Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
помогите пжалста советом! не заводится моя мафынка хоть плачь! при самотестировании выдает ошибку 31. че делать может кто сталкивался?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Для начала какая машина? и какой движок?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Датчик абсолютного давления (MAP) или расходомер воздуха (MAF)
Посмотри может где-то обрыв цепи |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Вот у меня тоже, вообще не понятная мне хрень происходит...
Во время движения, едешь - всё о.к., иногда начинает дрыгаться при трогании. При этом чек не загорается, выявляется 31 ошибка только в режиме самодиагностики. Сбрасываешь ошибку, через какое-то время опять появляется.. Не могу понять. Посмотрел разъём и провода - все целые. Трубки вакуумные тоже целы, что может ещё влиять на MAP сенсор, кроме косячной проводки и вакуумных трубок? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Может быть сам датчик? Я не знаю точно как он умирает - сразу или постепенно, как бензонасос. Кстати, он чистй?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Вобщем совсем какая то непонятная, но весёлая хрень с МАР сенсором ))
Иногда, когда заводишь машину прям сразу после запуска загорается джекичан, причём он не гаснет и не моргает, горит в течение 50 сек. - 1 минуты (в след. раз с секундомером замерю )))) ), вот пока он горит, машина подтупливает и подёргивается, минута прошла, чек гаснет - всё, полетела! Время которое чек горит, всегда одно и тоже. Ни тряски ни температура его не волнуют. Потом сколько ни проехать, он уже не появится, но появляется опять же иногда, при очередном запуске двигателя. Что это за такая весёлая хрень? )) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Смотри провода от этого датчика, их там три. У меня была такая же ошибка дважды.И дважды были проблымы с отходящими проводами от датчика. Сначала отгнил ( по другому не скажежь)один провод прямо на выходе из фишки, чуть потянул его - он и отвалился, причем был сильно окисленным. На скоряк разрезал край фишки припаял и замотал изолентой, потом на разборке купил фишку с отходящими проводами. но заменить руки не доходили. Этой весной ошибка вылезла снова- народ ученый сразу полез к этому датчику, а там второй провод отвалился. Причем провод визуально вроде целый, а из-за окисла цепи нет.Вот фишку и поменял сразу, проблема исчезла. При этом симптомы были такие: заводилась через раз, гуляли обороты приходилоь подгазовывать на светофоре, бывало на ходу глохла, особенно на неровностях дороги, когда машину трясет или при торможении, поналу чек загорался и гас, потом горел постоянно. Если на фишке провода нормальные посмотри жгут проводов от фишки этого датчика до основного жгута , этот небольшой жгут выполнен с изгибами и в них возможен излом жилы провода из-за дубения изоляции ( такой случай был у приятеля)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Код ошибки 13 | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
код ошибки p1730 | Общий технический раздел | |||
CALDINA GT-T Код ошибки P 1311 | Общий технический раздел | |||
Код ошибки 13 на калде. Как лечить | Трансмиссия |