Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 16:03   #11
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
отличный двигатель. у меня 2003 г. брал с пробегом 62 тыс. оценка 3,5С. Катаюсь и доволен...
единственное что советую - осторожнее с установкой сиги и автозапуска...
а так отличная машина. на мой взгляд единственный смысл покупать 1.8 - желание сэкономить... а если бюджет позволяет, то тогда все понятно...
А что ты имеешь ввиду по части установки сиги ???

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:32   #12
Местный
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

vit0k
Сэкономить не в кассу - машины с Д4 стоят в японии на 200 тысяч иен дешевле в среднем чем машины с 1.8 двиглом.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 23:33   #13
Местный
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
vit0k
Сэкономить не в кассу - машины с Д4 стоят в японии на 200 тысяч иен дешевле в среднем чем машины с 1.8 двиглом.
А 2,0 литровые есть ни D-4 и переднеприводные?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 07:32   #14
Местный
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 84
По умолчанию

неа...)) бери с 1ZZ и не парься,тока 2003 г.в. или моложе
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:31   #15
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

1ZZ не есть надежный двигатель ибо как сказано выше надо брать с 2003 года минимум ибо жо этого года у них проблемы с двиглом. А вот у 2 литровых нет никаких проблем.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 05:12   #16
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
vit0k
Сэкономить не в кассу - машины с Д4 стоят в японии на 200 тысяч иен дешевле в среднем чем машины с 1.8 двиглом.
машина 2.0л. с 1AZ-FSE стОит дороже чем 1.8 с 1ZZ.
По б/у картина другая. Сказывается влияние НАШЕГО рынка.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 09:27   #17
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

maidola
Аллионы-премио нет.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 23:19   #18
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
vit0k
Сэкономить не в кассу - машины с Д4 стоят в японии на 200 тысяч иен дешевле в среднем чем машины с 1.8 двиглом.
В японии машина с двиглом 1AZ стоила стоит и будет стоить дороже потому что 2 литровая и двига лучьше а то что она в россии дешевле это как сказали влияние нашего рынка и беспонтовых мнений дилетантов. Продавайки на D4 накручивают тысяч 15-20 чтобы побыстрее продать зато на 1ZZ от души накручивают до 60-70 тысяч а все покупают ))) типа думая что они круче. А это ой какое заблуждение.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 04:51   #19
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

епрст, какая разница, сколько по статистике обходятся машины!? тем более, что я смотрю stats и вижу, что 1zz дешевле... а еще пошлину учтите, плиз...
кстати, не понимаю упорно цифру в 200 тыс. Y... она откуда взялась?
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 05:57   #20
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Не вижу Вашу статистику а вот моя
2 литра движок
1) Среднестатистическая цена: TOYOTA ALLION ( год: 2003 оценка: 4.5 ) 806,000 JPY
2) Среднестатистическая цена: TOYOTA PREMIO ( год: 2003 оценка: 4 ) 795,000 JPY
Движок 1.8
1) Среднестатистическая цена: TOYOTA PREMIO 1800 ZZT240 X ( год: 2003 оценка: 4 ) 923,000 JPY
Среднестатистическая цена: TOYOTA ALLION ( год: 2003 оценка: 4.5 ) 973,000 JPY
Комментарии излишны помоему.
Возможно новая с конвеера машина с Д-4 и стоит дороже но б.у. никак нет, может проверить по статистике любой желающий.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 3s-fe Invizibl Общий технический раздел 19 25.11.2013 07:45
ДВИГАТЕЛЬ 5А Лиза Пасичник Электрооборудование 4 30.10.2013 01:37
Двигатель: 1ZZ-FE или 1AZ-FSE ? DinamIK Ходовая часть 19 31.08.2013 06:47
Двигатель KiRover Трансмиссия 0 21.06.2013 11:55
Двигатель 2С - ? greyrome5 Ходовая часть 2 02.02.2013 23:07


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot