Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 15:16   #11
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Езжу 9 месяцев на D4 - никаких проблем, очень экономичный и приемистый. ZT не стал брать из-за высокой стоимости дисков и резины на 17. В остальном очень доволен - отличная машина для загородных поездок.

__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:30   #12
Местный
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

да всё нормально с D4 бери не бойся 2 литровую сколько вон людей ездит и всё гуд а тот кто говорит что плохо и ломаеться дилетант и никогда не имел такую машину просто.

Однозначно калду надо 2 литровую это премам и алионам 1.8 да 1.5 а калда я считаю как универсальная машина должна быть 2 литровой.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 09:26   #13
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Я тоже долго мучился с выбором!
Хотелось 2 литра, только из-за того что у них как правило комплектация идет получше!
а потом почитал отзывы на калдино-клубе, что машина плохо заводится в морозы!
ну и решил что я возьму себе 1,8 тоесть без D4!
а потом как оказалось все проблемы из-за кривых рук установщиков сигналки! После того как этот косяк исправили!
машины стали заводиться!
народу много катается с 2,0х литровыми движками, пока вроди бы никто не жаловался!
А отличия, это оптитронная панель на ZT, ну и все что до этого написали!
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 06:36   #14
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Где-то недавно читал статью, где написано что эти движки во всем прекрасны кроме одного - долголетия, особливо на нашем бензине.
И ресурс дан 130-150 тыков и нужно менять ТНВД.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 13:51   #15
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Где-то недавно читал статью, где написано что эти движки во всем прекрасны кроме одного - долголетия, особливо на нашем бензине.
И ресурс дан 130-150 тыков и нужно менять ТНВД.
да есть такое, ТНВД считается как расходный материал (что то типо топливного фильтра), который тоже нужно менять, а стоит он в районе 20000 тысяч деревянных!
ну опять же этот ресурс указан при эксплуатации на нашем бензине или на Японском? даже от нашего бензина и то наверное сильно влияет, где им заправляться!!!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 00:23   #16
Местный
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бери 2 литра езжу никаких проблем. Зато со старта машина пушка и вообще прет от душт 152 коника ))) А по части комплектации ты всё правельно написал ZT считаеться более богатой комплектацией.
Со старта она, конечно, никакая не пушка, подхват ощутимый примерно с 3000-3500 об. Динамика лучше чем у 1.8., во-многом, из-за вариатора (Премио 2.0. и Аллион 2.0.).
А на Калдине 2.0. стоит "допотопный" 4АТ.
_________________________________
Subaru Legacy Outback, 2007, 3.0. - сейчас
Subaru Legacy B4, 2003, 3.0.
Toyota Allion, 2002, 2.0.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 08:25   #17
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Toyota Caldina 2004 2.0 AZT24 W. У кореша Toyota Caldina 2003 2.0 AZT24 W.
ZT - интереснее, чем Z, как было сказанно раньше, БОГАЧЕ (обвесы, приборная панель, обшивка передних сидений, чуть другая); но по техническим характеристикам всё одинаково. И ещё, 4wd для меня просто необходимо, а это только в 246 кузове.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 00:11   #18
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 78
По умолчанию

Тоже езжу почти год, пока никаких вопросов не было с мотором. Делал диагностику, сказали двиг как новый пашет. Пробег 118 тыс уже. Брал Д4, знал что раньше была какая-то проблема, но сейчас в свежих машинах все в поряде. Да.., лью только присадку к топливу (для насоса), Кастроловская. А бензин лил 95-й, сейчас 92-й. Как-то нежнее она на нем работает. А расход по городу из 10-ки редко вылазит. Если отжигать постоянно то будет больше, а на трассе наверно литров 7.
Я ставлю Калде жирный "+"
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 08:01   #19
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Согласе калда тока 2 литровая должна быть.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 03:41   #20
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Тоже мучаюсь выбором между 1,8 и 2,0. Подскажите пожалуйста, знающие, коробка у 2-литровой тоже адаптивная как на 1,8?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где сидит этот фильтр на Премио в новом кузове? Юрий Горохов Двигатель и его системы 8 27.11.2013 04:40
Евросвет на Премио в новом кузове (фары не ксенон) Юлия Козуляк Двигатель и его системы 17 23.11.2013 02:20
На калдинах в новом кузове как с фарами дела обстоят? Dimon Солдатов Двигатель и его системы 3 25.09.2013 18:10
исправление косоглазия на Toyot e Caldina zzt241 (в новом кузове) Елена Гришина Трансмиссия 2 13.05.2013 08:55
Владельцы Premio в новом кузове!!! Катя Сотова Ходовая часть 5 18.02.2013 01:13


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot