Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 18:42   #11
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Вобщем имеем Висту SV-35 4WD. Расход бензы 18 литров на сотню. Подсказали что дело в Лямбде. А недавно читал где-то что от ваза подходит. С финансами туго - хачу постпвить ТАЗовский. И еще, если отключить Лямбда Зонд что будет, расход увеличится?
Без лямбды будешь иметь работу двига по усреднённым параметрам, т.е. она литра 1,5-2 в лучшем случае тебе экономит. А у тебя ,похоже, что-то другое.
Кто не верит насчёт лямбды - сдёрите и поездите без неё, я пробовал. Реального снижения(и повышения) она не даёт. Насчёт лямбды новичкам так называемые АСЫ всегда поют. Если все датчики в норме (ДМРВ, температуры тосола и т.д.) обратный клапан в рампе, нет подсоса нигде - попробуй замени термостат. Недорого, наверняка сам сможешь, а если он херовничает, или не той температуры, то это большая дырка, которую никакая диагностика не ловит.

Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 02:36   #12
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
А почему решил проверить и как ? омметром обнаружить обрыв?
И в чем заключается "доволен работой ЛЗ" - расход маленький или еще что-то?
Проверить решил после покупки, так, до кучи, вместе с остальными расходниками, + случайно под рукой оказался омметр и открытый капот, лямда находится удобно, чего бы не померить ?

Перемерил сопротивление всех комбинаций 4х контактов - сопротивления ниже 1Мом не обнаружил (Сопротивление живой нити подогрева - 3-4ома). После этого нашел распиновку лямбды и обранужил бесконечное сопротивление на контактах нити подогрева.
Чтобы не откладывать в долгий ящик, решил сразу поменять.
Но особых замена не принесла - разница еле заметна только на первых 4-5 минутах прогрева двигателя - т.к. после прогрева ЛЗ выхлопными газами она выходит в обычный рабочий режим, просто не сразу, а чуть позднее.

Работой доволен - повышенного расхода топлива нет (около 10л/100км/92го, на трассе редко бываю).
На педаль газа реагирует сразу, не тупит (помню как на прошлой машине быдо до/после замены лямбды).

========================

А касательно необходимости замены, действительно - вначале оцени другие параметры и попробуй покататься с отключенной лямбдой и замерь расход - если заметно возрастет - значит лямбда в порядке, и копать надо в другом месте. А если наоборот уменьшится - точно она !
На станции ТО, конечно же попытаются сделать то, что попроще, а при отрицательном результате - возможно будут разводить руками.

Если есть твердая намеренность менять лямбду - можешь попробовать искупать ее в ортофосфорной кислоте, чтобы смыть копоть с коттактов датчика. На старом форуме - про это много написано.
У меня знакомый так делал (затрат - 25руб на кислоту, правда разницы не заметил, видимо лямбда достаточно чистая была)
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где купить фары на Камри Тайвань (Китай) оптика япошек не подходит(( Альберт Хальфутдинов Общий технический раздел 19 14.11.2013 09:37
Не подходит картридж в стойку Ксю Устинова Двигатель и его системы 2 27.09.2013 01:32


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot