Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 17:21   #1
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 74
По умолчанию

На щупе АКПП есть 4 риски. 2 на холодную, 2 на горячую. У меня уровень, что при горячей АКПП, что при холодной - чуть выше (примерно на 5 мм) самой верхней отметки (т. е. выше горячей max).
Вопрос 1. Это нормальное явление, что не изменятся уровень при изменении температуры?
Вопрос 2. Если какие-то отрицательные последствия того, что уровень масла завышен?

P. S. Меня маленько уже начинают доканывать толчки при переключении на "D" и "R". Остальные скорости переключаться практически незаметно.

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 01:10   #2
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
На щупе АКПП есть 4 риски. 2 на холодную, 2 на горячую. У меня уровень, что при горячей АКПП, что при холодной - чуть выше (примерно на 5 мм) самой верхней отметки (т. е. выше горячей max).
Вопрос 1. Это нормальное явление, что не изменятся уровень при изменении температуры?
Вопрос 2. Если какие-то отрицательные последствия того, что уровень масла завышен?

P. S. Меня маленько уже начинают доканывать толчки при переключении на "D" и "R". Остальные скорости переключаться практически незаметно.
1.Машинка какая, какая коробка? Уровень меришь на заведенном движке?
2.Если на 5мм, то не страшно.....
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:11   #3
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

опа,. вчера еще о замере спрашивал, а сегодня , - уже спец по коробам !
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 23:44   #4
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

=)
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 23:00   #5
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Конкретно тип коробки не знаю, знаю лишь только то, что машина была выпущена в марте 92г.
Уровень мерил на только что заглушенном двигателе.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 08:26   #6
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

2 Narut тип коробы указан на табличке с фреймом под капотом..Только не понятно , - где связь между типом коробы и уровнем дексрона в ней !!
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:58   #7
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
У меня на Короне с такой же движкой было две метки на щупе, хз...
Можеть быть коробка другая, скорее всего.

Померяем на заведенной движке, отпишусь.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 04:30   #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень масла в АКПП проверяется на прогретой коробке(после поездки около 10-15 км) и на заведенном движке.
При проверке для получения идеальных условий измерения:
1. ставим машину с заведенным двигателем на ровной поверхности.
2. Прогоняем рычаг АКПП через все положения (на всякий случай) с задержкой в каждом положении на 2 сек .
3. Проверяем уровень.
4 В идеале уровень должен быть чуть ниже ( на 1-2 -3 -4 мм) отметки HOT MAX, если выше все ж лучше нормализовать, может пениться при долгой езде с переключениями...
Это все в идеале.., а дальше думайте сами..
Уфффф, аж устал печатать...
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 17:17   #9
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Сделал все по-правилам, в итоге уровень масла в идеальном состоянии. Чуть ниже max отметки. Масло как слеза :-), потому что меняли недавно по полной программе.

А вот почему дергается машины при переключении на D и R, все банально просто, износились подушки двигателя. На передней подушке, даже видны расслоения резины, на задней не увидел, темно :-), но наверное тоже самое.

P. S. Из все всего что я читал - понял, то что лучше в городе отключать OverDrive?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:54   #10
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

А нах овердрайв отключать ?! Считаешь, что износ коробы уменьшишь, за счет меньшего числа ее переключений ?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой уровень масла должен быть в коробке AT245?.. Алина Ведерникова Кузов и салон 11 29.11.2013 23:23
Уровень жижи в АКПП stanislavchik Общий технический раздел 2 04.11.2013 22:25
Как проверить уровень масла... Наталья Фонталкина Электрооборудование 7 29.10.2013 02:25
Уровень масла в двиге Тоха Николаев Трансмиссия 6 14.08.2013 14:56
Как правильно определять уровень масла в вариаторе? Yegor Larchenko Трансмиссия 1 19.05.2013 10:08


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot