Про свет.

Technik

New member
Правда ли то что авто с ксеноновым светом должны быть оборудованы корректором фар,типа без него техосмотр не видать?Если да,то вопрос второй,на сколько серьезны изменения при монтаже ксенона,возможно ли вернуть галоген перед ТО.И наконец, при заказе противотуманных фар, идет ли с фарой оригинальная кнопка включения.
Заранее благодарствуем.
 


madtop

New member
по новым правилам обязан быть _автоматический_ корректор и омыватель.
насколько сложно вернуть зависит от того какой комплект установили и как.... обычно на это времени надо минут 5.
 
Поправка, не корректором фар укомплектован, а именно АВТОКОРРЕКТОРОМ ФАР. Про омыватель тут вилами по воде. С гайцами разговаривал, между делом пивным, короче про омываталь у них нислова. А про остальное тут извеняйте дорого обойдется вам ксенон по стандарту. Поэтому автокорректор скоро буду ставить, он валяется на полке, содранный с Калды ДжиТэ (в большинстве для удобства).
 

st_falcon

New member
с вступлением в силу нового ГОСТа с 01.03.2006 на машинах,оборудованных ксеноном,необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар.
 
ДА я не спорю про ГОСТ. Я про другое, что у нас не поступало никаких директив, рекомендачий и всякого рода про омыватель, только про автокорректор. ВОТ!
 

deejay2007

New member
с вступлением в силу нового ГОСТа с 01.03.2006 на машинах,оборудованных ксеноном,необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар.
сейчас все объясню :) верить всему что пишут автоксенонщики - не надо, их задача втюхать нам как можно больше всего - и омывателей в том числе.
Далее цитаты из документа "ИЗМЕНЕНИЕ N 1 ГОСТ Р 51709-2001.
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ" введенного в действие 1/03/2006

Это про автокорректоры: "4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."
Про омыватели в новом госте ни слова (между строк заметим, что с чисто практической точки зрения вещь нужная:)

А теперь самое веселое - про методику проверки автокорректора: "Подпункт 5.3.2 дополнить абзацем:
"При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости"."

Веселость в том, что ни один автокорректор не обладает скоростью работы, необходимой для выполнения этого требования, так что чисто формально можно не пропускать через ТО любую машину с ксеноном (не только японку)
 

WRX-77

New member
мне трудно что-либо в парить, я руководствуюсь целесообразностью обычно =)
спасиб за инфо
 
Спору нет, вещь нужная омыватель, особенно когда грязь на улице и ты только успеваеш протирать фары, для того чтоб не слепить. Слава богу у нас нет такой грязи и высыхает моментально после зимы, максимум неделя-две. Но в планах стоит и установка омывателя, только не знаю когда.
И еще про автокорректор, действительно проверка о госту осуществляется не так как должно и быть. Принцип автокорректора на наших Калдах такой, пока нет скорости, автокорректор выставляет угол корректировки наклона, но только привышает определенную скорость фиксируется в постоянном положении на скорости. И еще есть небольшая задержка по определению положения загруженности на заднюю подвеску. Короче поставлю, там и увидим.
 

reverso

New member
До кучи спрошу,у меня лампы Н7,чтоб не слепить встречку вдоль цоколя приспособил полосу из жести отгородив ею зону отрожателя формирующую галку на встречке,лампа ксенона отличается от галогена,как вы,владельцы ксенона, решаете проблему ослепления встречного транспорта?
 

Hawk13

New member
суть точно такая же - сгородить отсекатель чтобы не светило на встречку. реализация отличается нюансами.
в качестве примера -
 

Nasya

New member
В купленном комплекте стекло цоколя начинается сразу от юбки и нет той части к которой проволокой прикручено основание ентой приблуды,потому и мучаюсь вопросом.
 

AnjutA

New member
ну ты смекалку-то включи!
на вскидку вариант: цоколь пластиковый, сверлим тонкое отверстие в основании лампы, и крепим отсекатель типа буквы L под винт
 
to маг-калдовод. Я уже писал и фотки есть как сделать колпачек на ксенон (но энто маленьуко ручками нужно поработать). Посмотри, я тожно не помню. Если что могу фотки повторно выложить.
 
to маг-калдовод. Я уже писал и фотки есть как сделать колпачек на ксенон (но энто маленьуко ручками нужно поработать). Посмотри, я тожно не помню. Если что могу фотки повторно выложить.
выложи пожалуйста если не трудно
 
Приобрел корейский шоу-ми,не помню как по англ.,ценик 5500р 5000К,что-то лучшее брать не стал из-за дороговизны ламп.Жду туманки с эмиратов,узнаю размер ламп вкачу и туда ксенон,правда ли что у ксеноновой лампы теплоотдача ниже чем у галогена?У нового кузова туманки стекло,лампа близко, перегревает стекло,одна капля воды и трещина,если да то надеюсь решить таким образом проблему,бронировка не выход пленка прогорает по центру.
Рекомендации приняты,чего б лишнего не просверлить.
 

Sashurik2004

New member
ксенон греется значительно меньше, очень значительно.
ксенон в птф, как говорят спецы, деньги на ветер
 

Сверху