Camry Gracia - 2.2 или 2.5?

Суть вопроса - я ездил на Corona 1.8 (125л.с.), после нее на Mark II 2.5 (200л.с.). При покупке выбираю сейчас с каким двигателем брать Gracia. Говорят 2.2 хватает.
По лошадам/массе получается как у Короны. Так Корона ваще не едет. Обгонять на скорости за 120 уже очень сложно. Орет, но медленно набирает скорость. После 130 переключается на 4-ю и уже почти не набирает скорость.. хотя если долго ехать до ограничителя кладет.
Марку было вообще пофиг - он от 160 до 180 разгонялся как от 60 до 80.

Подскажите люди добрые как себя ведет Грация на 5S? В салоне мне дадут только по дорожкам прокатиться, а на трассу ведь не дадут выехать. А у меня половина пробега - трасса. Мне это важно.
 


Я ездил. Взял 2,5. У 2,2 расход пратически такой-же, но она на трассе при обгоне тупая до безобразия. Если в городе-то 2,2 возможно хватит. Еще ньюанс-на 2,5 комплектация лучше.
 

Alisa Strange

New member
Даа уж.. Если бы она с трехлитровым двиглом выпускалась, тебе egor_new наверноее ее предложил, т.к 2,5л по сравнению с 3л "тупая до безобразия". Или пятилитровую и т.д.
Для быстрой езды, есть другие машины. Я бы остановился на 2,2л. ИМХО..
 

Феола

New member
Езжу на 2,2. В форумах некоторые пишут 2,2 отстой, типа не тянет и все такое. А как вам то что я влет опережаю некоторые V6 (хайлендер, клюгер) , корон всяких? колеса в букс не проблема. Мотор ОЧЕНЬ тяговит, раскручивать не надо. Пробовал разгоняться сначала на L, потом на 2. Машину рвет с места да 4-4,5, а дальше затуп, стрелка еле ползет. Когда нормально на D, стрелка дальше 4,5-5 не заходит. Со 120 до 160 в спинку сиденья чуствуешь как прижимает. Очень хорошо чуствуется когда педаль отпущена и когда нажата на 120, так что квелый разгон отпадает 100%. До 180 разгоняется без напряга. Бери, мотор хороший, проблем не будет.
Сам при покупке рассматривал 2,5 - мотор не очень понравился. не люблю V образники - больше запчастей.
 
а ты пробовал на 2.2 на тех же 120 выйти на обгон.. например на затяжном подъеме? Хватает времени на обгон? Я вот После Марка на Короне посто не могу ездить - я на встречку уже вышел, педаль в пол, а динамики нет... иногда назад прятаться приходится...
 
Полтора года отъездил на "Грации" с V-2,2л. Машина для спокойной и размеренной езды, в сиденье при кикдауне не вдавливает абсолютно. Динамика разгона средненькая, но для города вполне достаточная. После "Грации" пришлось месяца три кататься на "Квалисе" с 2MZ. Против "Камри" показалось просто "пушкой"! По расходу "шестёрка" ела на пару литров больше, чем четырёхцилиндровый 5S. Оба мотора довольно надёжные, проблем с ними при должном уходе не возникает. Я бы посоветовал Вам машинку с V-2.5. Поприятней как-то на ней двигаться....
 
Езжу на 2,2. Не могу сказать, что после 120 разгоняется очень быстро. Но сколько раз в день тебе критично при обгоне уложится не в 15 секунд, а в 10? Если расход не критичен и таможить не придется - бери 2,5
 
Время от времени езжу на Грации 2.5, у друга Грация 2.2. Если дергать с места, то идем вровень, но пробовали зимой, на летней резине еще не проверяли.. 2.5 на скорости ускоряется бодрее чем 2.2, по трассе ездить поприятнее:)) А расход у 2.5 в среднем гдето литра на 2 больше...
 
Даа уж.. Если бы она с трехлитровым двиглом выпускалась, тебе egor_new наверноее ее предложил, т.к 2,5л по сравнению с 3л "тупая до безобразия". Или пятилитровую и т.д.
Для быстрой езды, есть другие машины. Я бы остановился на 2,2л. ИМХО..
Читай топик. Я тоже по трассам часто хожу, где средняя 80 км/ч, а для обгона фуры нужно просто выстрелить, так как окна в потоке небольшие. 2,2 не способен на такое.
 
У меня 2.2 5S-FE в городе динамики за глаза хватает. По трассе уверенно разгон до 160 (можно и на 3-й) дальше тяжко (в целях эксперимента однажды с 160 до 195 разгоняло наверное километра 2 дальше я не рискнул). Но это и нужно не каждый день. И пока у нас дороги такие скорости позволят мы еще много колес поменяем. Хотя бывают моменты когда динамики вроде как не хватает (наверное это как с деньгами;). Резкие обгоны после 120 делать приходится крайне редко, а на 90 с разгоном проблем нет.
 

Delivery

New member
Попробую аргументировать свой выбор в пользу 5S-FE..
Плюсы 2,2л:
-рядник (простота конструкции*; более разгружен, по сравнению с V6; менее шумен)
-менее прожорлив (исходя из объема; ориентироdан на 92 бенз, а не на 98, соответственно затраты на горючее ниже)
-затраты на обслуживание включая ремонт (без коментариев)
-прочие расходы ниже (таможня; ОСАГО; пр. налоги исходя из л.с)
Плюсы 2,5л:
-тяга (200л.с против 140л.с - серьезный аргумент. Но почему не остановить свой выбор например на Целике и пр. "заряженных" авто?)
-и на этом, все плюсы заканчиваются..


*есть мнение, что сие спорная штука, т.к в конструкции применены балансирные валы, которые неотключаются и при необходимости тяжело настраиваются.
 
2,2 не способен на такое.
Не двигатель не способен, а водитель (точнее его навыки).. Я на 1,3л при необходимости и разумной (РАЗУМНОЙ!) езде и обгоняю, и перестраиваюсь без проблем. Хотя не спорю, что запас не бывает лишним..
 

Сверху