ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 23:38 #1
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня!
У меня встал такой вопрос. Имею Камри 96 г. от роду, SV-40 4S-FE.
Езжу около полу года, менял масло пока пару раз, заливал Mobil полу-синтетику 10W-40... перед заменой примерно 2 литра долил. Сейчас после 3 тык пробега, уровень уже возле отметки Low ... в принципе такой расход - не повод капиталить движок? Ведь так?
Есть вопрос - стоит ли перейти на Синтетику?, читал тут на форуме что мол и для двигателя лучше, чище будет -меньше кокса ... Что не х. гробить этой минералкой и полу-синт свой двиг ...
- Какое тогда лучше масло выбрать(марка, номера ?).
- Стоит ли мне сделать раскоксовку ЛАВРом?
- Как быть ? :-) Или не париться и менять каждые 5 тык свою полу-синт и доливать понемножку )))
------
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:31 #2
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

1. полу
2. да
3. сделай раскоксовку, только по уму, поищи в поиске посто "раЗкоксовка" я там с варриором спорил, и описывал как правильно надо её делать, а потом уж и посмотришь как дальше быть.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:04 #3
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 73
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

спасибо ... почитаю посмотрю - топик нашел!
Кстати - в том году делал процедуру по заливке присадки в бак - "Анти-Нагар" (местного изготовителя в лице ВГУЭС - тоже очень хваленая вещь среди знатоков) от эффекта залегания колец - как я понял та же суть что и ЛАВРА ... в целом так вроде эффекта и не заметил - мож движуха реально подустала просто и присадки ей - как мертвому припарка
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 03:45 #4
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

А с каких пор масло стали менять через 5 тык?!! роскош для мотора!
Если ты мало ездиш то нафиг заморачиваться капиталкой мотора!
Раскоксовка думаю что жор масло не вылечит, но для профилактики сделай!
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 09:44 #5
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Blade_nv может ткнешь меня пальцем или распишешь для меня если не сложно применимо для моего 4S судя по всему с приличным пробегом процедуру разкоксовки ЛАРОМ))) ?
Сколько его надо, чего и как?
Если нет так нет)
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:52 #6
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

to Андрюха:
1 раз менял через 7 тык, второй менял через 5. А что не нравится по части 5 тык?
Езжу в городе примерно 50 км в день + бываю коммандировки на расстояния от 100 до 300 км туда ... и соотв. обратно. Вот так и езжу.
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 14:10 #7
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

И еще ... промывку форсунок лучше делать до ЛАВР или после?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:12 #8
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 90
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Через 5 тык, насколько я знаю, рекомендовано в дизелях масло менять!
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:47 #9
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 79
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

petrorap, брат, прочти дискусию. там методика и споры.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=40283
если коротко:
1. прогретый двс, сливаем масло. поршни в среднее положение.
2. заливаешь в цилиндр ЛАВР, и тут же закручиваешь старые свечи (на них ещё надо будет завестись)
3. оставляешь на ночь, раза 2-3 потом пошевелить поршня, по чуть-чуть (ночью вставать не обязательно)
4. выдёргиваешь EFI 15A, выворачиваешь свечи, тряпочку на всякий случай на "голову" кидаешь, крутишь стартером раза 3-4 по 5-10 сек. (должно по идее выплёвывать остатки ЛАВР, НО это если на 2-3 часа оставлял, настоящие индейцы оставляют на ночь, и лавр стекает в поддон)
5. свечи на место (старые!) слить старое масло, залить ПРОМЫВКУ, не 5-минутное гэ, а промывочное масло. завести дать поработать мин 5-10-15.
6. слить промывочное. залить свежее. свечи старые! (фильтр поменять не забудь, маслянный ) прогреваем, выскакиваем на трассу, и вваливаем! тыщ 4-5 оборотов км 10-15-20-30, (гэ должно вылететь окончательно)
7. ставим старые (новые) свечи. первую неделю держать ДВС на повышенных оборотах, чтобы окончательно дожеть гэ.
НО лучше купить от таза комперсометр, с длинным штоком, померить комперссию ДО и ПОСЛЕ. либо заехать на СТО ДО и ПОСЛЕ. результаты выложить сюда
P.S. а масло ты часто меняешь что то. 10 тык. 5 это мега тяжёлые условия эксплуатации.
спрашвай если что, и перечитай пост который вверху дал.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:48 #10
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
И еще ... промывку форсунок лучше делать до ЛАВР или после?
форсунки мыть нужно со СНЯТИЕМ ( ) . так что хоть ДО хоть ПОСЛЕ
и вообще, вижу твоё огромное желание привести ДВС в хорошее состояние. до кучи почисть БДЗ, мой мини-фак
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это может быть? Юлия Унтила Кузов и салон 10 05.12.2013 14:38
Так и должно быть? Ваня Микрюков Кузов и салон 19 29.11.2013 11:12
В чем может быть дело? Егор Ларионов Двигатель и его системы 19 25.09.2013 21:46
Что это может быть??? poteryashk Электрооборудование 7 22.08.2013 10:43
Что это может быть? Анна Константинова Ходовая часть 6 20.02.2013 16:14

 


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot