Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 03:32   #1
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
у меня Корона 1994 г. 4s-FE, st190
так вот при езде на гравийке бьет в руль.
Подергал за вал, который идет от крестовины руля - он с люфтом.
что это? как зажать? и вообще там за резиновый кожух хрен доберешься....

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 15:22   #2
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй почитать здесь:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=53308
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:57   #3
Местный
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

а если это вал, который в рулевой рейке, то попробуй поищи поиском.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:21   #4
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 83
По умолчанию

там у наших машин два косяка может быть. Или разболталась крестовина, тогда замена, или люфтует сам вал в кожухе рулевой колонки. Снимаешь рулевую колонку, вместе в рулем в сборе, отцепляешь от карданчика. В том месте. где рулевой вал входит в колонку, найдешь платиковую втулку. Подергай вал рукой - если есть люфт, то его можно вылечить, сделав под втулку подкладки из тонкой жести - мне на Калдине вставляли прокладки из банки от пепси-колы. Проехад уже десять тысяч - все отлично. люфта нет, ничего не стучит. Час делов юного дяди Васи-приятеля. А в сервисе грузили на замену рулевой рейки, причем "а у нас есть, бери! ". Олег. Калдина 3S/4 WD
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 07:04   #5
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

to oleg77 - поподробнее можно про снятие руля ....
При таком дефекте (который ты описал) если на месте рулем туды-сюды стук есть в рулевой колонке ?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:30   #6
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня такая же беда. Карданчик не люфтит, стук прямо в трубе, где рулевой вал сидит. Заказал втулку на екзисте, жду сижу. Жестянку вставлять не хочу.
Только вот вопрос. Как там всё это хозяйство снимать-то? Это ж руль надо сам снимать, а там еще замок зажигания, который только высверливать или зубилом... Или его не надо снимать? Он вместе с рулевой колонкой снимется? Кто снимал, расскажите, а?
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 18:26   #7
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Замок зажигания снимать не нужно, он остается на рулевой колонке.
А оценить влулка это или нет, можно отцепив карданчик - тот,который в салоне - и подергав руль. Только не крути руль больше, чем на один оборот, а то можно порвать шлейф. Как снимать руль можно почитать здесь:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=57546
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 13:25   #8
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Ума не приложу, как отцепить карданчик, если у меня вторая его часть без шлицов, т.е. цельный вал (ссылка)

И какой шлейф можно порвать??
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 05:28   #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня другая конструкция. Внутренний карданчик отцепляется. Так, что тут думай сам.
А шлейф внутри "коробки" которая сразу за баранкой на рулевой колонке. Через него идут провода на сигнал, подушку безопасности и если на баранке есть другая электрика - то на нее. Вот его и можно порвать или заломить.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 17:17   #10
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Поменял на выходных эту втулочку. Да, люфт ушел, но стук остался. Хоть и чуть лучше стало. Стал слушать, где стучит - рейка. Карданы все без единого люфточка, рулевые наконечники тоже...
Не знаю даже, что делать. Подтягивать-то бессмысленно наверно.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калдина- рулевая колонка Валентина Чумак Общий технический раздел 12 10.12.2013 16:49
Рулевая колонка на Калдине ST210 орда Гарантийное и сервисное обслуживание 8 08.12.2013 11:47
Рулевая рейка Pacak Электрооборудование 6 30.10.2013 23:25
Рулевая Тяга Lestat Общий технический раздел 11 11.10.2013 03:12
ГУР и рулевая рейка папок андрей владимирович Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.07.2012 14:06


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot