Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Есть мнение что сейчас компания Тойота стала выпускать не такие надежные автомобили как раньше. Все узлы и агрегаты становятся сложными и вместе с ним и ломучими. Вместе с этим не хочу сравнивать по другим признакам как экологичность, экономичность и т.п.
Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу. В идеале обе машины абсолютно новые и эксплуатируется паралельно. Какой из них будет менее надежен |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
1-е: AT191G, CT190G, ST190G, ST191G, ST195G 2-е: AT211G, CT216G, ST210G, ST215G, ST215W 3-е: AZT241W, AZT246W, ST246W, ZZT241W |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Проведя анализ продаж в 2000 году, аналитики Тойоты поняли, что делают слишком надёжные автомобили. Расчётным сроком эксплуатации у них были 7 лет.
Практика показала, что их авто "ходят" в японии по 10 лет и более, а значит япошки не покупают новые авто. С той поры было принято решение снизить ресурс авто. По этому новые тойоты остались такими-же надёжными, а вот то, что попадает к нам в возрасте 3-5-7 лет.......... Информация почерпнута из сети, источник уже не помню. Скорее всего это относится не только к тойоте, но, что прочитал - то и пишу. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Это уж давно аксиома машины начала 90 конца 80-х были самые надежные свежие модели стали высокотехнологичными вместе с тем и менеее надежными (для условий Раши) и менее ремонтопригодными. Раньше правый руль был народным эталоном качества сейчас уже правый руль берут больше по превычке или где он ликвиднее ближе к Приморью. Я лично езжу по привычке, люблю Японки, но свежие модели покупать принципиально не буду. Буду ездить на своих до победнего конца. Была у меня Калдина в кузове ST195G цены нет этой машине какой я был дурак ее продал, так вот даже нынешная ей в подметки не годится. А современный полный привод вискомуфта Гумно полное. У нас сейчас праворульки вообще хрен продаш, друг вот продает уже год и ценник дармовой.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Самые надежные авто, на мой взгляд, это - корона бочка, карина и калдина в 190-х, и виста/камри в 30-х кузовах. Естественно с 3S-FE. Нашел бы в идеале - с радостью купил бы
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
на мою уже очередь выстроилась))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Думаю первые поколения были понадежней, но фули щас рассуждать, их новыми уже не возьмешь...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Моё мнение что сама удачкашя и лучьшая серия это кузова 21*.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
А меня воще все одолели.Когда купил сотого марка кое кто сказал типа 90 был лучше.Когда взял калдину 210 тут же кое кто сказал что 190 была лучше.Короче послал я в опу этих каких то.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Вопрос владельцам Калдин | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Знатоки Калдин!Подскажите,плз!!! | Кузов и салон | |||
Сравнение Allion и праворульный Avensis | Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование | |||
Нового поколения Калдины не будет? | Электрооборудование | |||
Multi AV Station II не включается с первого раза! (зараза) | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |