Уровень масла в АКПП

На щупе АКПП есть 4 риски. 2 на холодную, 2 на горячую. У меня уровень, что при горячей АКПП, что при холодной - чуть выше (примерно на 5 мм) самой верхней отметки (т. е. выше горячей max).
Вопрос 1. Это нормальное явление, что не изменятся уровень при изменении температуры?
Вопрос 2. Если какие-то отрицательные последствия того, что уровень масла завышен?

P. S. Меня маленько уже начинают доканывать толчки при переключении на "D" и "R". Остальные скорости переключаться практически незаметно.
 


Realtest

New member
На щупе АКПП есть 4 риски. 2 на холодную, 2 на горячую. У меня уровень, что при горячей АКПП, что при холодной - чуть выше (примерно на 5 мм) самой верхней отметки (т. е. выше горячей max).
Вопрос 1. Это нормальное явление, что не изменятся уровень при изменении температуры?
Вопрос 2. Если какие-то отрицательные последствия того, что уровень масла завышен?

P. S. Меня маленько уже начинают доканывать толчки при переключении на "D" и "R". Остальные скорости переключаться практически незаметно.
1.Машинка какая, какая коробка? Уровень меришь на заведенном движке?
2.Если на 5мм, то не страшно.....
 

Nikel.ua

New member
опа,. вчера еще о замере спрашивал, а сегодня , - уже спец по коробам !
 

mandafon

New member
Конкретно тип коробки не знаю, знаю лишь только то, что машина была выпущена в марте 92г.
Уровень мерил на только что заглушенном двигателе.
 
2 Narut тип коробы указан на табличке с фреймом под капотом..Только не понятно , - где связь между типом коробы и уровнем дексрона в ней !!
 
Уровень масла в АКПП проверяется на прогретой коробке(после поездки около 10-15 км) и на заведенном движке.
При проверке для получения идеальных условий измерения:
1. ставим машину с заведенным двигателем на ровной поверхности.
2. Прогоняем рычаг АКПП через все положения (на всякий случай) с задержкой в каждом положении на 2 сек .
3. Проверяем уровень.
4 В идеале уровень должен быть чуть ниже ( на 1-2 -3 -4 мм) отметки HOT MAX, если выше все ж лучше нормализовать, может пениться при долгой езде с переключениями...
Это все в идеале.., а дальше думайте сами..
Уфффф, аж устал печатать...
 

sexyboy

New member
Сделал все по-правилам, в итоге уровень масла в идеальном состоянии. Чуть ниже max отметки. Масло как слеза :), потому что меняли недавно по полной программе.

А вот почему дергается машины при переключении на D и R, все банально просто, износились подушки двигателя. На передней подушке, даже видны расслоения резины, на задней не увидел, темно :), но наверное тоже самое.

P. S. Из все всего что я читал - понял, то что лучше в городе отключать OverDrive?
 

Smorodin

New member
А нах овердрайв отключать ?! Считаешь, что износ коробы уменьшишь, за счет меньшего числа ее переключений ?
 

nu&nu

New member
To NARUТ:
Если будешь отключать в городе Овердрайв - будет только лучше для коробки...
Ну а забудешь-тоже не беда..
Я вот привык еще с первого "японца" к этой кнопочке и теперь с ней работаю даже не задумываясь: в городе(где движение до 70-80 км/ч с частыми остановками и троганиями) отключаю, на трассе включаю..
Дискуссия на предмет необходимости включения выключения давняя и неразрешимая, но...!!! Если б не надо было отключать овердрайв-нах вообще предусматривали японцы эту кнопочку?
Это все ИМХО
 

Morozov

New member
А то, что при выключенном OverDrive обороты движка повышенные. Это наверное скорее всего минус или этот минус не такой уж и страшный по сравнению с износом коробки.

P. S. Во сколько примерно обойдется замена подушек двигателя?
 

Disco-Punk

New member
у меня на A245E-02A овердрайв на непрогретой коробке не подключается компьютером. как только двигло прогревается до первой отметки - подключается. Ну и ессессно подключиться оно может только на скорости выше 40 кмч. так что отключаю овердрайв только когда нада понизить принудительно на 3-ую, вместо кикдауна :)
 
To Narut
Замена подушек обойдется примерно в 4000 рубликов...(если подушки заказывать самому в Экзисте)
Это в Сочи. Как у Вас не знаю.Должно быть дешевле
 

NickPolo

New member
Уважаемый Truh, здесь ( Технология замены подушек двигателя ) идет речь про подушки двигателя, кто прав более всего?
 

dmitriy-404

New member
Я имел ввиду картриджи подушек и стоимость работ на СТО по сочинским расценкам.
Вся подушка в сборе -очень дорого да и не имеет смысла выбрасывать деньги. ИМХО
В рассуждениях использован опыт замены подушек на Калдине 1993 года моего друга. Он брал так называемые картриджи в Екзисте по Инету и менял на СТО 4 года назад-до сих пор нигде ничего не скрежечет и не стучит при переключении АКПП.
 
Менять буду только картриджи. Думаю что железу нефига не сделалось. Присмотрелся к фирме "Asva" Тайвань, два картриджа 16$. Только на диаграмме есть еще какой-то изолятор левого подшипника двигателя, очень похож на подушку. Его тоже менять, правда, он стоит аж более 70$.
 
опа,. вчера еще о замере спрашивал, а сегодня , - уже спец по коробам !
Потому и говорю что перелопатил пол интернета....начитался всего, почему бы не помочь человеку? Или что то не так я спросил или сказал???
 

Chdim

New member
To NARUТ:
Если будешь отключать в городе Овердрайв - будет только лучше для коробки...
Ну а забудешь-тоже не беда..
Я вот привык еще с первого "японца" к этой кнопочке и теперь с ней работаю даже не задумываясь: в городе(где движение до 70-80 км/ч с частыми остановками и троганиями) отключаю, на трассе включаю..
Дискуссия на предмет необходимости включения выключения давняя и неразрешимая, но...!!! Если б не надо было отключать овердрайв-нах вообще предусматривали японцы эту кнопочку?
Это все ИМХО
у другое мнение по поводу ОДофф
http://forums.drom.ru/showthread.php...54#post1621254
http://forums.drom.ru/showthread.php...879#post764879
http://forums.drom.ru/showthread.php...284#post777284

1. к мануале (на королу например) написано что кнопку надо нажимать при буксировании, при движении в подъём когда автомат переключается туда-сюда не может выбрать передачу.
2.на некоторых современных моделях кнопка ОД сделана не фиксируемой, и после выключения включения зажигания стоит в положении ОД.на мысли не наводит?
 

May Iumi

New member
To Oleg73:
Блин! Не хотел ввязываться в полемику насчет O/D. И не буду .
Каждый этот вопрос решает для себя сам. Вы же все продвинутые люди-Интернет под рукой-читайте не форумы-читайте статьи специалистов по ремонту АКПП, практиков- к примеру Корниенко.
Там все расписано..... Дерзайте-)

ИМХО: Любое мнение уважаемо!
 

Сверху