Стоит ли экономить на лямбде

Seorich

New member
Понимаю, тупой однообразный вопрос, просто страхуюсь на всякий случай!!! Можно ли поставить кислородный датчик от ВАЗ-2110, подойдет ли по резьбе, какой лучше взять, а то они разные бывают. Еще что-то про сопротивление их говорят, короче если кому не лень подскажите плиз....
 


Голо Ва

New member
если уж сел в иномарку, то тазодеталями не порть машину... ИМХО чушь.
не такая уж лямбда и дорогая
 

maksug

New member
Автомобиль - это средство повышенной опасности, да и вообще штука не дешевая!!! Здесь любая экономия может таким боком вылезти, что мало не покажется!!!
 

olgerdviz

New member
Там тазодеталь фирмы BOSH. Себестоимость у этих деталей одинакова. Просто почему-то для Тойоты эту деталь дороже продают., неперевились лохи на земле - матушке(((...
 

jeveux

New member
Понимаю, тупой однообразный вопрос, просто страхуюсь на всякий случай!!! Можно ли поставить кислородный датчик от ВАЗ-2110, подойдет ли по резьбе, какой лучше взять, а то они разные бывают. Еще что-то про сопротивление их говорят, короче если кому не лень подскажите плиз....
Поставь универсальную лямбду NGK. Стоит дешевле оригинала! Кстати про всякие различия и подключение глянь здесь - FAQ! (прежде чем создать тему - ПРОЧТИ ЗДЕСЬ!)
 

Smartly

New member
Поставь универсальную лямбду NGK. Стоит дешевле оригинала! Кстати про всякие различия и подключение глянь здесь - FAQ! (прежде чем создать тему - ПРОЧТИ ЗДЕСЬ!)
говно полное эта "универсальная" лямбда. даже не говно, а ПОЛНОЕГАВНО!
 
Корче тема осталась открыта((((. Унивесальная ***** полное, оригинал разоришься, бош никто не знает..Что делать??
 

Pueblo

New member
Почитай здесь:

в разделе "электрооборудование двигателя" статьи про "лямбда-зонд", "кислородный датчик" и просто "ЛЗ"
Много-много всего... Но вывод в итоге, все равно самому прийдется делать :)
 

Switcher

New member
стараюсь ставить только оригинальные запчасти...
после покупки машины в тот же день поменял лямбду...
поставил оригинал... теперь забот не знаю...
 

lenusya32

New member
А как решил, что необходимо менять лямбду?
Я проехав после японцев (103000км) 8000 км решил считать ошибки. Висела там в памяти 21, т.е. неисправность лямбды. Но я то ездил и ни разу не моргнула лампочка "чек". Расход топлива 10 по городу, работает тянет, вроде бы всё в норме. Мастер сказал, лучше поменять и причем ставить советовал только оригинал!
Как быть?
Вроде бы вопрос в тему.
Подскажите?
 

Serl

New member
Ну незнаю, NGK поставил, по трассе ест мало, вывод о говняности универсальной лямбды на чем основан?
 
NGK часто тормозные попадаются. реакция замедленная как на изношеномм датчике, может их кетайцы делают?
 
Поменял недавно лямбду, поставил NGK. Динамика повысилась, но вместе с ней повысился и расход с 12 до 16 литров на 100 км. Поставил назад старую. Сейчас заказал оригинал.
 
Поменял недавно лямбду, поставил NGK. Динамика повысилась, но вместе с ней повысился и расход с 12 до 16 литров на 100 км. Поставил назад старую. Сейчас заказал оригинал.
странно, ЛЗ на динамику практически не влияет, он работает на "ровных" режимах двигателя, например плавный разгон холостые или равномерное движение.
 

KiRover

New member
Ставил на 3S-FE бошевский лямбда-зонд от ТАЗа.
Он оказался самым дешевым стоил около 1250 руб (6000 тенге в Караганде на базаре), а НГК - 1550 руб, родной - ужас дорого, даже не стал спрашивать))) Было прикручено доп.сопротивление 10 Ом.
133 модель называется.
Так вот расход упал на 1-2 литра. Повысилась динамика на оборотах свыше 2000. Короче рекомендую. Хуже точно не стало.
 

Сверху