Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 18:31   #11
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть желание приобрести Калдину года эдак 2000, народ подскажите про 2.0 G 3S-FE/мех., 2.0 E 3S-FE/мех. и 2.0 GT3S-GE/авт. всё 4WD, в частности расход и про ходовую (по части живучести и капиталовложений), особенно GT (спорт подвеска), а то я на левине со SSS задолбался.
Приветствую! Соглашусь с вышесказанным о 7А,машина действительно очень надежная и неприхотливая, но говорить о динамике с этим двигателем смысла нет, машина с другими задачами, на пример перевести 2-ух метровый холодильник или 4-х метровый телескоп не проблема, багажник конечно до конца не закрывается, но доехать можно!

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:20   #12
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Благодарствую всем за отзывы, всё по маленьку начинает прояснятся, но есть дилемма, помимо Калдины присмотрел Хонду Аккорд Вагон 158 сильную и Субару Импреза WRX NA 155 4ВД годов эдак 2000-2001. На форумах Хонд, Аккорд хвалят, а так по друзьям товарищам говорят что не ахти, да ещё ентот типтроник или как там его. А про субарик вообще ещё не интересовался. Я вообще к чему - каждый своего коня хвалит- вот и охото услышать объективное мнение.
Тест драйв расставит все точки над И
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 18:05   #13
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Дороже они в эксплуатации будут. Если для тебя это пыль - то варианты то не плохие.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 13:24   #14
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Приветствую! Соглашусь с вышесказанным о 7А,машина действительно очень надежная и неприхотливая, но говорить о динамике с этим двигателем смысла нет, машина с другими задачами, на пример перевести 2-ух метровый холодильник или 4-х метровый телескоп не проблема, багажник конечно до конца не закрывается, но доехать можно!
Что касается динамики-то не такая она и плохая.ТАЗы на трассе делать можно легко,а более серьезные противники нечасто встречаются.3S и 7A вообще считаю оптимальными моторами для калдообразных.3S для "гонщиков" 7А- для экономных.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 14:10   #15
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Благодарствую всем за отзывы, всё по маленьку начинает прояснятся, но есть дилемма, помимо Калдины присмотрел Хонду Аккорд Вагон 158 сильную и Субару Импреза WRX NA 155 4ВД годов эдак 2000-2001. На форумах Хонд, Аккорд хвалят, а так по друзьям товарищам говорят что не ахти, да ещё ентот типтроник или как там его. А про субарик вообще ещё не интересовался. Я вообще к чему - каждый своего коня хвалит- вот и охото услышать объективное мнение.
Ну еще бы хондоводы не хвалили Аккорд.Что касается Субару то если зимой снега много-то самый оптимальный варьянт.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 23:16   #16
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 67
По умолчанию

Хочется авто чтоб и в лес и по дрова ) и подинамичней чтоб в хвосте не телиться и вообще нравится мне у вас тут, душевно. Спасибо всем, как авто приобрету зайду похвастаться.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 04:40   #17
Местный
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

ну у меня калдина GT, я бы ни сказал что она для гонщиков, думал быстрей будет, я бы сказал так, идеально сбалансированный аппарат, который может ехать чуть быстрей средних машин и управляется хорошо, гонками там и не пахнет, она безопасней, т.к. тормоза все дисковые и обгон совершить на ней можно быстрей....
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 07:07   #18
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Калдина 3S-FE 4 ВД G. Владею 2 с лищним года, машина очень хорощая, ходовка крепкая, после компьютерной диагностики сказали, что задние в норме, а передние, как спортивные. пробег га ней 188000, при этом 60000 по России. Но хочется мощнее, например 3S-GE
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 09:17   #19
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

У меня калдина 4wd МКПП 3S-GE, правда кузов 195-й, но зато комплектация аериал (TZ-G AERIAL ее маркировка), приемистость устраивает (но конечно хочется еще мощнее), расход трасса 10л (при полной загрузке), город зима 13,3л, лето 11-12л, правда можно и 25л сжечь если педальку постоянно в пол давить, надежность в принципе нормально если делать все во время, кста на GE клапана гнет(не давно проверил).... из плюсов данной комплектации все дисковые тормоза, маслянный радиатор на коробку (на движку тоже вроде есть), люк в пол крыши и родная 15" резина есть еще кое что, перечислять долго.... если бы озадачился 215-й калдиной это была бы обязательно GT или GT-T на механике и в аериаловкои кузове.... Ну как-то так....
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 07:12   #20
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Хочется авто чтоб и в лес и по дрова ) и подинамичней чтоб в хвосте не телиться и вообще нравится мне у вас тут, душевно. Спасибо всем, как авто приобрету зайду похвастаться.
Ждем-с с нетерпением ! Удачног выбора! Всем форумчанам ни гвоздя ни жезла !
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поднять калдину Иринка Горчакова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.12.2013 03:12
Газ на Калдину 215 3S-FE * Smorodin Кузов и салон 19 21.11.2013 02:20
Фаркоп на Калдину Екатерина Ширина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 19.10.2013 16:20
противотуманки на 211 калдину wwwebbb Топливо и эксплуатационные жидкости 2 25.01.2013 17:06
Диски R15 на Калдину,Селику, Карина Е, Авенсис, пр. туманку на Калдину. Москва Руслан Багмут Топливо и эксплуатационные жидкости 0 02.01.2013 22:30


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot