Я победил "Холодный" запуск D-4, проблема в сигнализации *

Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь.
В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали.
при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи
 


Спасибо за инфу по Д4...

только вот народ же жалуется еще и на обычный пуск с ключа, без сигнализации... иногда говорят тоже не получается :(
 

tamdi

New member
Таак братан спасиба счас поеду к своим установщикам проверять так они сделали или нет а то у меня такажа система раза соо 2 с 3 тока заводиться.
 

SiT3D

New member
Еслт люди, которые ругаются на запуск еще до установки сигналки... А про то что халтурщики во многих установочных сервисах, так это извесно давно, многим друзьям я переделывал подключение сигналок (ну когда подцеплял дополнительные функции, например дистанционное включение фар, а так же при запуске двигателя с брелка чтоб климат контроль переходил на авто-режим, а то бывает забудеш на ручном и блин застужаеш таким способом автомобиль сперва и дольше прогревается тогда, а так он по мере прогрева двигателя и включает обогрев и т.д.)
 
ну когда подцеплял дополнительные функции, например дистанционное включение фар, а так же при запуске двигателя с брелка чтоб климат контроль переходил на авто-режим, а то бывает забудеш на ручном и блин застужаеш таким способом автомобиль сперва и дольше прогревается тогда, а так он по мере прогрева двигателя и включает обогрев и т.д.)
Андрей, а как реализовать переход климата в положение авто если не секрет?
 
Не секрет, простым дедовским способом, спомощью добавления маленькой релюшки и резистора на 100 Ом (в моем случае), а канал управления дополнительным оборудованием на многих сигналках есть.
P/S главное чтоб руки с того места росли, по крайней мере среди нас нет у которых не так заточены, под х....
 
Всё мне переделали у меня так и получилось подключили тока 1 стартер уроды. Счас подключили 2 стартера как надо и перепрограмировали сигу. У меня Старлайн Б9. Заводиться стала с 1 раза )))
 

орда

New member
у меня старлайн а8. ставили во владике перед отправкой. где бы теперь в москве найти того, кто это разрулит, т.к. сам я в этом... ну вобщем руки не из того места...
вроде это простая операция и любой электирик справится, да?
 
Всё мне переделали у меня так и получилось подключили тока 1 стартер уроды. Счас подключили 2 стартера как надо и перепрограмировали сигу. У меня Старлайн Б9. Заводиться стала с 1 раза )))
а автозапуск продолжает работать?
 
Не заморачивайся, едь в любой автосервис где устанавливают сигнализации, не забудь схему подключения, на всякий случай распечатай подсказку, они сразу поймут, дел не больше часа. Удачи
 

iddqd

New member
а автозапуск продолжает работать?
естественно просто подключили второй стартер и машина стала по другому заводиться тоесть нормально ))) Второй стартер был не подключен так аксесуары висели я им приехал бумажку показал тачку загнали проверили и точно ничё не подключили счас с полпинка зоводиться )))
 
Не секрет, простым дедовским способом, спомощью добавления маленькой релюшки и резистора на 100 Ом (в моем случае), а канал управления дополнительным оборудованием на многих сигналках есть.
P/S главное чтоб руки с того места росли, по крайней мере среди нас нет у которых не так заточены, под х....
понятно, ты это через доп каналы делаешь, тогда не вопрос. Только не понятно зачем резистор нужен. То есть завел и включил режим авто тоже с брелка. Ну с руками проблем нет со всеми своими машинами делаю все только сам, начиная от электрики сигналок и кончая переборкой моторов и трансмисии, уж не говоря про ходовку.
 

Web Crawler

New member
to pilot, нет не через дополнительный канал, неправильно выразился. Там есть для пуска IGN1 (вроди так), потом IGN2 и дополнительный IGN3 (для дополнительного оборудования, например печки, свеч накала и т.д). Так что при запуске двигателя удалено с брелка, автоматически климат переходит на АВТО, а если просто с ключа заводить, то остается положение, то которое было перед этим выбрано. А резистор поставил в связи стем, что измеря кнопку включения тестером, выяснил что сопротивление там тоже примерно такое же (хотя и при коротком замыкании так же работает). Релюшку спрятал в климат контроль (она маленькая на 12В. Плюсовой взял от самого климат контроля, который подается после включения двигателя, а минус (управляющий) пустил через свободный контакт на разьеме и следовательно пустил на сигналку к IGN3. (этот контакт отрицательный управляющий и подается только при дистанционном запуске двигателя и работает, пока не нажмеш педаль томоза, ну по крайней мере в Томагавках)
 

Delivery

New member
Андрюх, привет дружище!!!

Слушай, а ты как на Tomohawk TW-9010 IGN3 запрограммировал? (эт который чёрно-красный провод --- 3й pin на 18pin-овом разъёме)
Я много раз перечитывал инструкцию, чёт там хитро как то пишется, типа, программируется. Так и не догнал, где, как, чё... :-

Также вызывает вопрос подключение 2-го доп.канала (желто-красного провода, 5й pin на 18pin-овом разъёме).

И тоже непонятно программирование 3-го доп.канала не в режиме 2х шагового открывания дверей, а в режиме доп.канала! (который желто-синий провод, 14й pin на 18pin-овом разъёме).
 
У меня всё тип топ токалько теперь магниолла и печка не загораеться пока ключь не вставишь )))
 
to premio007, просто навсего к сигналке АСС не подключили, сам лично тоже не подключал специально, ну нафига же музыка когда ты удаленно запускаеш двигатель и следовательно нет тебя в машине, а потом когда содишся ключик вставил и все заработало как положено...
 

Сверху