Режим вариатора на АКПП A140L виста40 без абс

Добрый день!

Поменял двигатель и АКПП на контрактные.

Гидротрансформатор не блокируется на первых трёх передачах. Нажмёшь на акселератор, обороты встанут на 2100 или 2600 и стоят, а скорость тихо растёт. На 4 передаче бублик блокируется и всё нормально.
Дело в том, что на прошлой коробке у меня такого не было и скорость росла линейно с оборотами мотора. В итоге, я тормозил и разгонялся, как на механике, что меня и радовало.

Коробочник сказал: это таёта, купи себе хонду. Типо: всё нормально переключает и работает.

Это неисправность или всё ок?
 


nu&nu

New member
Это не нормально,либо центробежный регулятор не работает,либо при постановке бублика,его не правильно отцентровали и сломало шестерню насоса.
 

MagicPlaying.com

New member
Я немного распишу. Может быть меня не правильно поняли.
Нажимаешь на газ и машина едет, но как будто сзади прицеп. Если давить на педаль нежно, то всё ОК. Такое впечатление, что буксует коробка. Нажимаешь на газ произвольно и обороты всегда попадают на отметку 2100 или 2600.. Как будто упираются в преграду. Можно конечно продавить педаль дальше... Просто рёва становится больше и очень неохотно набирается ход.

Все ли такие коропки так ездят или это неисправность конкретной? Куда обратиться и что сделать для диагностики? У меня гарантия ещё 4 дня..
 

gunit

New member
включи кнопку овер драйв, на приборке лампочка индикации погаснет,начни движение на D,( включены все 4 передачи) наберёшь например 60 км.час,газ в пол,на 2500-2800 оборотов коробка переключится на третью и понесёт тебя вдавливая в кресло. этим проверишь работает ли кикдаун и правильность переключения с высшей на низшую.затем снова перейди до 60,включи кнопку и машина переключится в режим третей передачи,почувствуешь как она тормозит двигателем(как на мехе). стуков,буксов при переключении быть не должно,всё плавно.ну это простой тест исправности работы режимов коробки.
 

PaulGor

New member
Нет стуков при переключении, кикдаун работает в порядке, все передачи включаются по порядку, двиглом тормозит... что и протестировал коробочник.
Меня парит, что на второй и третьей передаче буксует бублик или чё там - не знаю.. Я долго, я жду включения 4ой передачи. Особенно заметна вязкость на 3ей передаче.

Все мои страхи связаны с сравнение прошлой моей коробки. Коробочник сказал: предыдущая акпп была неисправна, так как блокировала бублик на всех передачах.. У меня нет доверия ему.

Я сегодня сниму видео, вместо 1000 слов.
 

Шаёр

New member
Сегодня немного понастраивал тросик и заснял немного видео(почти все режимы).


<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/XI4DXTqYoP0?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/aaFTvWyntLk?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/FjG8zGsUACk?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>



Могу выложить видео про то, как ужасно было раньше.
 
Не нравится ватность. Газ надавишь, а оно урчит в одной тональности.. Разве бублик не должен зажиматься на 2-3 передаче?
Может там соленоиды какие неисправны или ещё что-то?

То что на видео - это немного отрегулированный тросик и авто без нагрузки. Пару человек в салон и оно урчит, как будто буксует..
 

XD2

New member
Бублик "звжимается" на 4-й передаче на А140L (ИМХО). На А140Е на 3-й и 4-й (у меня). По-моему - у тебя все нормально. НО! У меня чувствуются по оборотам все переключения. У тебя я этого не увидел в режиме D. Сделай самодиагностику (если делается) электронной части.
 
У меня при мягкой езде вообще не чувствует толчков, переключений и прочего. Работает, как вариатор. На видяо это видно.
 

Vincie

New member
У меня при мягкой езде вообще не чувствует толчков, переключений и прочего. Работает, как вариатор. На видяо это видно.
- Любишь боярыню?
- Люблю!
- Так и женись,собака! Чего тебе еще надо, хороняка?
(с) Иван Васильевич меняет профессию.
Теперь по делу. АКПП должна переключаться мягко,без рывков. При этом - обороты должны при переключении уменьшаться. У тебя такого нет, значит - что-то все-таки не исправно. O/D при выкл режиме не моргает?
 
Теперь по делу. АКПП должна переключаться мягко,без рывков. При этом - обороты должны при переключении уменьшаться. У тебя такого нет, значит - что-то все-таки не исправно. O/D при выкл режиме не моргает?
Нет не моргает! Ни чё не моргает. НО есть один колхоз. У меня кородка с длинным тросом. Есть новые впускные коллектора на 4s с дросселем под 3 болта. У меня дроссель на 4 болта. В новом варианте крепление троса АКПП в другом месте. В итоге мне ого обмотали на полумесяце..Я толком не мог его настроить.
Это могут быть соленоиды? Они отвечают за блокировку бублика?
 
Ещё, я сегодня отрезал половину резинки на тросике(она мешала).. Сейчас нашёл регулировку троса акпп в картинках и понял свою ошибку(((. Кто- нибудь знает точную длину резинки на тросе?



Надавите до упора на педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки.
Отрегулируйте трос так, чтобы расстояние между концом чехла и стопором на тросе было в пределах 0-1 мм
 
Ещё, я сегодня отрезал половину резинки на тросике(она мешала).. Сейчас нашёл регулировку троса акпп в картинках и понял свою ошибку(((. Кто- нибудь знает точную длину резинки на тросе?



Надавите до упора на педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки.
Отрегулируйте трос так, чтобы расстояние между концом чехла и стопором на тросе было в пределах 0-1 мм
Гы...Очень смешно...Мне помнится,около 5 см. НО! 5 или 5,5 см. я не помню,а это критично. Жди,пока 4S-воды ответят...
 

seosvit

New member
На рисунке неточность.
Регулируется по зазору между металлическим концом тросика и железячкой на тросике, что под цифрой 2 у вас на картинке.
Резинку сдернуть и дальше по тексту...
 

Сверху