Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 21:44   #1
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите кто сталкивался...
Суть: У машины в подписи пробило прокладку выпускного колектора, поменял колектор вместе с прокладкой, так как старый был кривой, вместе с колектором шёл катализатор, после установки всего на место машина перестала ехать и в том месте где катализатор, греется до красна и соответствующая лампа горит на панели, мне говорят надо катализатор пробить так как он ******.... поможет это оживить машинку или нет.... Как быть...

WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 18:40   #2
Местный
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Ну если ехать перестала после замены ката, то он и виноват, чего тут думать?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 09:32   #3
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет просто машина тупила, до этого чуть чуть, свыше 2800 об, не ехала, видать старый катализатор не совсем забит был, а этот контрактный, может даже еще старее, вот и думаю выбить контрактный и посмотреть что будет. Может просто кто уже менял так как я, и проблемы с катализатором схожие были....
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 05:05   #4
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

На холостом ходу притопи педаль газа до пола, при исправном катализаторе движок легко раскрутиться до красной зоны, если же забит катализатор, выше 4-5 тыс оборотов стрелка не поднимется. У меня машина тупила, быстрее 70 км/ч ехать не хотела, выбил кат и ожила машинка :-)
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 03:48   #5
Местный
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Mad Doc respect, учитывая что даже до 2500 не крутится после замены, точно катализатор....
Ушел выбивать
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 05:14   #6
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ты это... отпиши результат.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:36   #7
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 83
По умолчанию

Ачипятка, не на холостом ходу, конечно, а на нейтралке, ну думаю, ты меня понял. Ну, если вообще, 2500 так это, конечно, трындец...
Совет: перед тем как выбивать, когда отсоеденишь катализатор от выпускного коллектора, заведи и еще разок газани до пола. Рычать конечно, будет - мама дорогая, но зато, если стрелка крутанется до красной зоны - точно будешь знать, катализатор это или нет.
ПЫ.СЫ. Если я еще не опоздал с советом :-))))

Что интересно, при всех заморочках с катализатором, у меня его лампа даже ни разу не загорелась
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 13:01   #8
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию


Нет не опоздал, договорился на выходные, по результатам обязательно отпишусь. А щас езжу на Королле директора 2004 года ЛР, кто ваще придумал левый руль ;-))))
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 17:34   #9
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Пробил на хрен катализатор и..... машина поехала!!!!!!!!! Да еще как поехала легко раскручивается до 5000 об.. ОГОНЬ!!!! :-) Правда масло так и жрет надо колпачки менять маслосъемные(((
Спасибо за советы .....
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 16:57   #10
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно после долгой езды на газу такое бывает, кат плавится... А выбивать сразу надо было - тут без вариантов!

Я на 3S Короне - делал Марка 3.0.

Марчелле выломали кат (1.5 часа колупали, в камень спёкся) - Марк сразу полетел как дикий!
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зазвенел катализатор дружка Топливо и эксплуатационные жидкости 5 14.12.2013 21:03
Где находится катализатор? Алёнка Демедец Двигатель и его системы 8 16.11.2013 11:15
а как проверить - забит ли катализатор (нейтрализатор) Fairyirisha Двигатель и его системы 7 10.11.2013 00:42
Катализатор * Миша Арешкин Электрооборудование 19 14.09.2013 16:16
Про катализатор Артём Ткаченко Трансмиссия 1 24.07.2013 15:52


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot