Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 17:47   #1
Местный
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Искал-искал в поиске подобную тему,но всё-таки не нашёл.Много есть тем с похожими вопросами,но всё же не будьте столь строгими =)
Катаюсь щас я на короне 2000г выпуска.Продаю.Хочу взять калдину 2003 или 2004 года выпуска.Листал много форумов,читал отзывы,смотрел характеристики,сравнивал один вариант с другим и т.д
И всё-так,ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ,меня терзают мысли по поводу выбора между вариантом vs vs
Выбор стоит в движке и в силах.Не хочется брать 1.8 с 132 лс,у отца такой стоит на филдере(да,машинка ,конечно,будет поживее моей короны,но всё же.....)хочется немного больше.Вариант с 2-х литровой 152 л.с прельщает больше,честно говоря.Но никто в моём окружении-ни в семье,ни знакомые не ездили на двигателе D4.Знаю есть много разных негативных отзывов по поводу этого двигателя(но машины в основном кудрявеньких годов) .Но у калдины в новом кузове другой типаж D4,т.е более современный.Читал отзывы людей,говорят никаких проблем.
Я в этом вопросе,честно говоря,не актуален.Поэтому ещё разок повторюсь,ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ,что посоветуете?
И ещё такая интересеная вещь.Комплектация zt от z отличается только в наличие ксенона,кожанного руля,диаметра колёс,сполером передним и всё????(судя по сравнительной статистики так оно и есть!)И ещё,что имеется ввиду складывающиеся сидения(в варианте zt написано только убирающиеся,как в варианте z и то,и другое)???

Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 18:22   #2
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:53   #3
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

у меня оба сабжевых движка в эксплуатации один на рав4еге, другой в калдине)... оба не заслужили никаких нареканий...

насчет комплектации калдин могу лишь заметить, что zt ощутимо дороже стоила (на момент моей покупки), и если говорить серьезно отличалась только ксеноном и литьем... стоит ли за это доплачивать - каждый решает сам.
одно лишь могу сказать: сейчас (после полугода эксплуатации) я бы брал калдину с 1,8 в простой комплектации... 2.0 имеет смысл взять, если нужен полный привод...
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 17:28   #4
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Бери 2 литра езжу никаких проблем. Зато со старта машина пушка и вообще прет от душт 152 коника ))) А по части комплектации ты всё правельно написал ZT считаеться более богатой комплектацией.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 03:22   #5
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Ммм да, тож была проблема выбора, хотел калду взять 4го года, черную, в мах комплектации, или премию, мне че то калда не понравилась, хотя кому как, насчет D4, скока людей столько и мнений. Я пред покупкой весь drom проштудировал, кто-то говорит хорошо, кто-то плохо, но большинство свежих тачек идут с D4, и в конечном итоге я эт дело все таки отклонил, взял премку, и чесно очень доволен.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 16:00   #6
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Воздержусь от комментариев...
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 06:28   #7
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

да тоже наверное воздержусь...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 03:29   #8
Местный
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 84
По умолчанию

имею калдину 1AZ (D4) ZT-комплектация с 17 литьем и 4ВД , пока движкой доволен в -20 заводится без проблем,сигналку не ставил , читал проблемы с запуском из-за неправильной установки появляются, 17 катки смотрятся хорошо, но с резиной попадаешь и по цене и по жесткости, в комплектации ксенон, кож.руль, обвесы,обогрев зеркал.Движка довольно резвый особенно это чувствуется после 100км час , когда 1,8 запаса мощности не хватает
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:38   #9
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Еще бывает модификация GT-FOUR там 3S-GTE, он самый… проверен временем.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 04:56   #10
Местный
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
имею калдину 1AZ (D4) ZT-комплектация с 17 литьем и 4ВД , пока движкой доволен в -20 заводится без проблем,сигналку не ставил , читал проблемы с запуском из-за неправильной установки появляются, 17 катки смотрятся хорошо, но с резиной попадаешь и по цене и по жесткости, в комплектации ксенон, кож.руль, обвесы,обогрев зеркал.Движка довольно резвый особенно это чувствуется после 100км час , когда 1,8 запаса мощности не хватает
Выложи фотки свой калды хочеться заценить )))
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где сидит этот фильтр на Премио в новом кузове? Юрий Горохов Двигатель и его системы 8 27.11.2013 04:40
Евросвет на Премио в новом кузове (фары не ксенон) Юлия Козуляк Двигатель и его системы 17 23.11.2013 02:20
На калдинах в новом кузове как с фарами дела обстоят? Dimon Солдатов Двигатель и его системы 3 25.09.2013 18:10
исправление косоглазия на Toyot e Caldina zzt241 (в новом кузове) Елена Гришина Трансмиссия 2 13.05.2013 08:55
Владельцы Premio в новом кузове!!! Катя Сотова Ходовая часть 5 18.02.2013 01:13


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot