4S-FE греется

Стала расти температура ОЖ , в основном если проехаться , а потом постоять в пробке или даже просто с холостыми оборотами. Самое главное - если прогазоваться на холостых - стрелка встаёт на середину. Сначала грешил на температурный датчик, т.к. перестал включаться вентилятор (при отсоединенном разъеме - работает), оказывается он всетаки иногда включается :)
Помогите пож-ста советом, что лечить?
 


roman1970

New member
Скорей всего, замена термостата требуется, но может и фильтр вентиляции двигателя забился(если давление в двигателе выше нормы кажет)!
 
ОЖ в бачке кипит? Может, пора капиталить движок? Там за, я так полагаю лет 12-14, столько г.вна скопилось, что термостат уже не справляется с охлаждением. А, вообще, S-двигатели, сами по себе, хорошо греются.
 

promodrope

New member
Стала расти температура ОЖ , в основном если проехаться , а потом постоять в пробке или даже просто с холостыми оборотами. Самое главное - если прогазоваться на холостых - стрелка встаёт на середину. Сначала грешил на температурный датчик, т.к. перестал включаться вентилятор (при отсоединенном разъеме - работает), оказывается он всетаки иногда включается :)
Помогите пож-ста советом, что лечить?
Месяц назад появилась таже ситуация: прогревалась дольше положенного, в пробках начинала расти температура, на 5 передаче при нагрузке начинала расти температура, не обязательно на 5 просто если давить на тапку и двигаться не в экономном режиме. И еще один симптом при накате температура ооочень медленно падает.
Позавчера поменял термостат, прогреваться стала быстрее, в пробках вроде не греется, на выходных планируется поездка загород, проверю при нагрузке на 5 передаче, но думаю что проблема решена.

Выводы делайте сами.
 

KiRover

New member
А теперь на всё сразу:
Термостат поставил новый пару недель назад (причина замены банальна - показалось, что прогревается долго, ездил так давно, да решил заменить, деталь недорогая, а на вид старый термос был нормальный, вроде не подклинивал). 2 недели проблем не было. Даже успел почти 3000 км намотать :), ездил в др город
ОЖ не кипит вроде, на красную зону стрелка пока не заходила
Вопрос: если погазовать до 4000 стрелка рывками падает почти до нормы - если это термостат, то такое возможно?
А не попал ли я на замену помпы (на 4S она меняется со снятием ремня ГРМ)?
 
такая же хрень на 4S, менял жидкость, менял термостат, вот до помпы конешь я ещё не добрался, но чует моё сердце ....
Да и вообще, причем тут помпа? кстати сколько она стоит?
 
такая же хрень на 4S, менял жидкость, менял термостат, вот до помпы конешь я ещё не добрался, но чует моё сердце ....
Да и вообще, причем тут помпа? кстати сколько она стоит?
Помпа стоит в экзисте от 700 до 3700 руб в завис-ти от производителя.
Но мне новая помпа пока не понадобится :)
Всё, тему можно закрывать!
Можно было угадать исход событий. Снял я НОВЫЙ термостат и взору моему открылись перекошенные разбухшие резиновые внутренности (у японского не резиновая внутренняя часть). Вот так из-за заклиненного термостата можно налететь на хороший ремонт. А этим китайцам (или кто там) руки поотрывать бы!!!!!!!!! Термостат произв-ва шараги JAPAN CARS, на коробке страна не указана, только надписи на аглицком и ероглифами
Поставил я старый термостат и всё прекрасно! Получилось так, что сам себе создал проблемы, хотел как лучше, а получилось...
 

Инесса 2008

New member
Помпа GMB стоит порядка одного рубля или чуть подороже. Оригинал... Зайди на "Эксист". Хотя, если там двига новая стоит больше полуляма... Вообще не понимаю смысла везти запчасти из Японии через Москву в Новосибирск?!
 

Сверху