[Без флуда] после ремонта АКПП..

Добрый вечер!

на днях сделали ремонт на АКПП (машина: тойота камри 20, ЕВРОПА).
на скорость переключается плавно, идеально (то есть когда едешь). Но до сих пор пинает когда преключаешь на R и D. такая проблема была до ремонта, но после ремонта кажется чуть сильнее стала пинать...
Мастер ДО ремонта АКПП сказал, что это не от АКПП..
Кто что думает, от чего это может быть? что нужно менять? как можно устранить эту проблему..?
в прошлом году менял всех подушек.
 


NerVe

New member
Такой пинок от дифа изношенного. Либо масло забыли долить в коробас.
 
Ой,вряд-ли...Скорее всего дифф. Пошевели левую внутреннюю гранату. если люфт вверх-вниз более 2-3 мм. - скорее всего - собака там порылась.И еще...Тормоза хорошо машину держат? Может, из-за слабых тормозов присутствует рывок машины при включении АКПП?
 

May Iumi

New member
трипоид вполне может люфтить... у меня вообще с одной стороны он двупоидом стал)
 
Кстати, да у меня тоже трипод подношен был, отсюда щелчок должен быть. Но никак не пинок, там тяжело перепутать.
 
извини Тойо, что влажу, но проблема похожая, может вместе и разберемся.
щелчек присутсвует, не постоянно. и четко прослушивается в левой части, где "подошедший" шрус.
еще симптом: на ходу, при отпускании газа, т.е. переход в торможение двигателем есть удар и потом обратно нажатие на газ вызывает удар.
 

Keyname

New member
Добрый вечер!

на днях сделали ремонт на АКПП (машина: тойота камри 20, ЕВРОПА).
на скорость переключается плавно, идеально (то есть когда едешь). Но до сих пор пинает когда преключаешь на R и D. такая проблема была до ремонта, но после ремонта кажется чуть сильнее стала пинать...
Мастер ДО ремонта АКПП сказал, что это не от АКПП..
Кто что думает, от чего это может быть?
Может имеет смысл несколько задержаться в диапазоне "N" при переключении из D в R и обратно? Что собственно и рекомендуется.
 
ну не факт. коробочники за шрусы и подушки как то не отвечают наверно... хотя рекомендации могли бы дать в принцыпе.
 

Сверху