ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 07:22 #1
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 68
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Решил вот, озвучить и соотнести предпосылки классической проблемы - пропадание давления масла.
Полагаю косвенно выражает факт серьезного износа двигателя. (Глючит датчик, проводка - отметаем )

Трабл, когда давление масла отсутствует на низких оборотах и "гаснет" на более высоких,
очень серьезен, т.к. требует неотложного вмешательства.
Причины как правило: изношен маслонасос, нет герметичности в каналах
(сильно изношены вкладыши, болтаются пальцы и т.д), неисправен редукционный клапан.


При повторном пуске гаснет мгновенно, чем дольше стоит, тем позже появляется давление.
Говорит об одном в фильтре и каналах масло не держится

Негерметичость обратного клапана масляного фильтра?
Износ маслонасоса, который тоже не должен пропускать масло обратно?
Износ ДВС в целом?

Итак, кто что думает. Очень интересно узнать у действительно спецов
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 20:51 #2
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

вообще есть мнение, что проблема может быть из за фильтра, незнаю причем ли тут оригинал, но главное как я понимаю, чтобы клапан в фильтре работал, проверить это можно на новом фильтре.....
резко из него воздух, если клапан нормальный, то вроде как он не должен давать высасывать воздух из фильтра....

извиняюсь за костноязычество, но, по идее метод должен помочь определить качество фильтра
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:29 #3
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня при первом пуске горит 1-2 секунды. Весь инет перерыл, понял одно - забить, т.к. так надо вроде.
Движок 4А.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:43 #4
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 74
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Из самого дешевого способа...купить тойотовский фильтр...была такая же фигня у товарища на 7А....выхватил где то фильтр в красивой упаковке)))...и пометкой...Китай)))...сменил на японский...и проблема отпала))
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:36 #5
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно это клапан фильтра, но как он умирает, мгновенно или постепенно. Машинка Корона 4S прошла сезон порядка 10 тыс км. давление начало гореть недавно
Да и проверять старый фильтр я думаю мало у кого желание возникнет, а до нового ждать всего месяц (сезонная смена масла)

А если не поможет были такие случаи??
То Тоникас: 1-2 сек это всетаки не порядок, но ездить можно
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 04:04 #6
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 68
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

По поводу непорядка.
1. Фильтр у меня оригинал. Масло 5ц40. Менял уже пару раз - изменений не было.
2. У брата на Спаське 97-го года с 4А движком - так же. Почти.
У меня запуск происходит так:
Круть стартером - движок заводится - обороты поднимаются до 1500 - снижаются до 1200 - лампа тухнет.
Я где-то слышал, что на этом движке датчик где-то сверху стоит, типа, так и должно быть. Самое главное, что тухнет.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 06:12 #7
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Да датчик ставится в конце магистрали у всех машин, и срабатывает от давления а не от наличия масла в нем. Даже если бы он стоял в начале он все равно бы срабатывал в тот же момент времени. Достаточное для срабатывания датчика давление возникает после заполнения маслом всех магистралей при достаточной производительности маслонасоса и отсутствия чрезмерного износа на трущихся деталей.
Но вот в чем факт: некоторые утверждают, что масло после остановки ДВС не должно вытекать из магистралей и фильтра, последний особенно вместительный, тогда при пуске давление появится сразу.

В моем случае, вытекает и говорят не всегда лечится клапаном фильтра, но тогда через что оно вытекает то?
Интересен сам фак как оно может вытекать если фильтр заведомо исправен. Уже на 2-й машине из личного опыта наблюдаю

А по поводу 1-2 сек, это действительно пригодный интервал, люди по 10 сек наблюдают. А вскрыв блок спустя годовую эксплуатацию обнаруживают там идеальное зеркало цилиндров!!!
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 11:15 #8
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

судя по результатам опроса никто не лечил этот трабл ) Активнее товарищи. С этой проблемой ездит каждый 5й автолюбитель
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 07:55 #9
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Ты в опросе забыл один пункт: Забил и так езжу.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 15:08 #10
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты в опросе забыл один пункт: Забил и так езжу.
А зря забыл, именно его и не хватает.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите.не проигнорируйте,прошу.3s-fe жрет масла много,ззука. Ксюша Тегза Электрооборудование 19 04.10.2013 02:41
лампочка давления масла Forever666 Электрооборудование 9 28.08.2013 01:27
Датчик давления масла Егор Рыков Трансмиссия 4 14.08.2013 07:13
горит лампочка давления масла Ksushik Ходовая часть 4 09.06.2013 05:17
HELP! ОЧень много ест масла! Около литра на 1000. Nasya Ходовая часть 2 14.02.2013 19:55

 


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot