку трамблёра и зачитили контакты 400й шкуркой, также проверили работу бегунка без крышки трамблёра, бегунок работает, но после установки крышки на её родное место искра совсем исчезла, даже на 4й свече и перестал работать бензонасос. Вот на этом дело и встало...
Может кто подскажет в чём может быть проблема? искру также проверяли на центральном проводе, её нет... и да, за место распределительного конденсатора зажигания использовали обычную перемычку, которая щас выгорает при попытки завести двигатель, да и коса из за неё сгорела. Однако раньше машина и с перемычкой заводилась.

Заранее благодарен за советы.

Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 12:14   #2
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

то есть конденсатор перемыкали перемычкой?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 03:25   #3
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

да, когда помер конденсатор его заменили перемычкой и машина стала заводится, но перемыка перодически сгорала. И совсем забыл, двигатель 3s-fe
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:26   #4
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

покажите фото места установки того конденсатора и перемычки
а то интересно получается, конденсатор ставится между плюсом и минусом ,перемкнув его вы сделали КЗ, о какой нормальной работе вообще может идти речь.
а потом удивляетесь почему коса горит.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:46   #5
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию


находится он в этой части машины

Но суть не в том что сгорела коса, суть в том что после зачистки крышки трамблёра искра совчем исчезла, и до этого была искра только на одной свече. Подскажите лучше где находится датчик вращения распредвала.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 23:00   #6
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

как раз суть в этом, нельзя кондеры перемыкать, так как это кондер радиофильтра.
датчик в трамблере
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 14:07   #7
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Машина 3 года стояла - банальное окисление контактов, разбирайте разъемы системы зажигания, блока в моторном отсеке, проверяйте согласно схемы, а про конденсатор интересно...... перемычку..., согласен с Вадимом, установив перемычку на место (любого!) конденсатора, в.т.ч. и в системе зажигания получаем КЗ, как определили, что помер, ведь он на постоянном токе не прозванивается, только переменный пропускает
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 18:12   #8
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

меняй трамблёр и будет тебе счастье, и про конденсатор не забудь, или попробуй само диагностику, и посмотри ошибки
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 22:46   #9
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

С самодиагностикой чтото непонятное, хоть стоит перемычка, хоть не стоит, а O/D off мигает даже при включёном Over Drive. Подскажите пожалуйста, а напряжение 12+в на конденсаторе распределитиля зажигания при положении ключа в режиме On должно быть или только при положении ключа в позиции Start?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 03:28   #10
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С самодиагностикой чтото непонятное, хоть стоит перемычка, хоть не стоит, а O/D off мигает даже при включёном Over Drive. Подскажите пожалуйста, а напряжение 12+в на конденсаторе распределитиля зажигания при положении ключа в режиме On должно быть или только при положении ключа в позиции Start?
А у тебя как ? По логике вещей это не важно , . А вот кондёр , как было сказано выше, действительно замыкать нельзя ..
P/S Кстати у меня Виста 92 года SV30 простояла 8 лет бездвиженно на улице , под открытым небом и на старом бензине завелась с пол оборота ! ))) И доехала без проблем до нового прибежища . Правда почти всем резинкам по ходовке за это время стояния пришла хана , а вот электроника выжила ))
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vista sv35 1992 года Тоха Николаев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 00:57
Выручайте! не качает насос и нет искры! camry sv35 Ксюша Тегза Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 15:37
Разъемы под капотом на SV35 deejay2007 Электрооборудование 3 04.10.2013 16:30
Взаимозаменяемость заднего редуктора vista/camry 4wd sv35 & sv43 Наталья Тюлина Ходовая часть 5 04.06.2013 19:25
Cтеклподъемник захрустел sv35 Настюшка Бакши Трансмиссия 1 04.03.2013 12:23


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot