Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 19:31   #1
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Так ли страшен черт как его малютка? ( PREMIO D4 + CVT )

Такой вопрос - на отправке в Японии стоит отличная TOYOTA PREMIO AZT240 2002 года, скоро приходит в РФ. И сразу же куча вопросов со всех сторон - "на хера ты ее взял?"

Не помогают никакие аргументы - комплектация G, деревянные руль и панель, навигация, камера заднего вида, цвет мокрый асфальт.

Гремучая смесь из двигателя с прямым впрыском 1AZ-FSE плюс вариатор (CVT) повергает всех в некий священный ужас.

Неужели так все запущено? Неужели висяк и не продастся никогда?

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 23:46   #2
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Найдется и на НЕЕ покупатель, зря грустишь!
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 16:38   #3
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну, у нас вооще куча спэцов по д-4 и вариаторным коробкам.
Аксиомы: Д-4 - не для нашего бензина; Д-4 - роковая ошибка Тойоты; Д-4 - готовь 1000 баксов; Д-4 никогда не продать; 1AZ-FSE - одноразовый двигатель; 1NZ - мало, 1AZ-FSE - гуано, 1ZZ - лучший вариант; ресурс вариатора - 50 тыс. км.; вариаторы не ремонтируются и т.д. и т.п.
Главный довод - все это геморрой, лучшим японским машинам 15 лет ))
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:48   #4
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну, у нас вооще куча спэцов по д-4 и вариаторным коробкам.
Аксиомы: Д-4 - не для нашего бензина; Д-4 - роковая ошибка Тойоты; Д-4 - готовь 1000 баксов; Д-4 никогда не продать; 1AZ-FSE - одноразовый двигатель; 1NZ - мало, 1AZ-FSE - гуано, 1ZZ - лучший вариант; ресурс вариатора - 50 тыс. км.; вариаторы не ремонтируются и т.д. и т.п.
Главный довод - все это геморрой, лучшим японским машинам 15 лет ))
В чем одноразовость 1AZ?, просвети убогова.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:51   #5
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В чем одноразовость 1AZ?, просвети убогова.
Неа, это ты меня просвети)) Читай внимательней))
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 12:53   #6
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

В каком городе будет ездить машина?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 08:06   #7
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так ли страшен черт как его малютка? ( PREMIO D4 + CVT )

Такой вопрос - на отправке в Японии стоит отличная TOYOTA PREMIO AZT240 2002 года, скоро приходит в РФ. И сразу же куча вопросов со всех сторон - "на хера ты ее взял?"

Не помогают никакие аргументы - комплектация G, деревянные руль и панель, навигация, камера заднего вида, цвет мокрый асфальт.

Гремучая смесь из двигателя с прямым впрыском 1AZ-FSE плюс вариатор (CVT) повергает всех в некий священный ужас.

Неужели так все запущено? Неужели висяк и не продастся никогда?
не переживай тоуота не ниссан -продается быстро
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 15:13   #8
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
По умолчанию

////если под себя машинку берёшь... - то зачем так сразу о продаже париться ?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 08:53   #9
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

о продаже надо думать сразу
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 17:56   #10
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Ну, у нас вооще куча спэцов по д-4 и вариаторным коробкам.
Аксиомы: Д-4 - не для нашего бензина; Д-4 - роковая ошибка Тойоты; Д-4 - готовь 1000 баксов; Д-4 никогда не продать; 1AZ-FSE - одноразовый двигатель; 1NZ - мало, 1AZ-FSE - гуано, 1ZZ - лучший вариант; ресурс вариатора - 50 тыс. км.; вариаторы не ремонтируются и т.д. и т.п.
Главный довод - все это геморрой, лучшим японским машинам 15 лет ))
Хотел бы я взять этот аппарат, но все отговаривают от Д-4.
В свое время рискнул взять Хонду с ВАРИАТОРОМ, до сих пор не нарадуюсь – был пробег 59ткм, сечас 93ткм, проблем не было и нет (если обслуживать), ремонту пригоден и специалисты есть (это к слову о ресурсе и ремонтопригодности).
Чувствую, проблема с Д-4 если и существует, то уж слишком раздута, как в прошлом и с вариком. Должное обслуживание автомобиля сводит риск к минимуму. Конечно бензин – это точка преткновения, но в Москве качество выше, чем в регионах.

Так что я в раздумьях… может, придется брать 1ZZ-FE.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насколько страшен D 4 ? Pacak Свободное общение 19 10.12.2013 22:59


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot