Про Калдину

Есть желание приобрести Калдину года эдак 2000, народ подскажите про 2.0 G 3S-FE/мех., 2.0 E 3S-FE/мех. и 2.0 GT3S-GE/авт. всё 4WD, в частности расход и про ходовую (по части живучести и капиталовложений), особенно GT (спорт подвеска), а то я на левине со SSS задолбался.
 


Alisa Strange

New member
По комплектации могу сказать только, что лучше бери G. Сразу не почувствуеш, а потом будеш жалеть...
 
3s-ge, АКПП, передний привод.
расход лето: город- 12,7 (13,4 - с кондиционером)
трасса - 7,5 - 8,5 зависит от скорости (почти 9 при 160 км/ч)
бензин - 98
 
езжу с января 2007 года.
подвеска вроде живет. :)
заменил стойки стабилизатора по кругу (перед загремели, задние - для профилактики) и втулки стабилизатора задние (для профилактики), передние не смог заменить.
цена дубликатов - 450 руб/штука (1800 - по кругу)
втулки - 50 руб/шт
 

Lesia Lesia.

New member
Все зависит от назначение машины, если нужен болид с возможностью перевозки всякого барахла и дорогим ремонтом и аппетитами на бензин, то тогда калдина GT(3S-GE) или GTT(3S-GTE), если неприхотливый аппарат для ежедневной езды с запасом мощности то 3S-FE, если подешевле вариант то тогда 7A. А комплектация и коробка каждый выбирает по душе. Скажем на автомате двухлитровая калдина с 4 человеками, полным баком и полным багажником и включенным кондеем плохо едет, 7А вообще не едет, пока кикдаун не вдавишь.
Подвеска у незаряженных версия прочная...летят только сайлентблоки и линки раз в году меняю после весны, еще пружину сломал недавно был прыжок небольшой на мосту когда шел 120км ч, ямки стараюсь объезжать, но особо машину не жалею, т.к. ямок слишком много и морочиться не хочется.
 

mikesk

New member
trueno99
бери обычную, считаю в нашем крае ГТ или ГТТ нах не нужна, если только для понта,..а в остальном толку мало. ИМХО.
 
Благодарствую всем за отзывы, всё по маленьку начинает прояснятся, но есть дилемма, помимо Калдины присмотрел Хонду Аккорд Вагон 158 сильную и Субару Импреза WRX NA 155 4ВД годов эдак 2000-2001. На форумах Хонд, Аккорд хвалят, а так по друзьям товарищам говорят что не ахти, да ещё ентот типтроник или как там его. А про субарик вообще ещё не интересовался. Я вообще к чему - каждый своего коня хвалит- вот и охото услышать объективное мнение.
 
Есть желание приобрести Калдину года эдак 2000, народ подскажите про 2.0 G 3S-FE/мех., 2.0 E 3S-FE/мех. и 2.0 GT3S-GE/авт. всё 4WD, в частности расход и про ходовую (по части живучести и капиталовложений), особенно GT (спорт подвеска), а то я на левине со SSS задолбался.
Приветствую! Соглашусь с вышесказанным о 7А,машина действительно очень надежная и неприхотливая, но говорить о динамике с этим двигателем смысла нет, машина с другими задачами, на пример перевести 2-ух метровый холодильник или 4-х метровый телескоп не проблема, багажник конечно до конца не закрывается, но доехать можно!
 
Благодарствую всем за отзывы, всё по маленьку начинает прояснятся, но есть дилемма, помимо Калдины присмотрел Хонду Аккорд Вагон 158 сильную и Субару Импреза WRX NA 155 4ВД годов эдак 2000-2001. На форумах Хонд, Аккорд хвалят, а так по друзьям товарищам говорят что не ахти, да ещё ентот типтроник или как там его. А про субарик вообще ещё не интересовался. Я вообще к чему - каждый своего коня хвалит- вот и охото услышать объективное мнение.
Тест драйв расставит все точки над И
 

search

New member
Дороже они в эксплуатации будут. Если для тебя это пыль - то варианты то не плохие.
 

DinamIK

New member
Приветствую! Соглашусь с вышесказанным о 7А,машина действительно очень надежная и неприхотливая, но говорить о динамике с этим двигателем смысла нет, машина с другими задачами, на пример перевести 2-ух метровый холодильник или 4-х метровый телескоп не проблема, багажник конечно до конца не закрывается, но доехать можно!
Что касается динамики-то не такая она и плохая.ТАЗы на трассе делать можно легко,а более серьезные противники нечасто встречаются.3S и 7A вообще считаю оптимальными моторами для калдообразных.3S для "гонщиков" 7А- для экономных.
 

Garibald

New member
Благодарствую всем за отзывы, всё по маленьку начинает прояснятся, но есть дилемма, помимо Калдины присмотрел Хонду Аккорд Вагон 158 сильную и Субару Импреза WRX NA 155 4ВД годов эдак 2000-2001. На форумах Хонд, Аккорд хвалят, а так по друзьям товарищам говорят что не ахти, да ещё ентот типтроник или как там его. А про субарик вообще ещё не интересовался. Я вообще к чему - каждый своего коня хвалит- вот и охото услышать объективное мнение.
Ну еще бы хондоводы не хвалили Аккорд.Что касается Субару то если зимой снега много-то самый оптимальный варьянт.
 

stanislavchik

New member
Хочется авто чтоб и в лес и по дрова :)) и подинамичней чтоб в хвосте не телиться и вообще нравится мне у вас тут, душевно. Спасибо всем, как авто приобрету зайду похвастаться.;)
 
ну у меня калдина GT, я бы ни сказал что она для гонщиков, думал быстрей будет, я бы сказал так, идеально сбалансированный аппарат, который может ехать чуть быстрей средних машин и управляется хорошо, гонками там и не пахнет, она безопасней, т.к. тормоза все дисковые и обгон совершить на ней можно быстрей....
 
Калдина 3S-FE 4 ВД G. Владею 2 с лищним года, машина очень хорощая, ходовка крепкая, после компьютерной диагностики сказали, что задние в норме, а передние, как спортивные. пробег га ней 188000, при этом 60000 по России. Но хочется мощнее, например 3S-GE
 

DenisMa

New member
У меня калдина 4wd МКПП 3S-GE, правда кузов 195-й, но зато комплектация аериал (TZ-G AERIAL ее маркировка), приемистость устраивает (но конечно хочется еще мощнее), расход трасса 10л (при полной загрузке), город зима 13,3л, лето 11-12л, правда можно и 25л сжечь если педальку постоянно в пол давить, надежность в принципе нормально если делать все во время, кста на GE клапана гнет(не давно проверил).... из плюсов данной комплектации все дисковые тормоза, маслянный радиатор на коробку (на движку тоже вроде есть), люк в пол крыши и родная 15" резина есть еще кое что, перечислять долго.... если бы озадачился 215-й калдиной это была бы обязательно GT или GT-T на механике и в аериаловкои кузове.... Ну как-то так....
 

budushi

New member
Хочется авто чтоб и в лес и по дрова :)) и подинамичней чтоб в хвосте не телиться и вообще нравится мне у вас тут, душевно. Спасибо всем, как авто приобрету зайду похвастаться.;)
Ждем-с с нетерпением ! Удачног выбора! Всем форумчанам ни гвоздя ни жезла !
 

Сверху