Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 12:45   #11
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

иснос маслонасоса

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 01:55   #12
Местный
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!
Если это касается серии S то это не лечится ни оригинальным фильтром, ни вязкостью масла.Просто особенность конструкции двигателя.Можно забить!
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 02:49   #13
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая ситуация была... когда купил машину лампочка гасла сразу после заводки... менее чем через секунду... поменял масло и фильтр (масло ликви молли 5-40, фильтр оригинальный за 300 рублей) стала гаснуть через 2 секунды... сначала волновался по этому поводу, потом почитал мнения людей и забил, теперь при смене масла буду покупать фильтр через exist так как не исключаю что мне вместо оригинального подсунули китай в коробке от оригинала (коробка не была как-то запечатана поэтому подменить фильтр труда не составит)...
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 22:02   #14
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и мне друган говорит - забей, и по 10 сек горит, живут же движки, но мне причина интересна вцеломя, из-за чего этот косяк???
ну гон это голимы тот факт, что датчик расположен наверху!!!
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:35   #15
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

что там лампочка, ерунда...вот у меня ещё и постукивает при заводе что то, в то время когда лампа горит, первые 2-3 сек. замена фильтра с маслом не помогло.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 16:40   #16
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Да, точно, есть у S-к такое свойство. После запуска 3-5 сек. как дизель тарахтит, ну и лампа горит в это время. Может это и ненормально, но уж последствий точно никаких - у всех этот трабл есть, все ездят и ничего.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 03:10   #17
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

а у меня проблема в другом.... завожу, тухнет лампочка максимум через 3 сек. (бывает меньше). катаюсь, на светофоре D+тормоз, норм, НО стоит проехать километров 20 - 30, на D+тормоз, начинает мигать лампочка давления масла!!!! сегодня мерил манометром, давление на холостом чуть более 0,6 бар, на D+тормоз 0,6 бар, по книжке давление должно быть не менее 0,3 бара!! в чем причина моргания лампы???? после езды какое то время.... тобишь в течении первых пары десятков километров лампочка не горит!!! и только на D+тормоз...
З.Ы. мне страшно...
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 21:21   #18
Местный
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Опрос - фигня. Нет главного пункта.
У меня гаснет через пару - тройку секунд лампочка и тоже, пока не погасла, есть какой то звук.
Но для 3S - нормально (у всех так, как пишут).
Варианты почему так может быть:
1. Фильтр без обратного клапана - фигня полная. Если у вас фильтр забит так, что летом требует при пуске открытия обратного клапана - его надо менять срочно. Он уже ничего не фильтрует и тупо пропускает всю каку. (при последней замене масла/фильтра смотрел - в новом (и в старом) клапан есть. Ни на секнду время потухания лампочки не изменилось)
2. Износ стенок цилиндров/маслосъемных колец - тоже ерунда. Там давления не создается вообще. На стенки цилиндра масло попадает разбрызгиванием и снимается кольцами.
3. Износ всех зазоров в масляной магистрали. Считаю да, может быть причиной, что давление поднимается не мгновенно. Проверить очень просто. Завели двигатель, прогрели его. Глушите и сразу поворачиваете ключ в положение АСС. Если лампочка масла загорелась не сразу с поворотом ключа - значит давление держится. Оно не может там держаться долго, потому что масляная магистраль не замкнутая. По этой же причине никакого обратного клапана там быть не может (держать там нечего)
4. И, скорее всего, правильная причнина - маслянный фильтр висит кверху ногами. Из за этого при остановке масло с него стекает и при пуске нужно время, чтоб масло набралось туда.
5. Везде пишут, что датчик давления масла находится вверху. Причина может быть и в этом. Давление в системе не может возникнуть мгновенно (вообще система больше похожа на дуршлаг с мелкими дырочками. Пока производительность насоса больше, чем выпускают дырочки - давление в системе растет. Когда становится меньше - давление падает). Как в дуршлаге нельзя создать мгновенного давления, так и тут. Пока масло додавится до фильтра проходит время. Это в тормозной системе, где жидкость не выливается, давление возникает мгновенно (ну, почти) у нас принципиально иное строение маслянной магистрали

Цитата:
а у меня проблема в другом.... завожу, тухнет лампочка максимум через 3 сек. (бывает меньше). катаюсь, на светофоре D+тормоз, норм, НО стоит проехать километров 20 - 30, на D+тормоз, начинает мигать лампочка давления масла!!!! сегодня мерил манометром, давление на холостом чуть более 0,6 бар, на D+тормоз 0,6 бар, по книжке давление должно быть не менее 0,3 бара!! в чем причина моргания лампы???? после езды какое то время.... тобишь в течении первых пары десятков километров лампочка не горит!!! и только на D+тормоз...
З.Ы. мне страшно...
Вот такого как раз быть не должно. Смени масло, фильтр. И датчик (у меня на королле 5А была похожая проблема. После смены датчика все стало хорошо)
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 22:10   #19
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Владимир, теме 4 года однако.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 13:35   #20
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

хм... у меня была такая вот фигня что индикатор вообще не гас!!! в итоге лопнуль цоколь датчика... его там коротило х.з... но до него я в самый последний момент долез... и вся причина была в нем...
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите.не проигнорируйте,прошу.3s-fe жрет масла много,ззука. Ксюша Тегза Электрооборудование 19 04.10.2013 02:41
лампочка давления масла Forever666 Электрооборудование 9 28.08.2013 01:27
Датчик давления масла Егор Рыков Трансмиссия 4 14.08.2013 07:13
горит лампочка давления масла Ksushik Ходовая часть 4 09.06.2013 05:17
HELP! ОЧень много ест масла! Около литра на 1000. Nasya Ходовая часть 2 14.02.2013 19:55


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot