Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2013, 14:17   #11
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обнули комп, скинь все ошибки. Попробуй покататься. Проведи стоп-тест коробки, если траблы в ней, ошибки вылезут обязательно! Если не вылезут, снова самодиагностику и считывание кодов.
ну так проблема в том что машина не едет никуда, ни вперед, ни назад, ни на L, ни на D. О/Д включен (иконка не горит) включаю самодиагностику а она выдает только ошибки движка а О/Д не мигает

Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 07:38   #12
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

to dim74
спасибо. то есть думаю все равно придется поддон снимать смотреть че там такое.

интересуют что за 83-84-85 ошибки в движке и почему не идет диагностика коробки?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 12:03   #13
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну даже не знаю с чего начать.
всем доброго времени суток.
машина: Корона 93 года, 2 литра, 3SFE, АКПП (мать ее), 4wd
итак история: (постараюсь покороче)
машина ездила 2 года без всяких проблем. колодки, масло в общем менял только расходники. но:
29 апреля как обычно ездила, причем ездила очень хорошо.
30 апреля постояла на стонке так как был выходной
1 мая - прогрел, селектор в положение D, а она еле катится, обороты набирает и не едет практически. через минуту пришло все в норму. проехал 5 км (чтобы на прогретой коробке масло посмотреть). на щупе ниже нормы.купил дектрона и залил 0,3 литра уровень стал как надо. и все стало прекарсно ездить как раньше. в итоге проехал еще км 110 за вечер.
2 мая - утром выхожу прогрел, в положение D и нифига не едет ни в перед, ни назад, ни на L, ни на 2. вот приехал с работы. че делать пока не знаю.
Также уровень проверял недели 2 назад, все было в норме, потом нашел подтек уже устранил (из трубки, не страшно). уровень на месте. масло не воняет, светлое, легко впитывается.
кстати из под капота слышится какойто непонятный звук елееле слышный, но раньше его не было, и вроде идет от коробки.
завтра проверю по самодиагностике, может че покажет.
Уважаемые у кого какие предположения? не могла она за 1 день навернуться.
Извиняюсь что так много получилось
Писал ответ на мыло , увидел сообщение в личке , повторюсь....
Ну , то что народ убивает свою АКПП с индексом "H" заливая Dexron , я об этом уже писал И еще раз напишу - заливается ATF type - T !!!
Что делать. Проверить линейное давление в АКПП. Если оно в норме - значит развалился гидротрансформатор (обгонная муфта , шлицы ....) , если давление ниже - муфта Direct или Forvard в самой АКПП. Если его совсем нет - насос АКПП , фильтр.
Можно снять поддон АКПП и проконтролировать состояние фильтра и его прокладки. Если в поддоне есть медный налет , порошок , то это 100% излом муфты Direct - разбила втулку на насосе с задней стороны.
Болезнь этих АКПП - муфта Direct разбивает заднюю часть насоса АКПП (на чем сидит) , ломает кольца , вроде не горелая , а не едет, меняется все в сборе.
Самодиагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ ( если бы была электрическая неисправность , постоянно бы горела OD OFF)
Мастер по ремонту АКПП.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 03:24   #14
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу диагностики коробки "Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит)."
Если электроника впорядке то O/D будет мигать если не ошибаюсь два раза в секунду
Но еще раз повторюсь после обнуления так и осталась в аварийном режиме
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 02:07   #15
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

2FVitalik
Не надо ничего заумного, просто так коробка не умирает.
Если есть 62 код, то и смотри соленоиды, ничего сложного там нет.

P.s. Потверждаю советы Dim74.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 06:56   #16
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По поводу диагностики коробки "Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит)."
Если электроника впорядке то O/D будет мигать если не ошибаюсь два раза в секунду
Но еще раз повторюсь после обнуления так и осталась в аварийном режиме
ну значит чтото с электрикой. потомучто при замыкании этих контактов мигает толькозначок двигателя. и показывает 83-84-85 ошибки. ВОПРОС: что это за ошибки? в книге таких нету.
полгода назад все точно было в норме и од мигало и ошибок не было и значок двигателя-тоже ошибок не было
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 23:05   #17
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2FVitalik
Не надо ничего заумного, просто так коробка не умирает.
Если есть 62 код, то и смотри соленоиды, ничего сложного там нет.

P.s. Потверждаю советы Dim74.
на днях сниму поддон и буду проверять фильтр и солиноиды
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 01:44   #18
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Не совсем может в тему.. Но. Как купил авто сразу заметил, что не горят индикатор положения селектора "D" и O/D OFF. Продавец уверяет, что просто перегорели лампочки. Честно говоря, с трудом мне в это верится.. Коробка работает вроде нормально, за исключением, пожалуй, небольших толчков, когда переключаешься с D на R....
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 01:32   #19
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Писал ответ на мыло , увидел сообщение в личке , повторюсь....
Ну , то что народ убивает свою АКПП с индексом "H" заливая Dexron , я об этом уже писал И еще раз напишу - заливается ATF type - T !!!
Что делать. Проверить линейное давление в АКПП. Если оно в норме - значит развалился гидротрансформатор (обгонная муфта , шлицы ....) , если давление ниже - муфта Direct или Forvard в самой АКПП. Если его совсем нет - насос АКПП , фильтр.
Можно снять поддон АКПП и проконтролировать состояние фильтра и его прокладки. Если в поддоне есть медный налет , порошок , то это 100% излом муфты Direct - разбила втулку на насосе с задней стороны.
Болезнь этих АКПП - муфта Direct разбивает заднюю часть насоса АКПП (на чем сидит) , ломает кольца , вроде не горелая , а не едет, меняется все в сборе.
Самодиагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ ( если бы была электрическая неисправность , постоянно бы горела OD OFF)
Мастер по ремонту АКПП.
на выходных сниму поддон посмотрю так что на магнитиках, есть ли стружка и прочее, также думаю стоит именно с этого начать так как это не сложно. также посморю фильтр. сразу закажу новый.
вопрос как можно ли поменять то что там залито на Т4 частичной заменой? или толку не будет?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 08:26   #20
Местный
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на выходных сниму поддон посмотрю так что на магнитиках, есть ли стружка и прочее, также думаю стоит именно с этого начать так как это не сложно. также посморю фильтр. сразу закажу новый.
вопрос как можно ли поменять то что там залито на Т4 частичной заменой? или толку не будет?
Если смешать T c Type T-IV , то ATF будет пениться , у них разные масляные базы. Вообще на форуме обсуждалась эта тема , выкладывался техничесчкий бюллетень от Тойоты по ее ATF , повторяться не буду. Коробка идет с индексом H , только T для старых АКПП , для новых Т-IV , СМЕШИВАТЬ НЕЛЬЗЯ , ЗАМЕНЯТЬ МОЖНО - это капитальный ремонт коробки и залитие ATF в сухую АКПП.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вкладыши подскажите ПЛИЗ Nikopol Двигатель и его системы 19 03.12.2013 13:48
Вопросец по калдине! подскажите плиз. Артём Бобков Кузов и салон 5 27.10.2013 14:17
Подскажите плиз по вылету диска... Костя Варлаков Электрооборудование 6 01.10.2013 02:39
заклинил двс 1vz подскажите плиз Валерия Драккенова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 06.07.2013 23:46
Подскажите, плиз. Роман Занфиров Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.12.2012 12:30


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot