ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 05:12 #1
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 79
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Caldina в 215ом кузове 4WD. c недавних времён появился шум в заднем редукторе.
схема редуктора тут

подозрения падают на подшипники "41330G" и "41330F" т.к. самый сильный шум раздается из под крышки "41181Z".

делемма в следующем... на сервисе говорят по разному:
1. нужно менять редуктор
2. можно поменять подшипники

хочу спросить у народа, на сколько рисковано вскрывать крышку редуктора "41181Z" чтобы поменять подшипники.

может кто уже сталкивался с такой проблемой или что-то слышали.

любой информации буду очень рад.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.12.2011, 08:17 #2
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Может масло пора менять? Попробуй родное Тойотовское 85W-90,gl5 , примерно 0,6 л, поезди,слей ...А вообще лучше поискать контрактный целиком. Япы расчитывают ресурсы равномерно по всем деталям....
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 18:48 #3
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 87
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

стопудово подшипники! я на своей короне премио 4ВД в 215 кузове менял сам.
сходи на сайт toyota-club.net там в разделе ремонта и обслуживания есть замена этих подшипников на Ипсуме, разница не большая, ну сам увидишь.
а стошники тебя щас разведут...
здесь на форуме поищи эта тема регулярно поднимается.
судя по отзывам в среднем эти подшипники после 150 тыс пробега вылетают, там они никак не смазываются только собственной смазкой.
спрашивай отвечу.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 03:43 #4
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

А может просто ступичный подшипник шумит?
У меня просто было так на ведовой машине, грешил на редуктор, а оказалось просто ступичный подшипник. Подшипник попал так, что колесо ошутимо болтлось при его дергании руками..
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 05:12 #5
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
стопудово подшипники! я на своей короне премио 4ВД в 215 кузове менял сам.
сходи на сайт toyota-club.net там в разделе ремонта и обслуживания есть замена этих подшипников на Ипсуме, разница не большая, ну сам увидишь.
а стошники тебя щас разведут...
здесь на форуме поищи эта тема регулярно поднимается.
судя по отзывам в среднем эти подшипники после 150 тыс пробега вылетают, там они никак не смазываются только собственной смазкой.
спрашивай отвечу.
СПАСИБО успоколи немного. )
меня интересуют такие вопросы:
1. выходит ли хвостовик редуктора. не придеться ли его потом регулировать?
2. подшипники как вытаскивать (геморойно или нет?) нужен ли специальный съемник и "запресовщик"?
3. Вы какой подшипник меняли? (согласно рисунку)?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 04:03 #6
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

со ступичным подшипником вроде все нормально. шум не из "основной" части, а из под крышки куда кардан прикручиваеться.
Колеса, слава Богу не болтаются )
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 03:47 #7
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 82
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Может масло пора менять? Попробуй родное Тойотовское 85W-90,gl5 , примерно 0,6 л, поезди,слей ...А вообще лучше поискать контрактный целиком. Япы расчитывают ресурсы равномерно по всем деталям....
Редуктор менять целиком менять слишком дорого (около 20тр.)
а смена подшипников обойдеться 3т.р.
Масло поменял.

попытка не пытка может поможет.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 01:30 #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Игорь Нск если не трудно кинь ссылку на данную статью.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 13:23 #9
Аватар для Оля Тарасова
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Задержался, не было доступа к сети.
1. потом регулировать ничего не надо.
2. Я просто аккуратно выбил без перекосов, потом так же забил(латуной втулкой), посадка там довольно слабая, но лучше конечно поиметь пресс для распрессовки.
3. подшипник 41330G с каталожным номером 90363-95003 тот который самый крайний и большой, но лучше менять оба и 41330F.
4.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:48 #10
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Саму вискомуфту в корпусе снять довольно просто она на шлицах, просто расклинишь аккуратно с разных сторн без перекосов.
А вот болты которыми она крепится (4шт)замочи на ночь преобразователем ржавчины типа WD40, а то я 2 болта обломил, хорошо, что нижние пришлось высверливать и перерезать резьбу - дольше делал чем подшипники менял.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по замене масла в заднем редукторе Болотникова Елена Гарантийное и сервисное обслуживание 9 13.12.2013 23:04
Стук в редукторе Оксана Пахомова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 04.12.2013 19:11
шум в масленном редукторе Аліна Янчак Электрооборудование 3 22.08.2013 02:49
Гул в заднем мосту gigitexx Трансмиссия 3 07.03.2013 09:40
Отчёт о замене масла в заднем редукторе. Юся Федоренко Ходовая часть 0 24.12.2011 03:51


 


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot